Михаил Ваксман

+9
с 2016
0 подписчиков
25 подписок

Очень понимаю, абсолютно схожая ситуация. Очень сложно это переварить. К хиатусу между глав вроде привык, и неожиданные анонсы главы очень радовали, сложно иногда было дождаться выхода перевода и начал читать мангу на английском, тот же хантер проще ждать зная что автор жив, а тут теперь абсолютный тупик и пустота.
само наличие Манги воспринималось как данность и сейчас очень тяжело распрощаться с ней раз и навсегда. Тяжело принять что эти приключения теперь никогда не закончатся.
«Что имеем не ценим а потерявши плачем»

1

Второй митап уже запланирован, осталось определится с датой.

На самом деле мы не хотим оставлять за бортом старшие системы и при возможности выпустим ПК версию.

4

Спасибо за такой подробный разбор :) Текущая версия не имеет ничего общего с тем что было в старой. Версия из видео была сборная солянка уровней которые имели абсолютно другую последовательность и фразы мы подбирали из уже записанных, просто что бы персонаж был поживее, сейчас же мы занимаемся сборкой первого эпизода игры.
На showcase пытаемся возить больше демонстрацию различных механик и идей для уровней, интересно смотреть реакцию людей и обсуждать те или иные решения. И старая версия которая была на видео записи как раз являлась такой "не сюжетной" сборкой ))

2

Так же если вам интересен наш проект, то вы можете следить за ним в Twitter'e:
https://twitter.com/OneDream_team

Там можно найти более менее свежие материалы :)

1

"Рожу" то мы давно поменяли, а вот касательно сценариста то там все в порядке.

2

По факту мы с ребятами просто аутсорсом много занимались, и сейчас пока кто-то из нас свободен - тот делает игру, для того что бы уделять проэкту больше времени мы поступаем следующим образом, стараемся организовываться так что бы 4 делало проект и 4 работало на аутсорсе, деньги делим между всеми на жизнь, ну это грубо говоря. Мы никакая не компания, а просто команда которая таким методом выживает, ну по крайне мере пытается выжить :)

О, еще момент вы меня немного не поняли, 4 фриланс у нас это те кто работает на других заказах что бы заработать денег, а не фриланс который работает над нашей игрой :)

Поддерживаю. Мы командой собрались таким составом совершенно случайно, не все работают над проектом фуллтайм, за кем то вообще пару фич всего, или один моб, но вложенный общий труд присутствует и никого бы официально не хотелось обделять.

1

Касательно "соврать", врать как раз то и не хотелось, у нас просто в команде на фрилансе есть парень который например занимается бэкендом и веб приложениями, он в основном работает именно на фрилансе, а не над игрой и "возникать" собственно не будет, но просто это уже личное отношение к товарищу по команде, если надо писать что бы пройти только тех кто работает над проектом то мы допустим можем вписать и 5, никто из оставшихся трёх точно возмущаться не будет т.к. их пока вклад в проект минимален. Если это разрешено то ясно, понятно.
Просто же может быть ситуация что инди команда и в ней 10 человек, но делают игру по 5 отдельно, в общем говоря если бы было две игры от одной команды но с разным набором человек?)
У нас городок мелкий и мы держимся все вместе, помогаем друг другу на том же фрилансе, делимся идеями насчёт игры, из команды каждый человек внёс какой-то вклад в игру, просто кто-то меньше, кто-то больше, все всё делали на интузиазме.
Просто уверен что такая ситуация вполне может быть у кого-нибудь еще, я понимаю что есть и другие номинации, но чёрт возьми, ну мы же инди! :)

Спасибо за ответ. Ну...звучит грустно, сидим пилим игру на энтузиазме, превозмогаем море проблем связанных с отсутствием вообще каких либо денег, а нас за инди не считают... :(

Хорошо, подскажите тогда такой вопрос: нас в команде 8 человек, команда разрослась по ходу работы, начинало игру делать 3 человек, сейчас мы делаем примерно следующим образом: 4 человека выполняют фриланс, 4 пилят игру, жить как-то надо, на ту же конференцию что бы приехать нужны деньги, но под ваш критерий мы технически получается не подходим, или в данной ситуации мы можем указать просто 4-5 ключевых разработчика из команды?