Дико извеняюс пробегал кобанчиком увидел ваш Стрим чё тут? АХАХХААХ бляяя 25+ лет мужику сидит в человечков играет нарисованных, я в твоих годах уже старший слесарь был)) ладно до встречи Задроты бляя)))
"Политики хитрее" - ничего, они постепенно идут к этому. Сейчас вот научились, что достаточно перекрыть денежный краник рекламы у контор которые работают с госом и при этом тратят бабло на блоггеров и сразу происходит магия.
"Я вот например фар карай 4 дропнул в первый раз через 30 минут,"
Спокойно прошел. Уникальная местность для экшонов в открытом мире, добавление вертушки, забавные катсцены в том числе и скрытая, понравилась реализация стрельбы с транспорта, все доработки по снайперской стрельбе, то что враги реагируют на любое попадание в части тел (спотыкаются, теряют баланс) в целом граф для того времени.
Сам ганплей идеальный баланс между хардом в том же тарков или stcom и полной аркадой, когда прицел вообще не уводит.
Если ПП, то бодрая трещетка, если снайпа, то стегает по полной и далеко.
Ты правда еще тактично умолчал про то что там целый набор прикольных боевых механик взаимодействия с противником о которых собственно речь шла, но оно и понятно тк чехаче 2 механик просто нет.
Хотя конечно забавно, что чехи поленились даже каких то доп анимаций нормальных для оружия добавить. Даже там косяки есть со скоростью стрельбы и какой то дерганой анимкой как будто кадров не хватает.
"меня встретили черные тени" - что не так с тенями? Их наоборот маловато было тк игра целилась на xbox 360 с его 512мб оперативки со всеми вытекающими ограничениями.
"я про яйца ты про собаку,"
А я про игры. Для того же алайфа внезапно нагрузка не вырастает если у нпс много полигонов в модельках и им не надо считать пути\логику поведения в реал тайм и тд. Очень плохо, что деньги достаются безруким скамерам из чехии это факт.
"нормисам геймерам нужен был шутер"
У "нормисов геймеров" уже лет 7 как нет не то что консоли, у них и пк то порой нет. Доброе утро, я понимаю, что очень интересно сидеть в эхокамере по типу дтф, но когда у тебя пк + домашние консоли это 15% от больших синглов, то как бы нет, это не нормисы.
Добро пожаловать обратно поехавший, потный, прыщавый задрот на которого скоро на улице пальцем будут тыкать, что он сюжетку в играх покупает, когда все нормальные люди знают, что они бесплатные и на телефоне. Тут уже целое поколение, которое винду запускало только для курсача, детей скоро будет заводить, а ты про игрушки за 70 баксов рассказываешь, деда таблетки выпей.
"твои инди помои которые паразитируют"
"не взлетают"
Эм, ну если показателем считать онлайн, то сталкач +- почти на уровне подвала стима. Потому что у него пик на уровне условного Unturned, Amarillo's Butt Slapper, Liar's Bar, Don't Starve Together, Eador
При этом ниже и летит в пропасть несмотря на перемоги с бесплатными ключами чем 7 Days to Die, Human Fall Flat, любых парадоксодрочилен, Layers of Fear (лол даже эта срань больше онлайн пиковый взяла), V Rising, Enshrouded с его 160к пиком (там даже графен приятнее, природка красивая с этими туманами и 3.5 инвалида разрабам), Manor Lords, Fall Guys, Satisfactory, про Stardew Valley или факторио вообще смешно вспоминать, летал компани лол, у террарии с вальхеймом вообще по 500к пиковый онлайн.
Про палволрд с 2 лямом онлайн вспомним?
Т.е буквально если чутка убрать переможность из определенного региона и игра даже из подвала стима не выберется лооол. Даже аудитория из мод сегмента и отзывы с 0.4 часа игры не помогли.
"кривая поделка из ассетов зашла народу"
Ну судя по статистике она зашла только одному "народу", остальные вон сидят горят на реддит и дискорде гаммы мол почему вместо нормальной игры какие то помои выкатили.
"Ладно закругляйся"
Я больше кекаю с того, что ты в 2007 году живешь и рассказываешь "про народ" хотя тут результат это буквально уровень нишевой скам инди да еще поломанной.
