Какие игры тут всё-таки больше предпочитают - там где всё прямолинейно, идешь мочишь врагов и всё или где же всё-таки есть что-то кроме этого? Вот если из Robocop Rogue City вырезать прокачку, исследование локаций и дополнительные расследования, сделав из игры просто коридорный шутер, она станет хуже? А если в Space Marine 2, в сюжетке можно было бы управлять отрядом как в каком-нибудь Republic Commando и игра была более открытой, она стала бы лучше?
люди снова выводят формулу идеальной игры которая зайдет всем-всем и всегда?
Конкорд уже вышел
Пора
Иногда хочется сложного, а иногда простого, но всегда найдётся тот, кто думает, что нужно выбрать одно из двух. Эххх, печаль
в итоге получается хуйня "каждый найдет в игре что то для себя (IGN)"
такого варианта нет распишу тут
я понимаю что ИГРЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ, и хорошо что они не все одинаковые.
Где то лучше когда есть свобода. где то весело когда тебя ведут по рельсам.
Вот если из Robocop Rogue City вырезать прокачку, исследование локаций и дополнительные расследования, сделав из игры просто коридорный шутер, она станет хуже?
Прям хуже нет. но благодаря всем этим вещам это "атмосферный среднечек который хорошо запоминается"
а без них будет просто "поиграл весело забыл"