Прохождение игры про Робокопа и обсуждение Space Marine 2 навели меня на мысль о комплексном геймплее против простого.

Какие игры тут всё-таки больше предпочитают - там где всё прямолинейно, идешь мочишь врагов и всё или где же всё-таки есть что-то кроме этого? Вот если из Robocop Rogue City вырезать прокачку, исследование локаций и дополнительные расследования, сделав из игры просто коридорный шутер, она станет хуже? А если в Space Marine 2, в сюжетке можно было бы управлять отрядом как в каком-нибудь Republic Commando и игра была более открытой, она стала бы лучше?

Вы предпочитаете когда игра простая или комплексная?
Я за геймплей без всяких лишних заморочек. Если можно резать или стрелять, долбя одну кнопку, уже достаточно. Больше ничего не надо.
Хотелось бы более сложного геймплея с нюансами и дополнительными фишками. Нужно немного разнообразия.
Мне нужно чтобы было много геймплейных фич и чтобы игра постоянно привносила что-то новое, и свежее в геймплей.
11
40 комментариев

люди снова выводят формулу идеальной игры которая зайдет всем-всем и всегда?

12
Ответить

Конкорд уже вышел

8
Ответить

Иногда хочется сложного, а иногда простого, но всегда найдётся тот, кто думает, что нужно выбрать одно из двух. Эххх, печаль

2
Ответить

в итоге получается хуйня "каждый найдет в игре что то для себя (IGN)"

1
Ответить

такого варианта нет распишу тут

я понимаю что ИГРЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ, и хорошо что они не все одинаковые.

Где то лучше когда есть свобода. где то весело когда тебя ведут по рельсам.

6
Ответить

Вот если из Robocop Rogue City вырезать прокачку, исследование локаций и дополнительные расследования, сделав из игры просто коридорный шутер, она станет хуже?

Прям хуже нет. но благодаря всем этим вещам это "атмосферный среднечек который хорошо запоминается"

а без них будет просто "поиграл весело забыл"

1
Ответить