Ilya Skalkovich

+1715
с 2020
4 подписчика
19 подписок

Дтф я смотрю never changes. Местная фауна все так же не жалует посты от Based Department :)

3
Ответить

У него как раз фильмы отлично сняты были. В них скорее были некоторые проблемы со сценарием и, иногда, с актерами. Единственным откровенным провалом была четвертая часть, где и сценарий, и актеры, и оператор, и режиссер (на ком частично лежит вина за провал актеров) подвели.

Есть короткий, но отличный разбор киноязыка всех частей, где как раз подмечаются достоинства фильмов Йейтса и ошибки режиссера четвертой части.
https://youtu.be/1qqP_hZWESw

Ответить

но сейчас в такое играть - сомнительное удовольствие

Один из лучших моих игровых опытов за всю геймерскую карьеру. Жаль так и не прошел из-за универа.

1
Ответить

"Собор" на месте все эти годы не стоял. Cthulhu always swims left.

1
Ответить

 Ну серьезно, ты бы стал сейчас задрачивать однообразные квесты, чтобы апнуть репутацию в гильдии?

Эээ, а почему нет? Там же есть геймплей в отличие от однокнопочного Скайрима, который находится не очень далеко от таких шедевров как Cookie Klicker и Progress Quest в плане требований игрока к каким-либо телодвижениям. В даггерфолл я впервые поиграл относительно недавно, и он мне понравился.

1
Ответить

Это, кстати, Скайрим вернулся к истокам серии - Даггеру, раньше людям такое нравилось, зачем это было делать в 2011 - хз

Вернулся к истокам, но забыл про то, что делало эти генерируемые квесты и данжены в даггерфолле интересными. 

1
Ответить

Ну, с Moria (1975) хотя бы...

Ответить

 Открытые миры в RPG. Начало

The Elder Scrolls и Gothic

У вас начало опоздало лет так на 20

6
Ответить

 Не просто так ранние 3д игры сегодня неиграбельны.

Все игры играбельны, если тебе действительно интересно, а не как у подпивасов. К тому же SS в ранние 3д игры не очень вписывается кмк. Ранние это что-то вроде Driller (1987), The Colony (1988) и Star Cruiser (1988).

 Ну и типичные приметы - не значит что они были у всех. Та же ТЕС Арена вполне играбельна и сегодня.

А Арена и не трехмерная. Честное 3д в Daggerfall было уже.

5
Ответить

А ты слышал, что можно не навязывать другим твое мнение по вопросу навязывания другим твоего мнения?

1
Ответить

Первые две диаблы это прежде всего густая атмосфера. Геймплей там приятный конечно, но звезд с неба не хватает. Визуал и музыка в этих играх сильно решают по-моему.

1
Ответить

Есть еще неизвестные игры того времени. А есть еще известные игры постарше...

1
Ответить

Первая мне кстати не зашла. Может быть надо было создавать более экзотическую пати. Возможно еще это связано с тем, что я играл в Enhanced Edition, где какой-то отсебятины навалили. Когда-нибудь наверное поиграю снова (в оригинал надеюсь).

Ответить

 Нет эмоций, которые игра вызвала бы, сыграв я на релизе.

Так совсем не обязательно гнаться за теми самыми эмоциями. Мне вот очень интересно узнать как там было когда-то давно. Много удивительных вещей было раньше в играх. Эмоция "Ебать че раньше люди умели и творили" возможна только тогда, когда прошло уже немало лет с того момента.

С течением времени одни эмоциональные ворота закрываются, а другие открываются.

3
Ответить

 Я недавно решил, что некоторые вещи лучше оставить в прошлом и не тратить на них свое время.

А почему?

 Например, в нынешних реалиях не хотелось бы играть в игру с плохой графикой и механиками

А почему? И почему графика плохая? С механиками что нет так?

1
Ответить

 Для олдфага, который играл в подобные игры в 90-ые.

Ну а мне мое несуществование в прошлом тысячелетии не помешало понять и полюбить игры из этого самого прошлого тысячелетия.

3
Ответить

Я в 90-е еще не родился. Начал впервые проходить подобные игры где-то в 2016 году.

1
Ответить

А твой коммент про второй балдурс гейт или первый? Первый я прошел впервые в прошлом году.

1
Ответить

Мой любимый жанр кинематографа. Очень понравилось.

Ответить

Единственная сложность состоит в том, что дверь нельзя взломать, находясь в бою при этом. Там пришлось уводить муравьев к переходу между зонами. Уходишь в предыдущую зону - муравьи разагриваются, заходишь обратно и они уже слишком далеко от тебя, чтобы сагриться снова. Profit.

1
Ответить

Там на самом деле можно просто пробежать мимо всех муравьев. Я вот сейчас сделал персонажа инвалида с силой, ловкостью и ендурансом равными единице, скиллы выбрал outdoorsman, gambling и barter. Несколько смертей и я нашел способ как пройти храм без драк вообще. С любым персонажем можно все это быстро пройти, если немного подумать.

1
Ответить

Да что не так с этим вашим храмом испытаний?

1
Ответить

Вот я и на месте. Буду сидеть тут и слушать музыку до тепловой смерти вселенной.

4
Ответить