Почему игровая индустрия скатилась?

Давайте будем честны: игропром переживает не лучшие дни. Погрязший в переносах и коммерции, за последние 2 года он ничего нам толком не подарил, а в качестве игры года мы теперь наблюдаем Genshin Impact… Не самый впечатляющий показатель, но почему так произошло? Если вспомнить старт текущего поколения, это было нечто: неплохие стартовые линейки игр…

22

Комментарий недоступен

7
Ответить

Я думаю, что тут немного перепутаны ощущения. Я тоже думаю, что игры стали, не то чтобы хуже. Просто это стало настоящей индустрией. Со всеми вытекающими.

Это как сравнивать, скажем AC/DC и какой-нибудь Imagine Dragons. Плохая ли группа Imagine Dragons? Да нет. Хорошая. Однако она вся насквозь пластиковая, предсказуемая, скучная. Каждый новый такт я могу точно предсказать заранее. Я знаю как это будет звучать наперед - правильно, выхолощено, обеззаражено и… безопасно, что-ли. Это звучит хорошо и хитово, но жизни в этом нет, в отличие от тех же AC/DC например. Там у ребят праздник жизни, да, где-то криво, где-то неправильно, но оно дышит, интригует и заряжает.

Так и с играми сегодня. Просто, как мне кажется, жизнь ушла из индустрии. Все я где-то уже видел. Нет ни огня, ни идеи, ни амбиций.

Вот. Нет амбиций. Наверное так. Все делается ровно так, чтобы отжить свой срок и заработать согласно плану маркетологов. Пресное безыдейное ничто в красивой обертке вся ААА-категория игр. С редкими исключениями.

Что игры, что коммерческое кино.

Как-то так.

2
Ответить