Разработкой игры занималась студия Treasure, сильно нашумевшая в эпоху 16-битных игр. Разработчики никогда особо не волновались о продажах, гораздо больше их занимал экспериментальный и «взрывной» геймплей. В общем, они делали то, что хотели — причём, как говорится, выжимая все соки из железа. Их фирменный стиль — это бешенная динамика и взрывы всего и вся. В этом отношении их хочется сравнить с Housemarque, которая на старте PS4 сделала высокотехнологичную Resogun, а когда вышла PS5 — Returnal.
В этот раз победителей нет, но я и не удивлён :)
Напомню, что если вы угадываете в комментах следующую игру в топе (удачи!), то я пришлю вам открытку из прекрасного Казахстана.
А если не подпишетесь на мою телегу (https://t.me/onlygoodent) — укушу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отличная игра, сложная, но если посидеть на каждом уровне достаточно долго и найти тактику для сложных мест - вполне себе проходимая. Но это точно не середнячок, факт
Великий шмап от великих Treasure. Я пытался в него играть, мозг просто вскипал от чередования цветов. А ведь если прям уйти в чувство потока и зашибать мега-комбо по уничтожению групп противников, то очки только так летят в карман.
Ну и да, удивительно видеть Икаругу в ленте.