Daxter

+1648
с 2020
8 подписчиков
39 подписок

Все еще проще, с бюджетами ты прав - их само собой в ходе запуска и разработки продукта тракторно кратно привышают. Но тут еще проблема в том что когда у вас не одна компания с конкретным понятным бизнес планом, а сразу несколько - то не возможно продавать железо в убыток или хотя бы в 0. Даже если одна из компаний производителей в этом заинтересованна - в случае с 3do на запуске были контракты - какую коалиция цену будет таргетировать, что бы не было преимуществ в внутренней конкуренции. А к тому моменту когда само железо уже становится в разы дешевле в производстве, оказывается что вы конкурируете с первой Плейстейшн, которая на 3 головы лучше и за счет того что продается в убыток, при любых раскладах дешевле для покупателя.
Собственно в этом и проблема такого подхода. Что если не брать портативку, а новую домашний хбокс от асус, леново, hp и прочих компаний. То он будет продаваться строго с прибылью в первый день. Железные компании зарабатывают на железе, а не на перспективах. А значит устройство на уровне конкурента в лице сони будет сильно дорогим, либо сильно уступать что бы цена была схожая. Ну то есть еще более узко направленная платформа для совсем уж энтузиастов.

2

Во первых вполне себе мешали. 3дс продалась почти в 2 раза хуже Дс. Да она была годной и с хорошим паком игр. Но даже так, было видно как мобилки отразились и на этом секторе.
Во вторых люди часто забывают как в 10х форсился большой гейминг на телефонах, хоть и умер почти сразу. Но на тех же издателей сильно повлиял. 3дс из за плохих продаж на старте даже прайсдроп получила через пол года. До 150юзд.
Просто у Нин еще была провальная Вий ю на горизонте, в следствие чего весь их фокус был на 3дс по большей части. У Сони инвертированная ситуация с успехом на рынке домашних платформ и не желанием сторонних издателей поддерживать Виту. На старте и до старта Виты было заявлянна поддержка целой горы издателей. Но только вот на фоне мобильных успехов и слабых продаж Виты, инвестировать без уже готового успеха не кто особо не захотел.
Успех свича опять таки это долгое отсутвие конкуренции, крутые ферст пати от самой Нин, ну и рынок мобилок стал буквально другим. По сути то за что пыняли Виту - за порты полу картофельные с пс2-3, для свича в наше время было скорее достоинством. Издатели охотно делают порты для платформы с такой огромной юзер базой. Даже если порт сделать сложно, если по продажам валидно - это имеет смысл.

8

У них со времен пс3 были ру аккаунты. Даже украинский псн появился не так уж давно, на фоне событий 14го года и то если мне память не изменяет в 18м примерно. Так вот все и жили.

Это все конечно твое дело, но на то что на боксе можно менять регион - просто нет:) на дешевые регионы больше нет. Разве что с США на Японию, с Японии на Германию и т.д. Больше свободно покупать нельзя, надо сначала выдерживать длительно аккаунт под хорошим впн, что бы покупку не залочили. Или покупать в США. Сегодня пс5 и в рф при таком обилии дисков, куда более понятная и доступная платформа.

У 4060 всегда 8 линий pci
У любого интела 10ххх всегда pci 3.0, 4.0 появился в 11ххх.
Ну и память дает большие задержки. Скорей всего вместо охлаждения, у тебя тоже что то из самого доступного, значит огорчения в частотах.

Там наверняка мать максимум бюджет, питальника на х3д просто не хватит. Но другое дело что даже 5600g заметно интереснее чем 10100.

1

Если у тебя такие рамки по бюджетам. То сетап 2, затем продаешь 1660 за 10-12, благо на 5600g видеоядро есть что бы пересидеть и берешь 6700хт/3060 (ну что ни будь и бюджета и по интереснее). Да та же 3050 начинается от 16к на вторичке, по сути +4к и у тебя в любом случае сетап будет сильно интереснее.

Ну основные продажи и будут на пс4-5. В чем проблема то, может фокус на менее популярной платформе и отразится на продажах, а может и нет.

