Сомневаюсь я что-то. Фраза из "Брата" "сила в правде" - это образная манифестация того архетипа, который сложился после девяностых. Это не важно кто что говорит - решать всё будут по понятиям, когда дойдёт дело до решений. Революционеры всегда идеалисты, огонь самое чистое состояние для тех кто его выбирает, но в наше время это инструмент.
Хрупкость власти - это обозначение конфликта между реальным и виртуальным. Виртуальность уверена, что она новая и лучшая реальность, а конформисты от власти верят в молох государственности, который безотказно работал тысячи лет и в том числе сформировал воровской уклад, вместе с репрессирующими механизмами. Нынешний режим это неуловимое сочетание того и другого. Когда страх за свою шкуру становится основопологающим, включается режим общака, который вопросы решает на базовом уровне. Я не говорю, что это конструкция непобедима, но как бурнинмэн она не сгорит. И если отфильтровать общественное негодование от того, что большой бьёт маленького, всплывёт много иллюзий по поводу того что сетевые юниты считают реальностью.
Понятно, интересный взгляд. Я как топикстартер старался ничего не оценивать, поэтому просто спасибо )
Мне давали ссылки на несколько статей отсюда, правда с большим сроком давности, которые оказались информативны в разных аспектах разработки.
Видимо, полезная статья - лучший способ участия здесь.
А как вы относитесь к DTF как ресурсу? В плане полезности для разработчиков и в плане элемента продвижения?
Что же, прошу прощения за офтоп тогда.
Я вас понял, благодарю за ваше время.
Полностью согласен.
Вы пишите это, а у меня перед глазами все руководители театров от Станиславского до наших дней. Мои мастера во вгике были категоричны - советской закалки ещё люди. Т.е. непосредственно люди у которых я учился. Не все такие конечно, но называть их недалёкими или ограниченными язык не поворачивается.
Можно вообще убрать "инди", взять для статистики крепкие игры от профессионально работающих команд. Вероятность появления оригинальной игры, подпитанной энергией комьюнити в этой прослойке выше, чем в корпоративном секторе.
Ну, в своей области очень многие выдающиеся люди категоричны. Плюс категоричны все мастера своего дела - в силу собственных стандартов качества. Ваше заявление тоже звучит категорично.
Без влияния компаний рынок не обходится, но факт остаётся фактом, warcraft сделали три человека ушедшие во "фриланс". Насмотрелись на хорошую графику и сделали свою - не хуже, но интересней.
Просто инди лучше в малых жанрах. Amanita, Daedalic, Chucklefish, Tomorrow corporation и т.д.
То, что рынок инди раздулся как лягушка - это норма для растущих рынков. То, что трудно найти игру - тоже норма для общества становления коммуникаций, где соцсети делают ставку на вирусный контент для собственного развития.
Это вопросы не к разработчикам.
Это не важно что сию минуту происходит в магазине. Любимые игры, игры поколений, влиявшие на умы, двигавшие индустрию, игры многократно превысившие вложения - в любой рубрике инди-игр будет больше. А если посмотреть на истоки, все великаны рынка на старте были инди.
Даже, если корпорации всё проглотят, им придётся искусственно создавать инди-сектор.
Это не противоречит цели опроса. Однако, согласно такому разбросу, и опрос идёт с погрешностью "ошибки выжившего" - позитивных ответов половина.
Интересных инди игр в steam больше чем чем AAA.
Читают ли такие разработчики DTF и есть ли они в нашей стране - другой вопрос.
Моя вина, я плохо знаком с сообществом.
Зачем из соцрока, прямо из СССР: "Матом разговаривает слабый, сильному это не нужно".
Суть не в краях, а в жесте. Края - производное, фактура.
Открытость оказалась единственным годным способом, которым победили холодную войну. Ничто другое не сработало. Но что же мы видим сейчас? Из того, что я вижу - это новая холодная война, которая будет продолжаться ещё 20-30 лет. Миллениалы выглядят многообещающе - как люди, которые не собираются тащить груз прошлого. Но что им может помочь, кроме времени?