"просто ахуенно"
Буквально как любая поделка на анриле из подвала стима последних лет, хотя там оптимизация получше тк ребята покупают готовые ассеты где высокая детализация и прочее так же не заботясь о системных требованиях.
На анриле даже если ты совсем безрукий долбаеб она будет так же красивой.
"не то, это тупо дроч однотипных точек спавнов"
"все нычки распиханы ручками в сталкере."
В фаркрае тебе не только ручками нычки разложили, но и целые загадки и мини сюжеты
В анрилоконструкторе тупо дроч x1 бинт x2 хлеб с кривым спавнером за спиной, буквально.
"паст 3 механик на всю игру"
У игры буквально самый топовый ганплей с кучей анимации добиваний, атак, транспорта, десанта и самый охуенный импакт от выстрелов в современных шутанах.
В чешских веселых приключениях не то что хоть какие то механики, даже импакт от оружия не завезли. Тупо болванки из метахумана на тебя бегут.
"кого они обманули," начиная от инвесторов заканчивая тех кто ждал от них хотя бы уровень 2007 года.
"Аляйф 5.0" был анонсирован? Был. Пиздаболия по нему была? Была.
Сделать сложно? Чел в одно ебало по приколу сделал все что они пиздели в 2003 на движке 2003 года olr 3.0. Т.е никакой сверх сложности там нет.
"А тут хоба и должны."
Все было указано на странице в стим на старте продаж. Если описание не соответствует товару, то это считается скамом и снимают с продаж или авторы удаляют инфу. В этот раз удалили инфу тк это обыкновенный скам на анриле коих полно в подвале стима.
"А остальные так и делают"
Кто все то? Я недавно катал в интровенус 2, ZEPHON и Against the Storm они не сырые на старте. Там механик явно побольше чем в этом анрилоконструкторе где просто болванок спамит и 3.5 сценки на блупринтах. Возможно просто не стоит покупать сырые высеры?
"это уже стандарт индустрии"
Нет. Нормальные разрабы выпускают такой проект с пометкой альфы в раннем доступе. Разрабы считающие свою аудиторию дегенератами да выпускают в релиз кривое говно, если оно при этом окупается, то это многое говорит о покупателях.
"пусть сделают гачу по сталкеру или три в ряд?"
Если они анонсируют гачу и сделают гачу, никаких вопросов.
Толку то от кривого конструктора на анриле? Их в стиме вагон и телега.
"Покажи мне аналогичный проект"
Аналогичный 2 сталкеру? Любой фаркрай начиная с 2 части например. Да и в целом любая игра в открытом мире. Правда они хотя бы работают в отличии от этого чешского высера.
Алайф аналогичный 1 части сталкера?
Да только в инди, как и интерактивное окружение и физика или нормальный сюжет. Недавнее переиздание 2 халфы вообще заставило грустить по новой.
Т.е для тебя збс оправдание, что чехи обманули сказав всем "мы делаем конфеты", а сами сделали говно как и все остальные и ты с удовольствием навернул говнеца потому что тебе пообещали, что там будет конфета?
Типо остальным говноделам тоже так стоит сделать или чешский калл для тебя какой то особенный? Вызывает чувство национальной гордости за продажу говна под рекламу конфет или что?
5 часть так точно на 80% из него состоит. Никакого рандома, никаких тебе "малолетняя овца сбежала в соседнее племя и вышла за муж за ее вождя, что прикажите?" как в 4.
Каким массам? У тебя одна за другой стреляют проекты собранные на коленке пока остальные бибу тиху сосут с реальными продажами скрытыми в банке ватикана. Новое поколение "масс" уже вообще не ебет, что это за "бренды" такие.
Все "массы" уже давным давно на мобилки и свич переехали пока вы в 2007 году с 360 ps3 спите.
"Ну, мне зашло"
Кому то и конкорд зашел. Еще раз, проблема в том как ее двигали последние 4 года, под каким брендом и что выпустили по итогу.
Скам проект во все поля, который кое как держится на плаву за счет движка, что даже не их заслуга.
Конкретно в этом посте вполне заслуженно лолируют с механики, которую могут осилить челики в 1.5 ебала и в разы более сложном исполнении работая продаваном в магазине (привет кенши), которая была в рекламе на релизе, но потом упс пропала.
