понаслушался ыкспердаф "не судите игру ля-ля-ля" скачал. (хорошо что не купил) и как же охерел К планете не подлететь (невидимая стена). Загрузки через каждый чих. Интерфейс нулевой и в тоже время перегруженный как метро в азии. Чтоб добраться до той или иной шмотки нужно перелохматить кучу экранов. Боты ебейше тупые. Ну максимально. Без крика "эй! ебоглаз! они и не поймут где ты. Ну а завязка истории просто ебейший фарс. "вау пасматрити он каминь тронул! никто не трогал до этого. Держи брат робота и корабль" Все что мне в игре понравилось - наконец - то додумались вставить имя гг в озвучку. Но на этом эффект погружения заканчивается.
Я 4 часа наиграл и где-то час при этом бегал по первой планете, сканируя говно. В принципе норм погриндить, тот же NMS при текущей полировке вызвал у меня отторжение спустя час и это я играл уже в прощенную богом версию, но насчёт ИИ прям в точку.
Как мы дошли до того, что боты не в состоянии уже даже добежать до игрока? Тут милишники встают у укрытия и стоят, пока ты их не расстреляешь.
Стрелки прячутся за укрытием 50% времени, а другие 50% стоят рядом и надеются на лучшее.
Ты можешь расстрелять толпу ботов из автомата без всякого глушителя, а челы на балконе сверху такие "Хм... Видимо показалось". ПОКАЗАЛОСЬ ИМ БЛЯТЬ! ЧТО ИМЕННО? ТРИ АВТОМАТНЫХ ОЧЕРЕДИ И ВОПЛИ ТВОИХ СОЮЗНИКОВ? ТЫ ЕБАНУТЫЙ? Не, я б понял, если б они хотя бы в патруль выходили. Они даже этого не делают. При этом блять только посмей попасть в их кругозор не в сидячем положении. Я вообще не уверен, есть тут индикатор стелса или нет, хотя с этим чудным UI, где я ХП не сразу опознал, так как это просто гора белых полосочек (да, там текстом написано HEALTH, я вот не увидел и пялился в левую нижнюю часть экрана сперва), я б не удивился, если это какая-то полосочка в центре другой полосочки.
Или я помню показывали демонстрацию боя на крыше этой базы пиратов первой. И там садится корабль и бомжи прыгают с камня, на который корабль сел, на крышу с помощью ранцов. В реале же эти дебилы встают в чистом поле и ждут, пока ты им высадишь обойму в лицо. Они в принципе не в состоянии поднятся на эту крышу, я уверен процентов на 80. Кто-нибудь видел, как они на этих ранцах летают вне скриптовых сцен?
Мне игра норм, как и когда-то Киберпанк. Я просто рад более-менее иммерсивному опыту от первого лица, ну не могу я погружаться в изометрии, прости, Балда. Я не хочу засирать. Но те вещи, которые должны возвышать Старфилд над NMS регулярно сбоят. Нахера тебе 1000 планет, когда у тебя бот не может проложить маршрут до игрока?
Простите, я просто играю и не понимаю. Видно, что много сил вложено, но они рили чтоли всё это делали по зарисовкам Тодда, которые он сделал на туалетной бумаге в толчке, витая в облаках? Как профессиональный проект с опытными лидами может быть настолько неловким и корявым?
понаслушался ыкспердаф "не судите игру ля-ля-ля"
скачал. (хорошо что не купил) и как же охерел
К планете не подлететь (невидимая стена). Загрузки через каждый чих. Интерфейс нулевой и в тоже время перегруженный как метро в азии. Чтоб добраться до той или иной шмотки нужно перелохматить кучу экранов.
Боты ебейше тупые. Ну максимально. Без крика "эй! ебоглаз! они и не поймут где ты.
Ну а завязка истории просто ебейший фарс. "вау пасматрити он каминь тронул! никто не трогал до этого. Держи брат робота и корабль"
Все что мне в игре понравилось - наконец - то додумались вставить имя гг в озвучку. Но на этом эффект погружения заканчивается.
Я 4 часа наиграл и где-то час при этом бегал по первой планете, сканируя говно. В принципе норм погриндить, тот же NMS при текущей полировке вызвал у меня отторжение спустя час и это я играл уже в прощенную богом версию, но насчёт ИИ прям в точку.
Как мы дошли до того, что боты не в состоянии уже даже добежать до игрока? Тут милишники встают у укрытия и стоят, пока ты их не расстреляешь.
Стрелки прячутся за укрытием 50% времени, а другие 50% стоят рядом и надеются на лучшее.
Ты можешь расстрелять толпу ботов из автомата без всякого глушителя, а челы на балконе сверху такие "Хм... Видимо показалось". ПОКАЗАЛОСЬ ИМ БЛЯТЬ! ЧТО ИМЕННО? ТРИ АВТОМАТНЫХ ОЧЕРЕДИ И ВОПЛИ ТВОИХ СОЮЗНИКОВ? ТЫ ЕБАНУТЫЙ? Не, я б понял, если б они хотя бы в патруль выходили. Они даже этого не делают. При этом блять только посмей попасть в их кругозор не в сидячем положении. Я вообще не уверен, есть тут индикатор стелса или нет, хотя с этим чудным UI, где я ХП не сразу опознал, так как это просто гора белых полосочек (да, там текстом написано HEALTH, я вот не увидел и пялился в левую нижнюю часть экрана сперва), я б не удивился, если это какая-то полосочка в центре другой полосочки.
Или я помню показывали демонстрацию боя на крыше этой базы пиратов первой. И там садится корабль и бомжи прыгают с камня, на который корабль сел, на крышу с помощью ранцов. В реале же эти дебилы встают в чистом поле и ждут, пока ты им высадишь обойму в лицо. Они в принципе не в состоянии поднятся на эту крышу, я уверен процентов на 80. Кто-нибудь видел, как они на этих ранцах летают вне скриптовых сцен?
Мне игра норм, как и когда-то Киберпанк. Я просто рад более-менее иммерсивному опыту от первого лица, ну не могу я погружаться в изометрии, прости, Балда. Я не хочу засирать. Но те вещи, которые должны возвышать Старфилд над NMS регулярно сбоят. Нахера тебе 1000 планет, когда у тебя бот не может проложить маршрут до игрока?
Простите, я просто играю и не понимаю. Видно, что много сил вложено, но они рили чтоли всё это делали по зарисовкам Тодда, которые он сделал на туалетной бумаге в толчке, витая в облаках? Как профессиональный проект с опытными лидами может быть настолько неловким и корявым?
Так имя еще в Fallout 4 озвучивали, даже в Дрономеде такая фишка была если дефол имена оставить.
Комментарий недоступен
Ну так зато теперь ты сам точно знаешь, что игра сомнительная
Имя в озвучке было ещё в фоллыче четвертом, просто на английском нужно было прописать.