Как быстро меняется мнение о производительности, если люди предвзяты к игре

Только месяц назад, на DTF обсуждали, как ужасно когда Star Wars Jedi: Survivor работает ниже 60 фпс, а в Redfall просадки, а с тех пор мы узнали что если просадки фпс в Zelda, то это не важно, главное геймплей и что если в Starfield 30 фпс, то больше и не надо, это комфортное значение. А в Hogwarts Legacy вообще проблем не было. Как и в Elden Ring…

И вообще не надо ныть, не надо смотреть на циферки, разборы DF и прочее, нужно просто наслаждаться играми. Только на DTF никак не могут решить, "база" ли это, или нет. Так главное наслаждение от игры или то сколько фпс в игре?

88

всегда такие удивляли, ладно бы за руку поймал дешевку, но все релейтед посты - от разных людей, т.е. нет никаких противоречий и непоследовательности в их мнениях, у всех свое мнение, главное на какое обращать внимание, будто мало было вайна на те же игры и тот же старфилд, лол

1
Ответить