1

Мы не блокируем ютуб, у них оборудование устарело(с). Уже ведь было? Лень все читать.

4

Зачем? Два критина сново обосруться - как и всегда вообщем то.

11
2

Все крайне просто на самом то деле. Хоть не люблю аналогии, но тут все же важно для контекста: часто приводят тот факт что вот есть скажем Германия и правила соблюдают, это так. Но есть нюанс, у нас создали целую гору правил которые просто не прописаны с точки зрения юриспруденции - при том вполне осознано. Раньше по 282 подтягивали вообще всех подряд кто не угоден и не важно кто он, как раз из за расплывчатых формулировок. Теперь у нас есть правила которые можно нарушить, где 90% из них это либо то что на западе сейчас соблюдать не реально для имиджа, либо настолько зонтичные термины. Что туда можно вообще что угодно записать. Даже те кто честно соблюдают, в любом случае могут отлететь, вот нельзя инструкции и рекламу к РоскомнадзорПН, но на практике магазины их распространяющие под ударом, иначе бы яблоко не чистила ру сегмент апп стора. Ну и т.д и т.п.

4

Между молотом и наковальней. Почти во всем. Тупо кайф.

По моему как только они прошлым летом релизнули буквально порт на свич и пс4(при том выбор пс4 а не 5 на сегодня понятен, порт кроме разрешения и фпс без изменений, охват аудитории выше и можно не хуя не делать), где единственное изменение для нас - это текстовая локализация. Уже было понятно что им лень делать ремейк и пк версии если и быть, то в таком же виде. Странно только что так долго с пс4 переносили, но в прочем это же Рокстар.

1

По моему как только они прошлым летом релизнули буквально порт на свич и пс4(при том выбор пс4 а не 5 на сегодня понятен, порт кроме разрешения и фпс без изменений, охват аудитории выше и можно не хуя не делать), где единственное изменение для нас - это текстовая локализация. Уже было понятно что им лень делать ремейк и пк версии если и быть, то в таком же виде. Странно только что так долго с пс4 переносили, но в прочем это же Рокстар.

Продавали, даже в России. Просто купить можно было только выиграв в лотерею у 1с интерес на предзаказ. Ну банально желающих было в 10000 раз больше чем покупателей в рф. Тем не менее те кто выигрывали, покупали за рекомендованную цену. Думаю в мире примерно так же было.

Да без апу просто по тдп не реально сделать массовое доступное устройство для игр. Приставка это всегда хоть сколько относительно но компактное устройство. А с условной связки даже актуальных 7500f+4060ti в столь компактном корпусе заебешься отводить тепло. Так еще и + цене производства = продукта для потребителя. И 100500 сложностей далее. В целом переход консолей на х86 со слов церни был изначально обусловлен выбором в пользу моночипа.

Формат презентации нравится, вот так всегда надо. С играми то понятно, но то что на инди времени по чучуть, формат тизера. Игры по крупнее чуть по дольше но не затянуто. Не какого пиздежа. Даже реклама пада всего 10 сек. По чаще бы такой подход юзали на презах. Вроде и заинтересовало не так и много, но и не раздражает при этом.

6
1
1

Про качество проекта не чего сказать, не играл. Но все же на нынче много манагеров, оперирующие строго наиболее успешными кейсами в индустрии. Даже если эти кейсы уже были на их же плечах, они не не взвешивают риски. Ожидания вообще понятие относительное, понятно что когда делают Конкорд хоть за 100 хоть за 200 это объективный провал. Но когда сквер эникс от каждой игры ждёт 10млн юнитов не взрезая не на какие переменные как направленность проекта, заинтересованность потребителей в подобном продукте и т.д и т.п Причем речь не про форспокен а например фф16/7-2/ларки/деус 2. У них буквально всегда ожидания на один потраченный юзд, прибыль х5-10 железно. Не удивлюсь если они например пк версии отменят, мол вы 16 выпустили и 10млн не продали, ну как же так. Хз какой тут бюджет, но наверно 1-2 млн в итоге игра сделает и не думаю что не заработает даже с учетом всех потенциальных скидок. А то что миллиард не заработает, ну не каждая игра это гта или фортнайт. Так вот бывает.

