Довольно противоречивые ощущения от AoM Retold

По сути больше трети игры уже пройдено
По сути больше трети игры уже пройдено

Вроде и получаю наслаждение от кампаний, но каждую миссию приходится запускать через силу.

Довольно противоречивые ощущения от AoM Retold

Мб конечно вопрос в том, что я совсем недавно проходил всё то же самое в EE, а миссии в AoM всё таки не настолько вариативные как в той же двойке. Или в том, что я до сих пор не привык к новому балансу, но довольно странная хуйня.

Мужик единственный додумался надеть сандали
Мужик единственный додумался надеть сандали

Ну а так Retold в целом нравится, но количество спорных решений, которые были продиктованы не разработчиками, а эффективными менеджерами просто поражает. В целом склоняюсь во мнении, что лучше бы они сделали сиквел, чем осторожный во всех планах Retold.

Довольно противоречивые ощущения от AoM Retold

А сиквел мы уже вероятно уже и не увидим, что Retold, что AoE4 будут теперь доить до посинения, делать сиквел и урезать аудиторию, в данных условиях будет просто нецелесообразно.

33
33
11
47 комментариев

делать сиквел и урезать аудиторию, в данных условиях будет просто нецелесообразноЕсли так размышлять, то и AoM R не делали бы, чтобы аудиторию у AoE 4 не отнимать.

2

Справедливости ради, у двойки онлайн немного, но просел) Вообще я скорее считаю, что ретолд, что четвёрка ещё довольно удачно вышли и заняли свою нишу перетянув часть игроков из старкрафта и варкрафта, но рано или поздно на рынке будет перенасыщение, все кто захотят играть в аом и так в него будут играть, сиквел просто выступит спойлером своей же игре, тут или поддержку старой полностью обрубать, что ну, не слишком красиво и дальновидно, либо сильно рисковать, а рисковать в крупном геймдеве никто не любит. Буду очень рад ошибаться, но у нас пока не пятой эпохой ни какими-нибудь новыми спин-оффами и близко не пахнет.

по скринам видно
что читаемость уровней упала

1

В том числе, хотя с первого раза не совсем понятно в чём проблема, не уж то только в детализации и цветовой палитре? А так ещё сильно подбешивает направленность на китай, из-за чего плакала кровь и скелеты (что ещё с де двойки тянется, но там хотя бы кровь была). Хотя казалось бы, сделайте вы отдельное длс со всем этим непотребством и заблокируйте его в китае, как те же тоталворы уже лет 10+ делают.

1

Как будто мыльца налили

то же самое, что и оригинал + навалили некоторые изменения(полезные, причем). Единственно, что визуал непривычный. Так что доебок не понял. Простагма?

1

навалили некоторые изменения(полезные, причем)Некоторые полезные, некоторые не особо и продиктованны больше коммерческими соображениями, нейроарты, отсутствие крови и скелетов, например. Геймплейно как я и сказал - всё круто, но лучше бы сиквел сделали, кампания за вычетом совсем уж мелочей осталась нетронутой, и тут как бы хорошо конечно, что не стали изобретать велосипед и не испортили то что и так отлично работало, но могли бы хоть каких-то допцелей накинуть для миссий, чтоли, и пару новых добавить.

Простагма?Вуломе