В Street Fighter Alpha 3 разработчики пошли ещё дальше: каждый раз, когда шкала блокирования доходит до нуля, её максимальное значение снижается. По словам де Хераса, дополнительное напряжение, которое возникает из-за этой особенности, создаёт эмергентные ситуации, в которых стратегия, контрстратегия и необходимость идти на риск увеличиваются во много раз.
Да всю статью можно было бы заполнить примерами из Devil May Cry. Это по сути Resident Evil с механиками и даже приемами из Street Fighter'а.
по сути Resident EvilПервая разве что, остальные все больше и больше уходили от корней РЕ и к ребуту/пятерке практически избавились от них
Не знаю, мне лично вообще режим ярости у Кратоса незашел.юзал его только на отхил в критические моменты.
Комментарий недоступен
Дизайн-директор в Respawn Entertainment и ведущий дизайнер боёв Jedi: Fallen Orderдальше можно не читать
Согласен, достали уже хейтить эту игру и не писать её полное название.
как современные экшены заимствуют некоторые решения из классических файтинговТолько ли современные? Ещё Blade of Darkness своей механикой больше всего напоминал именно файтинг, только несколько замедленный по сравнению с "классикой жанра" (что, возможно, связано с количеством противников).