Отряд Спасения Вселенной

+30
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Открытость оказалась единственным годным способом, которым победили холодную войну. Ничто другое не сработало. Но что же мы видим сейчас? Из того, что я вижу - это новая холодная война, которая будет продолжаться ещё 20-30 лет. Миллениалы выглядят многообещающе - как люди, которые не собираются тащить груз прошлого. Но что им может помочь, кроме времени?

6

Сомневаюсь я что-то. Фраза из "Брата" "сила в правде" - это образная манифестация того архетипа, который сложился после девяностых. Это не важно кто что говорит - решать всё будут по понятиям, когда дойдёт дело до решений. Революционеры всегда идеалисты, огонь самое чистое состояние для тех кто его выбирает, но в наше время это инструмент.
Хрупкость власти - это обозначение конфликта между реальным и виртуальным. Виртуальность уверена, что она новая и лучшая реальность, а конформисты от власти верят в молох государственности, который безотказно работал тысячи лет и в том числе сформировал воровской уклад, вместе с репрессирующими механизмами. Нынешний режим это неуловимое сочетание того и другого. Когда страх за свою шкуру становится основопологающим, включается режим общака, который вопросы решает на базовом уровне. Я не говорю, что это конструкция непобедима, но как бурнинмэн она не сгорит. И если отфильтровать общественное негодование от того, что большой бьёт маленького, всплывёт много иллюзий по поводу того что сетевые юниты считают реальностью.

2

Понятно, интересный взгляд. Я как топикстартер старался ничего не оценивать, поэтому просто спасибо )
Мне давали ссылки на несколько статей отсюда, правда с большим сроком давности, которые оказались информативны в разных аспектах разработки.
Видимо, полезная статья - лучший способ участия здесь.

А как вы относитесь к DTF как ресурсу? В плане полезности для разработчиков и в плане элемента продвижения?

Что же, прошу прощения за офтоп тогда.
Я вас понял, благодарю за ваше время.

1

Вы пишите это, а у меня перед глазами все руководители театров от Станиславского до наших дней. Мои мастера во вгике были категоричны - советской закалки ещё люди. Т.е. непосредственно люди у которых я учился. Не все такие конечно, но называть их недалёкими или ограниченными язык не поворачивается.

1

Можно вообще убрать "инди", взять для статистики крепкие игры от профессионально работающих команд. Вероятность появления оригинальной игры, подпитанной энергией комьюнити в этой прослойке выше, чем в корпоративном секторе.

Ну, в своей области очень многие выдающиеся люди категоричны. Плюс категоричны все мастера своего дела - в силу собственных стандартов качества. Ваше заявление тоже звучит категорично.

Без влияния компаний рынок не обходится, но факт остаётся фактом, warcraft сделали три человека ушедшие во "фриланс". Насмотрелись на хорошую графику и сделали свою - не хуже, но интересней.
Просто инди лучше в малых жанрах. Amanita, Daedalic, Chucklefish, Tomorrow corporation и т.д.
То, что рынок инди раздулся как лягушка - это норма для растущих рынков. То, что трудно найти игру - тоже норма для общества становления коммуникаций, где соцсети делают ставку на вирусный контент для собственного развития.
Это вопросы не к разработчикам.

3

Это не важно что сию минуту происходит в магазине. Любимые игры, игры поколений, влиявшие на умы, двигавшие индустрию, игры многократно превысившие вложения - в любой рубрике инди-игр будет больше. А если посмотреть на истоки,  все великаны рынка на старте были инди.
Даже, если корпорации всё проглотят, им придётся искусственно создавать инди-сектор.

Это не противоречит цели опроса. Однако, согласно такому разбросу, и опрос идёт с погрешностью "ошибки выжившего" - позитивных ответов половина.

Интересных инди игр в steam больше чем чем AAA.
Читают ли такие разработчики DTF и есть ли они в нашей стране - другой вопрос.
Моя вина, я плохо знаком с сообществом.

Зачем из соцрока, прямо из СССР: "Матом разговаривает слабый, сильному это не нужно". 

Суть не в краях, а в жесте. Края - производное, фактура.