А с каких пор открытый мир предполагает сюжетные развилки/вариативность прохождений? Ведьмак3 - сюжет тоже абсолютно линейный(за исключением вариативности буквально в парочке миссий и развилки концовки которая зависит от 5 мелких действий, которые на сюжет никак не влияют) - и ничего, норм. Я как то вообще не могу вспомнить игр с открыткой где был бы нелинейный сюжет? Мафия, ГТА, хоризон, ассасины и т д - все открытки и у всех линейный сюжет. Разве что фолыч и со свитками приходит на ум(или насколько там неленейка? Ни разу просто не прошел)). И дело не в годах, вэа в том что в целом нелинейность сюжета или даже просто способов прохождения - никогда не шло обязательным атрибутом к открыткам.
Да только вот прежде чем досмотреть до финалочки, молодёжь успевала проникнуться романтикой бандитизма/банд-бригад и всего смежного. Да и финал мало кого учил выводу "за что боролись на то и напоролись" - к такому выводу приходили разве что уже взрослые/родители. Пацанва же воспринимала концовку как историю предательства и мести, а не как закономерный исход.
Могу судить даже по себе и своим друзьям, у нас тоже было временное обезьянничание кликух и повторение каких-то цитат, хотя в нашем возрасте всё было весьма невинно, никакого рэкета, наезда, крышеваий и т д. Лично мне атрибутика была чужда, бригада тогда нравилась только как (относительно) красивая история дружбы. Разве что "стрелки" с мордобоем у всех сверстников было весьма популярным явлением.
На западе есть тоже отторжение подобных фильмов, хотя возможно и не в таких масштабах. Тот же сериал Каратель - клеймиться на западе из-за методов гг-антигероя, хотя многие и наследуют, фигачат нашивки с эмблемой и т. д.
На постсовковом пространстве же, как мне кажется просто идёт отторжение частью поколения именно нашего контекста криминалитета, но и то не у всех - всё равно есть те кто давит ржаку со всяких ках, сяв, мопсов(сорян, не шарю что там сейчас в тренде) и т д. Но ещё 10-15 лет назад такого отторжения и в помине не было, наоборот большинство фанатело(дети и дети-умом не понимали, а кто понимал молчал). Сейчас кто-то повзрослел, осознал что 90-ые были пиздецом, а кто-то не очень и до сих пор вспоминает с благоговенрием/кто-то с пофигизмом. Ещё через лет 10 картинка снова измениться - мб будет более нейтральное отношение, мб станет больше хейта-непринятия, а мб будет новая волна этой дичи(с одной стороны сомнительно, но с другой - не удивлюсь)
поклацал я чутка видос который он упомянул, и что увидел: блохер говорит, что пытается пойти альтернативным путем и "мишн фейлд" - да только вот на видео видно, что он убегает в противоположную сторону от напарника на которого ему показывает таргет - т.е. тупо манипуляция которую наш хомячок схавал и цитирует(я бы даже сказал обезьянничает, т.к упоминает ровно те же моменты которые упоминает блохер, и чуть ли не дословно, чуть ли не в той же последовательности). Там в целом ролик с весьма наивными логикой и выводами, хотя есть и вполне уместные придирки(по типу к системе розыска/ограблений). Но что-что - а придирка к провалам миссий из-за поворотов не туда - это либо тупизна блохера, либо осознанная манипуляция, которую слизывает и отрыгивает наш дтф-хомячок)
Да и в целом, придираться на счёт этого к игре, разрабы которой никогда не заявляли о разнообразии способов прохождения миссий - как минимум странно.
ебать, приводить в пример вотч-догс 1-2, где 1 - пиздецово забагованное унылое говно, и обе - абсолютно без какой либо вариативности прохождения, где при всём многообразии гаджетов ты всё равно за ручку будешь проведён по чек-пойнтам, а уж мафия-то - тем более именно что кинцо с потрелушками.
Да только вот хуйня, что я не фан рдр, я её много за что ругаю и много с чего плююсь, особенно когда кричат про дикую проработанность. А вот ты - явный хейтерок с предвзятым взглядом, хомячящий тезисы у блогеров не имеющий своего мнения и умения обосновывать слова.
