Онлайн-хакатон от DTF и Azur Games для разработчиков игр

Общий призовой фонд — 500 тысяч рублей. А также — интересные возможности и для тех, у кого на руках уже есть готовая игра.

Одна из важнейших задач DTF — всячески помогать развитию отечественной игровой индустрии, искать и подсвечивать новые таланты. В этом мы совпадаем с издательством Azur Games, с которым мы решили объединить усилия и провести новый хакатон.

Хакатон пройдёт 18-19 июля, но приготовления мы начинаем уже сейчас. Задачу мы откроем в день старта, а пока охватим актуальные темы, которые способствуют подготовке, помогают погрузиться в атмосферу индустрии.

Мы принимаем только новые проекты. А для тех, у кого в работе уже есть игра, мы выделили внеконкурсную номинацию. Обо всём по порядку.

Что такое хакатон

Хакатон — это конкурс для разработчиков на скорость. У вас в запасе будет лишь два дня, чтобы успеть сделать играбельный билд и прислать его нам. Разумеется, лучше всего работать в команде: если удастся всё грамотно реализовать и достичь синергии, то результат получится эффектнее. Впрочем, можно участвовать и одному — тут стоит отталкиваться от личных предпочтений.

У хакатона есть тема — её объявим на старте, 18 июля. Однако совсем в неведении мы вас не оставляем: всё время до начала хакатона будем публиковать полезные материалы и давать подготовительные задания — благодаря ним можно прикинуть, какая будет задача.

Мы старались придумать такую тему, которая не будет слишком сильно ограничивать полёт творчества, но при этом уровняет опытных и начинающих разработчиков. Использовать свои старые наработки вряд ли получится — готовьтесь работать «с нуля».

Наша цель — не просто развлечь и напрячь ваши мозги, но и поспособствовать созданию новых перспективных команд, которые в дальнейшем преуспеют как в творчестве, так и финансово. Есть шанс, что избранным участникам напишет Azur Games и предложит взаимовыгодный контракт, который поможет довести игру до релиза и заработать.

Разработка играбельного билда в кратчайшие сроки — это также и важнейший опыт, который точно пригодится на дальнейшем пути в индустрию.

Кто в жюри

  • Илья Смирнов, General Producer Azur Games.

  • Гульназ Саитова, Head of User Acquisition Azur Games.

  • Максим Кожнов, Head of Analytics & Ad Monetization Azur Games.
  • Арсений Алиханов, Industry Manager Google.

  • Вячеслав Тараскин, Head of Managed Accounts, EMEA Unity.
  • Олег Чимде, заместитель главреда DTF.

Как найти команду

Мы создали специальный подсайт «Ищу команду», в котором вы можете дать объявление о поиске других участников. На него по умолчанию никто из пользователей DTF не подписан — обязательно подпишитесь, если планируете искать напарников.

Есть несколько пожеланий к объявлениям, которые сделают ваш поиск эффективнее:

  • В заголовке сразу указывайте, кто вы и кого ищите. Например: «Программист на Unity ищет геймдизайнера» или «Я геймдизайнер с опытом, ищу команду».
  • В тексте постарайтесь дать себе характеристику: покажите ссылки на свои работы, если они у вас есть, немного расскажите о себе.
  • Если вы ищете конкретного человека в команду — постарайтесь описать, с каким опытом человек вам нужен.
  • Не забудьте оставить свои контакты и не закрывайте личные сообщения (в том числе на DTF), чтобы вдруг не возникло недоразумений.
  • Если вы нашли людей, которых искали — можете распубликовать своё объявление или пометить в заголовке, что оно уже не актуально.

Номинации и призы

В сущности, номинация у нас одна — нужно сделать прототип, который продемонстрирует кор-механику игры с выгодной стороны и при этом будет соответствовать теме. Мобильные и ПК-игры мы не делим, главное, чтобы билд запустился у жюри — он должен быть в одном из этих форматов: .exe, .dmg, .apk. Либо ссылкой на веб-версию.

