Эта игра на ПК уже вышла, или она всё ещё эксклюзив форкнайт магазина?
Под графикой понимается не то как "виабушно" и "азиатско" всё, а какие в игре применяются технологии реалтаймового рендера. В этом плане ворлд выглядит как насыщенная объектами, деталями и цветами игра, в которой вокруг всё выглядит как живая природа, а райз выглядит как уровень из квейк 2 с ХД текустурным паком. Сильно сказываются ограниченные возможности свича на фоне возможностей движка, который Капком использовали для ДМК5 и ремейка резидент ивила последнего, вышедших на ПК и домашних консолях текущего поколения. Касательно "виабушности" - это художественное оформление, и это вопрос вкуса, крайне субъективный. По мне-так монстер хантер нигде кроме как в сторис мультяшно и не пытался выглядеть, и редкие мультяшные персонажи воспринимались всегда как визуальная комедия. Моя проблема с деревней и стартовой локой в Райзе в том, что это "очередная азиатская деревня", при том, что у нас уже их были как минимум две - Катар и Юкумо. Каждый предыдущий монстер хантер какую-то другую культуру либо изобретал, либо отсылал на что-то уже существующее в реальности. И после того как ворлд показал деревню, построенную множеством различных этносов из обломков кораблей, а все предыдущие игры показывали различные культуры от арабских торговых городов и степных деревень до сёл чукчей и островных поселений на берегу моря, деревня в райзе выглядит как тупо "очередная азиатская деревня", только на этот раз серая, без фермы, без бани, и без уютного газеринг холла.
Ещё раз напомню, что это только моё мнение, и на констатацию истины я не претендую. Мне райз просто не кажется вдохновляющим и погружающим по тому, что я видел.
Ща бы в игре, которая фундаментально задизайнена ради микротранзакций, что-то делать бесплатным xd
У меня целый ряд своих претензий к ворлду, но это может быть немного повязано на синдроме утёнка. Я привык к киркам, которые ломаются, и точильным камням, которые заканчиваются. Я скучаю по фермам из мхф2 и портабл 3, и я скучаю по крабам и большому количеству уникальных и разнообразных локаций. Но если я попытаюсь судить чуть более трезво чем в детстве, то ворлд имеет несравненно больше улучшений по сравнению с предыдущими частями чем недостатков, и его геймплей сильно лучше, динамичнее, богаче и свободнее, уровни гораздо больше, интереснее, разнообразнее и запутаннее, а оружие более управляемое и имеет больше опций и применений. При этом, я всё ещё чувствую вовлечение в лор, и для меня ворлд по-прежнему выглядит как богатый и красочный мир, в который приятно погрузиться и забыть о течении времени, так же приятно, как это было, когда я собирал в горах над деревней Покке горные травы по пять секунд за одну штуку неподвижно и медленно, в полной тишине и без подсказок и всплывающих значков. Райз с другой стороны выглядит как серое месиво сопливых шейдеров анрыл энжин 3 2007 года, намазанное на огромную, но пустую и монотонную локацию, возвращаясь с которой, игрок оказывается в очередном монотонном сером городе, который выглядит скучнее и неоригинальнее любого другого хаба в любом другом монстер хантере. И мобильность с жуком-крюком-кошкой в монстер хантере с бегом по стенам на мой взгляд работает так же хорошо, как расчленёнка с кровью в марио. А геймплейно мне эта игра показалась просто даунгрейдом после ворлда, карты слишком маленькие и слишком пустые по сравнению с ворлдом, мобильность выглядит как гиммик из другой франшизы, а ездовых собачек мне недостаточно чтобы потратить 4500 рублей на ещё один монстер хантер, который по моему мнению выглядит "экспериментальным", как дженерейшенс и ген у. Я куплю его, скорее всего, но лучше подожду годик, чтобы было дешевле и было больше игроков.
Ага, там порой забавные моменты попадаются, когда эппловские представители начинают делать заявления уровня "we believe these are not lootboxes, these are surprise packages", и их начинают уже сами члены комиссии на слушаниях трахать. Типа "если вы будете сами разбирать свой телефон, он взорвётся, потому что вы не авторизованный профессионал от эппл"
Хах! Неужели Луис Россман добился своего? Кайф))) Монополия яблок на ремонт своей продукции закончилась, и теперь мир узнает, что оказывается, порой достаточно заменить 5долларовый кабель, чтобы ноутбук заработал, и для этого не надо докидывать 400 долларов на замену материнки и 500 долларов на замену жк-дисплея, плюс форматирование жёсткого диска без возможности возврата сверху)
Для тех, кому интересно, на тытрубе есть ютуб-канал одного техника, который подробно рассказывает, как эппл наёбывает своих покупателей в официальных центрах в США, выставляет напоказ некомпетентность тамошних "гениев" и алчность фирмы, которая яростно сражалась за то, чтобы никому кроме них не были доступны запчасти, электросхемы и чертежи от собственной техники. Louis Rossmann его зовут, и он на английском выкладывает, но познавательно в любом случае.