А когда начинаются охуительные рассказы про ААА, ну ок. Давай вкинем 200 лямов в тот же кенши, римворлд, дворфов, проджет зомбоидов. Заебеним там кучу катсцен, ртх лучи и модельки на 500 лярдов полигонов и будет тебе ААААААА проект, что конкретно в нем поменяется?
"пропадает на 30-40 часов)"
30 часов бега туда сюда по пустым полям с тупыми нпс болванками где за спиной спавнит кровосов и 10 часов лутания ящиков с
x2 колбаса
x1 бинт
Вау, вот это игра, вот так симулятор
Ноуп, как и все остальные цивы они отличаются причем капитально. 6 это попытка смешать 4 и 5 часть.
5 часть была прикольна тем, что в ней больше варгейма без всяких случайных событий.
"ливну с чистой совестью"
Наверное это как связано с пиздежом чехов про "алияф 3.0" и всем остальным не?
Если бы разрабы честно вышли и сказали
- Нам денег нихуя не дали потому что серия сталкер финансовый провал, что бы дали мы сделаем шутерок на вечерок и покажем фильке простофильке.
Потом, что бы хоть кто то полайкал заставочку "сталкач 2" и прогреть Джонов ждущих "тарков офлайн" на выставке фильки мы сделаем 2 ржавых скриншота в стиле аномали и мисери с собаками.
Для большего прогрева Джонов мы сделаем анимашки как в аномали и попросим журнашлюх пиздеть про "ребятааа, это хардокор, понимаете да? Это такой хардкор, прям вот как в... ой ну вы поняли да? Да да да, прям вот как в анома.. ну вы поняли))".
После, что не засрали как киберпанк и прогреть переможных назовем это "национальным проектом". Почему национальный проект делает кипорская студия, которая уже 20 лет налоги в казну не платит, не очень понятно, но да ладно.
А сама эта дичь таки не самая сложная в реализации. Забавно, но даже в фаркрае 6 грузовики со снабжением квестовые катают по карте с +- такой же реализацией. Просто он не хранит в себе данные об инвентаре например, но сохраняет данные о своем состоянии.
Главная сложность всего этого это заранее карту планировать. Т.е или делать более закрытые локи по типу ТЧ где 2-3 линии или ЗП где всегда есть центр в виде базы, который выполняет роль воронки и вокруг него точки интереса.
Проблема в другом, что у нас до сих пор по сути нету ни одной ААА песочницы. Они все делаются инди всех мастей, так или иначе используют эту система например для местоположения какого то мирового босса, который ходит по карте.
"нпс просто шел к тебе" - в обливион лост ремейк, который пилил 1 единственный человек они собирают лут (в том числе и квестовый), делают тайники, растут в ранге и эквипе, делают простые квесты, ходят за артефактами, продают лут торговцу и у того в наличии по сути только то что ему напродавали.
"ты бы и не заметил разници" о после очередного заранее прописанного спавна как тут или фаркрае еще как заметишь.
А вот чего не заметить повтор в системе которая чуть ли не как нейронка сама воссоздает разные события в любой точке карты это охуеть как заметно. И чем больше расширяют сейчас возможное взаимодействие между сталканами по типу грабежа, нычек, торговли, засад, выдачи квестов и тд, тем больше понимаешь какая же дешевая халтурка этот чешско-кипорский высер на анриле.
"отслеживать 500-1000 ии во всей зоне одновременно, при масштабах и рельефе новой зоны"
Эти невероятные вычисления эксель таблички с координатами и еще 2-3 переменных в ячейках раз в 15 минут.
Бляяяя, где же нам такие мощности то взять ебааааа
Этож какой проц нужен будет? Пентиум 1 или может целый 2!!!
А оперативка? Это же пиздец! 20 или 30 метров надо будет дать. Ебааааааааа.
У тебя на рынке буквально 2 игры выживалки где есть рабочий ИИ с готовым миром и можно настроить все под себя в 1.5 клика. От сложности ниже ванильно до ледяного пиздеца аля the long dark. Это 4 фолач и собственно сталкач из за чего там постоянная ебанутая активность на лямы человеков.
