В сравнении с первой игрой, боевая система стала гораздо мобильнее и разнообразней. Игру больше сравнивают в Dead Cells, чем с какими-нибудь Salt and Sanctuary. Разработчики уверены в своей реализации настолько, что даже ввели локальный кооператив на двух человек. Теперь персонажи резво прыгают по всей карте и атакуют разнообразными комбинируемыми заклинаниями, которые выбрасывают огромное количество искр и эффектов. Без сомнения, это основная фишка игры, но я не возьмусь ее разбирать подробно как и противников, так как хотел ограничиться техническими моментами, а не гейм дизайнерскими. Поэтому кратко.
Неплохо они, конечно, оттянулись после мрачно-подземного Dark Devotion
Да блин, опять пикселя. Ожидал увидеть в игре графику, как на превьюшке...
На следующий разбор возьму игру без пиксельарта.