Как это будет проверяться?
Все эти пункты будут добавлены в форме при сабмите игр на конкурс, если команда хочет номинироваться на Best Indie Game. Первый пункт как минимум гуглится.
Почему только не изданные игры?
Потому что для них это даст больше value, чем для уже выпущенных игр.
Почему ограничение до пяти человек?
Потому что большинство культовых инди-игр были сделаны маленькими командами на два-три человека. Пять мы считаем как максимально оптимальное количество.
А как вы будете проверять что в команде не более пяти людей?
Мы будем просить указывать имена всех пяти людей и их роли. Эта информация будет публична. Если команда кого-то не укажет, у кого будут претензии на этот счет, мы просто снимем игру с номинации, но ни в коем случае не с конкурса, игра все еще может быть номинирована на другие награды.
А как вы будете проверять, что человек с претензиями действительно был частью команды?
Сложный вопрос. Если художник — исходники арта, если программист, код. С геймдизайнерами сложнее всего. В любом случае самые успешные команды всегда самые сплоченные и работают на общем доверии. Мы, как конференция не являемся никакой арбитражной инстанцией и будем действовать на основании DMCA как платформы в целом. Очень надеемся, что до этого не дойдет.
Почему не считаете аудиодизайнеров частью команды?
Потому что зачастую звук чаще всего заказывается отдельно. Но если в вашей команде в core-team будет аудиодизайнер, ничто не мешает вам его указать.
Почему допускается наличие инвестиций?
Потому что мы никак не можем это проверить. Заглядывать в другой кошелек как минимум не прилично. Если команда умудрилась добыть финансирование себе — это хорошо. Каким именно способом — нашли инвестора, дал денег родственник, взяли займ в банке, собрали денег на Kickstarter — это не важно. Если деньги потрачены на расширение команды, и команда увеличилась, они и так не попадут в эту категорию.
Почему допускается наличие издателя?
Потому что мы будем принимать только не изданные игры (на момент дедлайна приема игр на конкурс). Мы не хотим ограничивать маленькие команды только потому, что им посчастливилось на раннем этапе найти издателя.
Почему так важно, чтобы 100% IP принадлежит разработчику?
Для нас это тот самый главный критерий «независимости». Тут речь идет именно об IP, а не о доли от прибыли.
Почему не сиквел?
Потому что если первая игра успешна настолько, что разработчики решили выпустить вторую часть, это значит они уже получили свою долю призвания. А наша цель — выделить и поддержать начинающие команды в рамках именно этой номинации.
Если выяснится, что какое-либо условие выполнено некорректно, мы будем иметь право убрать игру из этой номинации, пересмотреть результаты и забанить всех членов команды от участия в будущем. Все должно прозрачно быть построено на доверии.
Инди - это состояние души. Если сабмитят игру без души, то значит не инди :о)
Новость очень порадовала. Мне кажется вы на правильном пути.
5 человек - мало, хотя бы до 10 надо повысить. Сейчас это не 5 лет назад. Ну и инвестиции (наличие материнской компании, вот это все) не учитывать не честно.
Я тебе ответила на fb, продублирую сюда.
1. Все самые культовые инди-игры были сделаны командами 2-3 человека.
2. Допустим будет CASH приз, например 10k. Для команды из 10 человек это бюджет максимум на месяц разработки, большого value он ей не даст. Для команды из 2-х человек -- это пол года разработки. Они смогут уйти с работы и пилить игру мечты фултайм -- для них это настоящее value.
Так что я смотрю в практической точки зрения.
Вот еще примеры:
- Ridiculous Fishing - 3 человека
- Punch Club - 3 человека
- The Final Station - 2 человека
- Countre Jour - 2 человека.
Так-то не стоит забывать, что в массовом сознании термин indie тесно ассоциируется с культурой хипстеров. Отсюда пиксель-арт (или минимализм в последнее время), "духовность", "уникальность" и прочие штампы (не подразумеваю ничего плохого под этим словом, раз есть обширная ЦА, значит имеет смысл ими пользоваться). В статье больше говорится про финансовую независимость и значение термина внутри геймдев-тусовки. Тем не менее, "инди общее" и "инди геймдевное" пересекаются почти всегда.
интересная попытка привести все к знаменателю, но вот про кол-во человек в команде не согласен в корне, сделать можно панч клаб а можно ИГРУ в этом и будет разница.
Серёжа, ещё раз -- если вы считаете себя инди, вы инди :) Но если вас больше 5ти человек работает над игрой, то вы ее просто не сможете засабмитеть на одну единственную номинацию исключительно на нашей конференции.
Мы вынуждены были сделать ограничения, потому что очень устали каждый раз выслушивать тонны критики почему та или иная игра победила в Best Indie Game.
На следующую конфу будут такие правила, потом они могут поменяться, позже, возможно, вообще откажемся от этой номинации. Просто надо с чего то начать.