Члены жюри будут голосовать независимо друг от друга, а затем выберем проекты, набравшие наибольшее количество баллов. Среди критериев оценки: соответствие теме, перспективность кор-механики и бизнес-привлекательность, интуитивный геймплей, понятный геймдизайн и уникальные механики.

Арт и музыка нам не важны — мы оцениваем исключительно кор-механику. Однако они, конечно же, могут быть — главное, чтобы вы всё успели. Но лучше всё-таки уделить всё внимание геймплею, а не чему-то ещё.

Победители получат:

  • Первое место — 250 тысяч рублей
  • Второе место — 150 тысяч рублей
  • Третье место — 100 тысяч рублей

Всю налоговую нагрузку возьмёт на себя Azur Games — призёры получат ровно те деньги, которые мы указали. Призы перечислят капитанам победивших команд — людям, которые будут загружать прототипы.

Но есть ещё один момент...

Предложение для тех, у кого уже есть готовая механика на руках

Готовые наработки, в том числе и с других хакатонов, можно сразу показать Azur Games вне конкурса. Авторам выбранных работ компания может выплатить 200 тысяч рублей на доработку проекта и издательский контракт. Azur Games выпустит вашу игру, а взамен предоставит долю в прибыли вместе с бонусом.

В зависимости от метрик будет четыре варианта возможного сотрудничества по выбранному проекту:

  • 60% + $60 тысяч из первой прибыли — при CPI от $0,01 до $0,02.
  • 50% + $30 тысяч из первой прибыли — при CPI от $0,03 до $0,04.
  • 40% + $10 тысяч из первой прибыли — при CPI от $0,05.
  • 30% + $5 тысяч из первой прибыли — при CPI от $0,06.

Тестирование метрик будет происходить при помощи стандартных Android-инструментов на мировом рынке. Если ваши метрики окажутся ниже необходимых, с вами всё равно могут связаться и предложить другие условия для сотрудничества.

Приём готовых игр на лендинге будет проходить с 6 по 17 июля.

Что дальше?

Собирайте команду! Ну, или же готовьтесь, если решили работать в одиночку. Готовиться, впрочем, стоит всем — и мы в этом поможем.

Вместе с Azur Games мы запланировали несколько полезных лонгридов, которые будут публиковаться на протяжении всей подготовки. Из них вы узнаете, как оптимизировать разработку, прототипировать и проверять механики на жизнеспособность, питчить свои проекты издателю и многое другое.

Кроме того, каждую субботу мы будем проводить подготовительные задания — они ни к чему не обязывают, но помогут вам с командой сработаться. Да и наработки с них вполне могут пригодиться на хакатоне, так что лучше их не игнорировать. Ну а ещё победителям мы дадим уникальные ачивки на DTF.

Воспринимайте дополнительные задания как сайд-квесты в играх: вроде бы можно обойтись и без них, но благодаря ним получится «прокачаться» и узнать что-то новое.

Если вдруг у вас остались какие-то вопросы — задавайте их в комментариях. И не забудьте подписаться на подсайт хакатона и на «Ищу команду».

Все подробности, а также подробные правила юридическим языком, можно найти на лендинге хакатона по ссылке ниже.

Удачи!

104104
78 комментариев

Azur Games выпустит вашу игру, а взамен предоставит долю в прибыли вместе с бонусомВы хотели сказать, что Azur Games как издатель получит часть прибыли?

32
Ответить

Если речь про наше предложение, то тут условия поинтереснее. Проекту с хорошими метриками мы готовы дать приз в 200 тысяч рублей без условий и предложить контракт, от которого всегда можно отказаться.

В отличие от обычных условий работы с издателем (прибыль сразу распределяется) мы закладываем бонус: разработчик увидит деньги первым. Дальше — как обычно. У нас доля разработчика игры может составить до 60%, при том что все маркетинговые траты несёт издатель.

А в ближайшее время расскажем подробнее, почему это может быть интереснее и выгоднее, чем выпускаться самому.

13
Ответить

Видимо нет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

7
Ответить

На наконец-то в честь меня хоть что-то назвали. 

22
Ответить

Так, алё.

28
Ответить