оке, сдеком больше пользоваться не буду, понял
После 4ультимейта и даже монхан генерейшенс ворлд выглядел так будто все предыдущие монханы были 1, а ворлд это монхан 2. И после ворлда в райз вообще не хочется пробовать заходить. Попробовал бетку, погонял, побегал - подожду лучше год, когда на пека выйдет, чтобы поиграть с друзьями, у которых свища нету.
Вывод - товарищи, играйте в файтинги. Желательно, в Guilty Gear (:
наконец нормальный босс и нормальный хоррор
Представить себе, если титаном Блиска является его Легион из ARES... Всё, встать в центре карты, бахенуть ядро смартгана, и приехали, анонсируй чемпиона и тiкай з городу) Только если верить этому "скриншоту", титан похож на иона прайм, и корпус у него на базе атласа.
А потом вспомнить, что для титанопада нужен флот на орбите или в верхних слоях атмосферы, который обеспечивает запуск, и думаешь - "Далеко же Блиск пошёл"
#IMCdidnothingwrong
Блиск не главзлодей, он просто выполняет свою работу, добросовестно, кстати. Другое дело Мэрдер. Только если посмотреть на действия Мэрдера, можно трезво понять, что глазами центральных систем и армии IMC ополченцы фронтира это террористы
Если титана в игру добавляют, то наверно, скоро смарт-пистолет будет)
ну я играю начиная с монстер хантер фридом 2 на псп, и вижу много общего
к слову, я только после того, как начал играть в супер стритфайтер 4 аркейд эдишен, где узнал, что из стана можно вымэшиваться, решил попробовать то же самое в монстер хантере, и даже не был удивлён, когда это сработало)
https://www.youtube.com/watch?v=mJroHmmim08 тут получше ответят, я не играл, хотя в московской файтинг-тусовке пытались протащить её как дисциплину, и у нас есть игроки в компетитив катерину
Изи ваще) Вон, в дуэли титанов в Титанфолл 2 есть футси и нейтрал тоже, файтинг тусовка ещё в катерину фулл бади играет не просто так)
что иронично, монстер хантер имеет несколько механик взятых напрямую из стрит файтера и 2д драчек, и некоторые фундаментальные моменты боя в монхане очень напоминаю традиционные файтаны)
Я начал знакомство с серией с пятой части в стиме, потом купил четвёртую (дименшенс) на 3дску физическим носителем, а шестую купил в стиме и даже на диске для плейстака. Игра крутейшая механически, имеет одни из лучших в жанре анимаций, и просто дико приятная. Я в целом обожаю механики парирований и перехватов, благодаря чему игра на Бэймане и Леифанг у меня сложилась вполне себе натурально. После плачевной ситуацией с мультиплеером пятой части в стиме, я надеялся, и не прогадал, что они исправят ситуацию в шестой. Даже вайфай-индикатор добавили. Механически шестая часть просто и буквально - улучшение и углубление предыдущей. Да и добавлены новые чарики для новичков, типа нико, у которой в полтора раза меньше приёмов в мувлисте было, если не ошибаюсь.
Но у меня по ДоА6 настолько много претензий, что для них нужно отдельную статью организовывать. Если вкратце, то персонажей много, а всего остального крайне мало. И то, что есть - тупо даунгрейд по сравнению с пятой частью, у которой было несколько изданий. Музыка слабая, графический движок мусятины ужасно справляется с задачей, а длц настолько халтурные, что они перепродают в новой игре те же вещи, которые продавали в предыдущей, только они выглядят старее, а стоят много дороже.
Файтинг крутой, но как продукт - сырой, и его жизненный цикл был оборван из-за отсутствия прибыли по издательской же вине. По причине их жадности. И по причине ворваться в киберспорт они перестали быть собой, и начали сами себя цензурить, лишив фанатов фансервиса. И из-за провальности этой части скорее всего следующую мы уже увидим не раньше виртуа файтера 6 :D
хороший пинок по яйцам издателей, которые думают, что брэндом вытянут продажи любого куска сырья. то-то для них новостью будет то, что игроки хотят хорошую и функционирующую игру, в которую интересно играть, а не набор ассетов, среди которых единственное что отлажено - магазин микротранзакций. вчера для них это было новостью, сегодня для них это новость, и завтра тоже будет новостью. немного сочувствую только фанатам махвела и их супергероев, сколько денег они потратили на волне хайпа. ну, может быть, такие проекты как этот отучат ещё большее количество людей не совершать предзаказы.
