Только месяц назад, на DTF обсуждали, как ужасно когда Star Wars Jedi: Survivor работает ниже 60 фпс, а в Redfall просадки, а с тех пор мы узнали что если просадки фпс в Zelda, то это не важно, главное геймплей и что если в Starfield 30 фпс, то больше и не надо, это комфортное значение. А в Hogwarts Legacy вообще проблем не было. Как и в Elden Ring что стала игрой года.
Так звёздные войны- типичная ААА-пaраша за 70$. Там нет ничего уникального: ни вариативного сюжета, ни сложной вариативной прокачки как в нормальных РПГ. Даже боёвка- примитивыный слешер.
Даже если бы она выдавала 60 фпс на 1050ti, я бы не стал её качать даже с торрента.
Комментарий недоступен
Когда без просадок, то комфортнее
всегда такие удивляли, ладно бы за руку поймал дешевку, но все релейтед посты - от разных людей, т.е. нет никаких противоречий и непоследовательности в их мнениях, у всех свое мнение, главное на какое обращать внимание, будто мало было вайна на те же игры и тот же старфилд, лол
О, елдак ринг был настолько плох на релизе? А то я его первый раз запустил неделю назад, 2600×1440 на ультрах, ноут с 3080 вполне шикарно и плавно идёт)
на релизе 3070ти в 1440р дропала ниже 60 местами, что с таким графоном ну просто кек