У фолача наконец то смогли 2 года назад запиливать анимации, сложные скрипты по типу самостоятельного развития поселений и бродячих отрядов.
У сталкача уже лет 7 как открыт весь исходный код, который позволяет править, что угодно и как угодно.
При этом сложность и хуеву гору механик легко настроить ползунками в меню.
НО для этого надо, что бы мозг не был мертв.
"в моды играет 5 тыс человек" на одном тока моддб у аномали 5 лет по ляму скачиваний было
Саб по сталкачу на 99% состоял из gamma
Весь этот анриловысер ехал на наебе всей активной аудитории без которой этот парашный скам от киприота алкаша уже давно забыли бы.
Не забыв предварительно скинуть акции подороже и выписав бонусы директорам прогрев инвесторов кек
Для этого надо было все локи переделывать с логикой и скриптами. Цель была нагреть на бабки фильку простофильку, Джонов аномальщиков и переможников прикрывшись всеми слоями политики и пиар отделом майков. Цель достигнута.
"это сколько нпс надо не один пк не потянет"
Ну да, что бы раз в 15 минут считать эксель табличку с координатами на 1000 позиций пизда какие мощности нужны.
"60 квадратной карте"
Для этого надо сначала игру делать, а потом модельки с текстурками как тут.
Это просто очередное пиздабольство называть алайф 2.0 систему рандомного спавна как в фаркрае после первой версии где сталканы действительно гуляли по зоне
Так у тебя игра буквально про ходьбу, без неё баланса не будет.
Можешь просто трейнер заюзать.
Ну или 7day to die поставь и вырубить все кроме зимних лок да сложность повысь.
Ну ваниль местами очень даже конечная в плане событий, но потом узнаешь о модах...
А я при всем желании не найду.
Когда только только анонс был, что мол "мы прям вот сидим и делаем сталкер 2" ещё до показа трейлера где просто логотип был на выставке у фильки на реддите и вк было голосование за "самую любимую часть сталкера".
В итоге внезапно победило ЧН и разрабы начали везде трындеть "да это наша любимая часть сталкера".
Я без понятий как так получилось, но все кого знаю ИРЛ именно ЧН самая любимая. Подозреваю тогда пришёлся пик на доступность пк или я хз даже. Причём отрыв был приличный в 30+%. ТЧ на дне оказалась, зп не сильно больше.
В целом это идеально укладывалось в видение тех же майков.
Учитывая, что чн вообще не популярна в плане модов и внимания к себе, то у тех кто в моды не играл самая лучшая часть это шутерок на вечерок.
Собственно поэтому меня не удивляет общая реакция тк те кто "мимо проходил" тч не любят (скучный), а в зп не играли, аномали/гамма это какая то странная херь со стримов, а ОП 2.0 для них не существует.
При этом медийка прогрелась на старте за счёт тех кто эти тч/зп/аномали поддерживал, что бы деньги получить мол "игра людям интересна".
Ну, а далее на звуки подтянулись те ребята, что понятие не имеют об алайфах, хардкоре и претензии к разрабам кидать не будут.
https://youtu.be/RYAuBXVfp6U?si=rb1i_6lDo_gU9eiH понатыкают своих модов, а разрабам потом как лохов прогревать? Че им тоже покачивание деревьев делать?
Кста а я да да да же же же же жжжжжж не сразу заметил
Этого зато на реддите было достаточно.
Мол вот вам куча апгрейдов оружия и скриншоты залитые ржавчиной с цветофильтром как у аномали.
Забугорные журналисты тоже не просто так во всех обзорах пели "ля там такой хардкор". Собственно там перед релизом было "ребята, там про хадкор говорят, ну точно будет аномали 2.0 да еще с алайфом 2.0" кек
Магия недосказанности в рекламе работает идеально)
Теперь они же сидят ковыряют файлы в поисках легендарного алайфа" тк для большей части саба сталкер это аномали, а последний год gamma откуда и был тот огромный пост про поиск алайфа
Ну, цели сделать структуру схожей с ТЧ или ЗП там точно не было. Проблема именно в неравномерности этих самых точек интереса, аномалий, торговцев лок. Где то баз в избытке, где то только одни тайники.