Желаю мундфишам всего самого наилучшего
Сколько бы ни было негативных слухов про игру, и каков бы ни был скептицизм, сеттинг просто бомба, и даже если геймплей будет традиционно самобытный и неотполированный, я буду рад купить эту игру на релизе, и желаю ей стать покупаемой во всём мире. Предзаказывать игры западная видеоигровая индустрия уже давно отучила, хотя исключения, конечно, есть - для доверенных разработчиков, чей логотип на обложке уже стал гарантом качества. Очень хочется, чтобы Мундфиш стали со временем четвёртым из моих доверенных разработчиков.
как неприятно, что мем про ключевые ценности после инцидента с оргами эво в 2020 приобрёл циничный педофильский подтекст
теперь, когда заявляешь, что являешься фанатом ключевых ценностей, приходится уточнять, каких именно, блин
С одной стороны хорошо, что эво вернулся, но с другой стороны, беспокоит судьба фансервиса и цензуры в файтингах, с учётом того, как Сони лицемерно вырезает анимэшных женщин, и выставляет напоказ откровенные сцены из неназванных противоречивых эксклюзивов. У ДоА вообще будущее мутное, как и сказал товарищ Чуйкин ниже. Зато смотреть на то, как людям реалистично вспарывают животы и вытаскивают содержимое из тела, пока эти люди ещё дышат - это норма и окей, детям такое можно смотреть, и твич ругаться тоже не будет на стримы
Революционно. Не прошло и двух лет. Стоп, уже прошло.
Я считаю, что зря забанили, потому что если скиллухи хватает так обращаться с крюком, то заслужил. В таких лютых маневрах вся суть этой тактики пилота. Хотя Акробат мне как-то заявил, что там проблемный хитрег по летящему пилоту из-за пинга, тикрейта, и прочих вещей, и контрплеить такую мобильность очень тяжело. Сам я не проверял. Конкретно в этом случае половина сути в том, что на арене Глитч и только на ней можно такую дичь творить.
По идее, турелькой можно забодиблокать врага, если поставить её на флаг. Также, играть в захвате флага без защитников, которые занимаются преследованием убегающих и упреждением наступающих, это как выбрасывать победу в мусорку, я об этом давно усвоил с древнего видео от FrothyOmen.
Лучший файтинг
Будем надеяться, что в Рев2 завезут роллбэк, когда после страйва руки свободные появятся. Они вроде на конфе заявляли о том, что "рассматривают возможность". Ну а поскольку страйв задерживается до Июня, у Рев2 есть ещё почти три месяца жизни, а у новых игроков - время ознакомиться с фундаменталами, чариками, фишками серии, и лором.
По-хорошему, оружие, апгрейды и усиления нужно по отдельным статьям, каждого титана тоже отдельной статьёй. Много вещей недосказанных, претензии к описанию оружия есть, некоторые субъективные вещи и неточности. Так или иначе, работа похвальная, но нечитабельная из-за объёма и плохой структурированности. Никакой новичок не захочет проводить столько времени и читать столько текста. Видео бы гифками заменить.
Рекомендую уточнить информацию по оружию, указать у всех пушек без исключения, какая хитскановая, а какая прожектайловая. Также рекомендую избавиться от жаргона и местечкового птичьего языка в пользу более универсальной и общепринятой терминологии.
Эх красота-то какая, вот бы кто такое же сделал над Карелией
По яркому фентезийному солнышку по началу подумал, что это 3д-рендер, техдемка, или типа того)
Так, Qirex, Assegai, AG Systems увидел, Feisar ваще на превьюшке) Ага, EG-X и Harimau тоже увидел
нда
типичное государственное понимание интересов своих граждан
вместо того, чтобы воспринимать простое население как людей с головами на плечах, способных к независимому мышлению, давайте лучше огородим всех детсадовским забором, причём в их понимании, это видимо "врагам назло"
Я думаю, любая игра в первый час игры будет иметь больше игроков чем марвелс авенжерс. Марвелс авенжерс в свой первый час имела больше игроков чем марвелс авенжерс. Рекомендуется сравнивать динамику в равных условиях.