SonyToxicBoyDeadInside

+4733
с 2020
10 подписчиков
42 подписки

От их брака хотя бы кто-то родится, от твоего партака родится только кринж

Пять минут прошло, где пост?

Футфетишисты достали уже

А с чего ты хамить начал?
Куда не туда? Примеры.Приходишь в Анор Лондо, идешь налево, а там закрыто золотыми воротами, идешь вниз и прямо, а там обрыв, идешь в окно в зал, а после него лифт, а на лифте можно вверх, можно вниз, а там картина, а можно еще вниз.
Мне сдается, ты очередняра, который путает локальный левелдизайн и дизайн игрового мира в целомПо дизайну мира в целом дс1 уделывает дс3 вообще без шансов, тут даже смешно обсуждать что-то
Запутанная? Где она запутанная? Это просто два ангара с пролетами-тупиками, основной путь прост и очевиден.Ну это уже тебя трясет и ты отрицаешь всё подряд, там лестница перемещающаяся, как минимум там надо соображать в какую сторону ты идешь и делать больше, чем просто кнопку вперед зажимать, как это обычно в дс3 происходит
Прямо как в Изалите ДС3. Или Подземельях Иритиллатам есть более-менее неплохие локации, как катакомбы, но их мало, а в дс1 наоборот, почти каждая локация хорошо продумана.
Как нет, она просто невидимая, а лока кишкообразная с одним ответвлением к куску титанта. Ну да, видишь, в дс1 почему-то хватило фантазии сделать целую локу, опираясь на идею невидимого пути, чтобы игрок поднапрягся и не просто вперед бежал.
> А как только достаешь фонарь или личинку, все становится проще некуда.
Если ты гайдов начитался перед первым прохождением, то конечно проще некуда.
Эта локация словно сыр с дырками, количетво ходов и соединений там больше, чем в любой локе дс1Там буквально одно тайное соединение между двумя тропинками. Смешно сравнивать с городом нежити, в котором устанешь считать количество срезов, путей обхода, там даже тельца можно обойти и можно с виверной никогда не встречаться. И это одна из самых простых в общем-то лок в дс1
Я так делал тыщу раз, где ты там заблудился, бедный?Ты заврался уже, зачем это ты много раз спускался туда и поднимался обратно? это же бессмысленно. На ходу придумываешь, чтобы доказать что-то.
Полость можно вспоминать исключительно в негативном светеЕстественно, ты же считаешь хорошими только локации, на которых ничто не мешает идти прямо, а полость не такая, получается плохая полость.
Ну нравятся тебе тривиальные кишки, зачем рваться-то? Бегай наздоровье по упрощенным кишкам, я предпочитаю по хорошо проработанным бегать.

1

Чел, в дс1 я точно так же могу сказать, что там везде 1 или 2 тропинкиНе можешь, там во многих локациях запросто сворачиваешь не туда, зачастую надо искать неочевидный проход, пути переплетаются, обрываются, натыкаешься на тупики и т. д. Библиотека запутанная, в крепости сен куча тупиков и проходов хз куда, в кристалле вообще тропинки нет, в склепе можно свалиться вниз и будешь впотьмах соображать как выбраться и куда идти.
ты щас просто вранья навалил, особенно про поселение, где куча развилок, ответвлений, секретов и тайных тропКаких тайных троп? Там два секрета на всю локу, один это пещера под скалой, которая (внезапно) соединяет две тропинки и от нее есть проход в яму с лутом, второй это башня с гигантом и спуск от нее к демону. В любом случае не потеряешься. Запутанность лок в дс1 же очень легко проверить, просто зайди в катакомбы, спустись вниз до дна и потом попробуй подняться обратно вверх. Или еще лучше в полости.

Поселение НежитиБуквально две тропинки, сначала одна, раздваивается на площади с костром, потом они соединяются.
Цитадель Фаррона пустое болото, в котором бежишь фактически по выделяющейся тропинке через три выключателя
Храм Глубинкажется что крутой большой замок, но в действительности бежишь по линии и не паришься, хотя это получше чем поселение нежити конечно.
Но все это примитивно на фоне блайттауна, у него два входа, вертикальная структура, куча спусков и подъемов, куча мест где можно упасть и тебя обстреливают, и это всё при том, что ты находишься неизвестно где и не можешь просто телепортироваться, поэтому создается ощущение, будто застрял в аду.
с этими карнизами, подъемниками, километрами пустого пространства..Действительно, надо было прямую тропинку сделать вместо кучи карнизов и подъемников, кнопку вперед зажал и прибежал к онс.

2

Не видел в дс3 ни одной локации, сравнимой по выстроенности и трудности с блайттауном или анор лондо из дс1, там любой потеряться может, их не за одно прохождение полностью исследуешь. В дс3 просто приходишь на уровень и бежишь вперед, вдоль дороги можешь душонку подобрать. Поэтому желание перепройти дс3 может быть только из-за боссов, перепроходить локации там нет интереса, потому что это две тривиальные тропинки. Как будто специально сделано, чтобы игроку наплевать было на локации и он просто от босса до босса бегал.

1

Самый паршивый левел дизайн в дс3 очевидно, две прямых линии с закоулками, хотя есть исключения конечно. Хуже только в лайз оф пи - там одна прямая линия. Самый лучший левел дизайн это легаси данжи в елде, и штормвейл и академию можно два часа исследовать и при этом не найти все секреты. Как и в дс1 в целом.

2

Считается конечно. Если на форуме люди спустя 10-20 лет вспоминают фразы из диалога и восторгаются, то это вполне тянет на легендарность, на признанность. Для меня конкретно сейчас диалоги в резаках это отдушина практически среди игр, потому что в огромном количестве проектов диалоги безликие стали, рафинированные слишком, а резаки как-то держат марку интересных диалогов, сх2р тоже конечно, но новые блуберовские добавления к старым диалогам не очень понравились, например, сцена в стрипбаре не то чтобы очень интересная вышла с точки зрения диалогов.

1

Помню целые куски, ну например один из коротких и самых известных, это когда Салазар звонит Леону, говорит ему что у тебя может конечно девять жизней, но я направил свою правую руку избавиться от тебя. А Леон в свойственной ему невозмутимой манере с подколом спрашивает "ер райт хенд камз офф", типа "у тебя что рука отсоединяется". Салазар в ответ сначала пытается сохранять спокойствие и говорить вежливо, (он вообще уникален своей манерой говорить одновременно вежливо и при этом желать смерти с улыбкой на лице), а потом выходит из себя и орет "умри червь". Таких диалогов куча, они уже практически легендарный статус имеют в коммьюнити, есть короткие, есть длинные. В ремейке тоже есть, и в ре2р, они одновременно отдают брутальностью и резкостью, эмоциональностью.

Наоборот в резаках лучшие монологи и диалоги, которые на цитаты разбирают и наизусть запоминают. Чего стоит погоня Айронса за Шерри, "дорз локед" это уже мем внутри коммьюнити. В ре4 вообще диалоги по радио между Леоном и противниками это отдельное зрелище. В сх2р есть топовые тоже конечно, вроде речи Эдди перед файтом и Марии в клетке, но в целом не сказать что до уровня резаков дотягивает, как и вся серия в целом.

Ну и как там, какие недостатки в сф6? Я еще не играл

Да, рожа кстати очень страшная, просто фу, невозможно, такой мордой только палубу драить и толчки чистить, мерзкое не могу смотреть, что они с ней сделали? изуродовали.

Потому что в доа6 графически такие же бабы, как в доа5, люди не понимали зачем им по второму разу одно и то же покупать.

18

Так он в ремейке ее тоже протыкает.

1