Владимир вайфу
- Для рыб это всего лишь укольчик...
Обливион лучшая, целиком и полностью согласен, а дрожащие острова великолепны.
К подборке Рыбки Фредди, Сэма и Шпиона Лиса хочу добавить Розовую Пантеру. А Sims Making Magic в сердечке, это да
Так вот каким образом Медовый в Америку собрался улетать.
О нет, опять играть
Ого, да тут и Хало есть! Мой любимый персонаж из Мастер Чиф!
Атмосфера в игре очень хорошо задаётся играющими в неё. Мне до безумия приятно подхватываться в активный командный войс.
+ в игре есть какая-то атмосфера единства. Помню что не раз мы останавливали продвижение к эвакуации чтобы поднять упавших позади десантников, а иногда и вернуться на базу чтобы провести зазевавшегося комрада. Более того это происходило и со мной, т.е. без моей инициативы к тому чтобы "развернуться" ведь тем зазевавшимся или упавшим комрадом был я.
Сейчас игра дарит кучу позитивного опыта от такого социального взаимодействия.
Ahooo!
Твоя шапочка совсем не братик!
Братан, я в депрессии от заголовка который ты написал.
Медовый на метаиронии
Songs of Conquest всё же будет лучше. Если правильно помню то это духовный наследник Героев?
В Conquest of Elysium конечно юнитов и механик с головой, но она прям на любителя. Ещё и подорожала в 2 раза! Брал за 500, а теперь уже целая 1100 :(
Прошу прощения. Случилось защемление памяти. Мысль зацепилась за Conquest и сразу начала вырисовывать Conquest of Elysium 5 :(
https://store.steampowered.com/app/1606340/Conquest_of_Elysium_5/
Игра шедеврально-великолепная, но очень сильно смущает отсутствие одновременных ходов (
Переход 76-го в Steam внёс свой плюс и дал разрабам понять что их игру не только "ненавидят", в частности люди которые банально подхватывают чей-то хайп, но и кайфуют от возможности пособирать хлам по мусоркам в процессе расстрелов мутантов\роботов со своим Канадским комрадом.
От торта к маллюску, у Медового вновь падение штанов.
Демон просто огонь.
Выходит что я любитель пролистать в самый низ :( спасибо!
А Metal: Hellsinger с шапки новости нет не в одной категории, ну как так то а(
По началу очень сильно опасался босса т.к. начитался сообщений о том как и чем рвет причинные места пепельным, да и путь на локации до неё не самый простой (меня заставил попотеть). По итогу был очень удивлен тому как моя любимая, выбитая в начале игры коса (та что со скелетов падает, крч не святая) аннигилировала и станила полубогиню.
В общем, ожидания потного файта разрушились о действительность :(
Адрик здарова!
До сих пор не понял о чём игра, а по впечатлениям после прохождения это просто набор ассетов склёпаных вместе. До самого конца думал что после финала мне все объяснят но этому было не суждено случиться.
Гранты гранатомётчики что шмаляют как снайпера. Инопланетяне с карабинами. Ох да там куча комбинаций врагов на которых можно случайно застрять. На своём опыте игре на легенде я застрял на добрый час в локации с советом.
Играл на старте с другом. Не смотря на местами забавные баги все равно наслаждались игрой (самый запомнившийся это баг с удлинением конечностей из за силовой брони) и поглощали сюжет. Банально нравилась атмосфера и... в чём то нравится до сих пор.
После основного сюжета делал длительный перерыв и был приятно удивлён по возвращению что игра обросла активностями и текстом. Из неприятного - так до сих пор не переработали перки и эффекты, в игре очевидно доминируют 3 билда существующие со старта и по сей день и если ты хочешь "наслаждаться" игрой то будешь обязан присягнуть одному из трёх столпов S.P.E.C.I.A.L. системе в 76-м.
Надо поиграть