Где то +- кишка, где то блин у которого все точки интереса большим скоплением. Накинь сверху еще сюжетные места где надо будет изолировать от алайфа, что бы еще в процессе выполнения квеста, что то не ушаталось и получим вообще хз пойми что. Там даже с текущей системой траблы с квестовой частью бывают хотя всех нпс из игры удаляет через пару метров, а тут 50% ты или вообще никого видеть не будешь или надо крутить спавн и получишь целые толпы. Собственно как в лост ремейк получилось это развлечение не для всех.
Как альтернатива это буквально им линии нарисовать, но тоже непонятно как это работать будет. Да и смотреться будет немного сомнительно. Т.е тоже надо заранее карту правильно оформлять, что бы это не было искусственно.
"чтобы последствия симуляции проявлялись по пути игрока, а не где-то там далеко, иначе в этом мало смысла."
Ну вот в зп в этом плане лок было продумано, что даже если это далеко, то ты это видел\слышал и мог пойти посмотреть, что там происходит.
Утром сталкеры расходились по линиям на все стороны, а ночью возвращались. Причем мотивация для игрока делать тоже самое и пересекаться с ними тоже была тк ночью было больше мутантов. Т.е тебя в любом месте игра всячески "трогала" своими событиями в алайфе и давала понять, что идет движ.
В аномали на локациях в ТЧ игра и вовсе уходит в отрыв.
Стою на свалке торгую и тут внезапно чел рядом падает на колени, трясет головой, встает и начинает в меня стрелять.
Забегаю за столб, а там второй на колени падает. Просто контроллер приперся с янтаря, прошел по краю агропрома и вышел на свалку.
Ебани такое на локациях 2 части и хз даже, когда такое произойдет особенно на широких локах.
Поднять спавн? Ну малое колво сталкеров в зоне и редкость сильных мутантов так то тоже честь атмосферы. Запоминаешь имена самих сталканов, мутантам можно накрутить сложность, что бы не бегал как ололоша по 20 минут в пустырях и было понятно почему они опасны при этом не заебывая толпами как в сталкер 2.
Сюжетка естественно идет в окно, это не 1 часть где всех убить можно и добежать до финала по инфе с кпк.
Кста вот опят же, если локи опустить. Тут даже ТЧ алайф может легко ушатать сюжетку и никаких альтернатив не предусмотрено, а разрабы тогда ориентировались на фолач 2 мол "можете всех убить и пройти игру".
"даже до появления ЗП, что открытый мир не особо то нужен сталкеру"
Ну я тоже в нем смысла не видел пока у меня в АМК моде залетная химера не вынесла пол базы бандитов в темной долине, а я за ней крался)
Грига, ты опять накатил?
Это сделал один единственный чел в обливион лост ремейк. Они там порой даже квестовые доки таскают и тебя потом ищут, чтоб отнять другие части.
А тут цимес в том, что у нас 3 ЦА и каждой игру попиарили под правильным соусом)
Те кто хотели возрождение идей еще времен оливион лост ака ТЧ - нихуя не завезли, сделав дженерик хуиту
Те кто из модов превратил сталкач в тарков (как раз Джоны, которые в основном ставят негативные отзывы) - журнашлюхи спецом визжали для них "игра хаааардоооорнаяяя", заливали все скрины ржавчиной "шоб как аномали и мизери", тоже прошли нахуй тк ни алайфа нихуя
Те кто голосовал в вк и реддите за ЧН ака "лучшая часть сталкера" и прочие мимокрокодилы с завода - сделали для них, но даже тут поднасрали с оптимизацией и багами
Перемога будет! - тут все проще, чешское не пахнет и важно вспомнить про смуту и не упоминать атомик харт))
я там уже выср... в смысле высказался на эту тему.
В очередной раз убедился, что или не будут делать или это тупо не будет работать. Видимо кто то очень хотел как можно больше контента из локаций и моделек наклепать для скринов и инвесторов вместо продумывания игры.
Тоже вот смотрю сейчас на новые топовые видяхи и во что 99% времени играю + тот факт, что инди в этом году обогнали по доходам ААА проекты. Чувствую для следующей сборки мне встройки от АМД за глаза хватит.