Для какого из? 18го? Игра с пс4 как бы, для рагнарег кракен был. Она на пс4 больше весила при более сжатых текстурах. На пк директа сторгейта не будет, вес 190гб заявлен.

Так на консолях так же не каждая игра использует кракен/директ сторгейт. Просто форспокен на пс5 юзал кракен, на пк директ сторгейт. Фф16 на пс5 юзает кракен, на пк они почему то положили хуй на директ сторгейт и выкатили игру на 170гб, вместо 90 с пс5. Хотя до этого технологию юзали.

Упаковка ресурсов и прямой стриминг это разные вещи. Единственное что существует это директ сторгейт, который по чему то почти не юзают. Иначе бы игры весели явно меньше чем вот 170гб.

1

На пс5 кракен юзали. Хотя странно что директ сторгейт на пк не заюзали. В форспокене был, или скварцам совсем уже по хуй на все.

Да все грамотно они с Прошкой делают. Это устройство которое даже в рамках своей линейки дай бог если 10-12% соберет. Но, мы получили цену в 700 а значит это буквально анонс цены пс6/некст бокса. По тому что объяви они ее тогда в лоб, шишек бы собрали куда больше. Инфляция за эти годы была большой, а развлечения всегда крайне чувствительно реагируют на повышение цен(людям легко отказаться от них, внезапно). Это к слову уже первое поколение консолей которое официально не подешевело за 4 года на рынке. Да и консоли выходят редко. Хуана по 50-100 юзд добавлял от поколения к поколению. 3070 500 юзд, 4070 600юзд и т.д Это хотя бы амортизировало негатив.
Тут же они еще с ходу таргетируют что привод это аксессуар. Что тоже больше задел под пс6. Аксессуары, не когда не покупает вся целевая аудитория платформы, для сони это огромный плюс в данном случае. Меньше аудитория ретейла, меньше б.у меньше игр будет в принципе выходить на дисках. Ведь тогда ретейл релиз уже будет релизом для аксессуара, мы уже сейчас видели крупные релиза без физики. В Некст поколении это будет уже совсем стандартом.
Вообщем то смею пологать раз ее судя по слухам очень быстро делали, это был ответ мс на покупку активишен и 700 вероятно не были таргетом. А по итогу она выполняет роль шишкособерателя. Очень безопасный ход, ведь даже когда пс4 про стоила буквально как обычная пс4 на старте, она заняла лишь 13% примерно из линейки. На самом деле обычным игрокам в среднем насрать на флопсы. У этой платформы за 700 продажи наверняка будут и того меньше в процентном соотношении, но зато подготовить почву для будущего - при этом изначально на устройстве которое и не могло бы быть колоссально успешным. Ну по воют в интернете, а некст железо купят как раз по новым ценам.

14

Игры прошлых поколений за исключением вана можно купить только на прямую с платежной карты/карты пред оплаты и наличием впн того региона где покупаешь. Тут или заморочится, или посредник, ну или диск.

Что бы игра от x360/original отображалась в регионе, как я понял надо что бы она была в свое время в games of demand. У нас так например не было буквально до недавнего времени panzer dragon orta(хз что случилось, но у меня и через рф свободно запускается стала). А у турков там совсем печаль, у них вроде бы и свой регион очень поздно появился и т.д

1

А зачем учить? Blu ray она читать и так умеет. А в остальном это скорей всего будет 1 в 1 как на боксе. В плане что да, при вставлении диска скачивается подготовленная для ps5 версия

Ну 4к действительно не давно завезли, не более года.

50/50. Ну точнее туда действительно интегрировали dxr. И формально даже в настройках выбор Rtx есть. Но работает оно только с Rtx шейдерами и паками текстур от модеров. Говоря чуть проще они на пол пути просто забили. Пара рекламок и очень кривой тестовый шейдер/текстур пак в партнерстве с nvidia во времена 2000й ленейки для пары крутых скринов, а дальше люди пусть сами себе доделают. И так уже года 4 как.

3