"любая игра с открытым миром" - лол, ответ прост - Нет. (тот же уровень аргументации)
Лол, поклацал чутка видос который ты упомянул, и что увидел: чел говорит, что пытается пойти альтернативным путем и "мишн фейлд" - да только вот на видео видно, что он убегает в противоположную сторону от напарника на которого ему показывает таргет - т.е. тупо манипуляция которую ты схавал и цитируешь(я бы даже сказал обезьянничаешь, т.к ты упоминаешь ровно те же моменты которые упоминает он, и чуть ли не дословно, чуть ли не в той же последовательности).
На счёт парковки кареты - тут ты либо напутал, либо неправильно понял, т.к он упоминает это в пример тому, что без карты играть неудобно - и в той миссии нет разницы с какой стороны заехать - провала не будет. Кстати на счёт "без карты", то он взял чей-то совет из интернета, который не работает(вот уж странно, не всё в интернете правда) - в игре мини-карту оставили не просто так и играть без карты вообще не советуется т к можно пропустить случайные события. Но мини-карты - это отдельная / болячка очень многих игр и вообще геймдева в целом.
Ещё он приводит пример с попыткой обойти по крыше - да только вот там провал вполне обусловлен ситуацией - гг оказывается за закрытым окном от цели, которую нужно допросить и забрать док-ты, и условия провала прямо прописано: "цель уничтожила док-ты"(потому что пока бы гг сломал/открыл окно и пролез бы в него(а оно весьма маленькое) - то цель 3 раза успела бы уничтожить док-ты/убежать/позвать охрану).
В ещё одном примере, где он типа "пытался фланконуть" - по сюжету гг договаривается атаковать ВМЕСТЕ с бандой, но при этом наш умник упердоливает непонятно куда(если ты в боевом задании такое отмочишь -тебя посчитают трусом/предателем).
В целом по ролику чела - просто кпц какой наивный взгляд на геймдев.. Что говорить - он называет самой крутой штукой которую он в играх видел - как в той же старой гташке можно скреативить подложив взрывчатку в машину, в которую позже сядет цель, и потом эту цель подорвать. Чел не понимает, что это не было продумано разработчиками, что это просто случайное совпадение механики, и что такие совпадения могут создавать только голые ситуации(иногда оч глупые) - но точно не истории вплетенные в сюжет и повествование, + только в играх где механики /миссии упрощены и продумано очень мало(продуманность даже этой ситуации хромает но обе ноги -т. к. во-первых ты наперед не знаешь, что это машина твоей цели, во-вторых, если про продуманность - то пока будешь угонять тачку и ехать к гаражу для установки бомбы, то рискуешь потерять цель/спалиться, т.к. цель может обнаружить пропажу тачки или ебаную вмятину которую ты оставил пока ездил к гаражу (не даром в играх где минирование продумано миссией - ты должен уложиться во время и доставить тачку без царапинки). В большинстве современных игр с открытым миром, если ты покидаешь зону активной миссии - она проваливается - и это вполне логично.
Я бы мог разобрать ещё ряд крайне странных и тупых тезисов/выводов в видео, но это будет совсем уж полотно и уходом от темы
Рдр далеко не идеальна, далеко не шедевр, в ней куча дико проработанных механик идут бок о бок с крайне сырыми и недоделанными, но большинство придирок этого Джеки - то ли осознанно-манипулятивны, то ли просто глупы и наивны. Говорю "большинство", т. к. есть и вполне объективные и адекватные претензии к той же системе розыска и ограблений, которые действительно напрочь сломаны. Но основные придирки - просто какой-то мрак в понимании геймдева и умения логически мыслить. Он, блять, ворчит что костёр можно развести в дождь и что нет анимации/механики его разведения (в ведьмаке правда, было точно также, как и в большинстве игр где есть механика костра, но какая разница, да?). В старых играх например чтобы полечиться - нужно было просто дотронуться до аптечки/значка еды, а сейчас же куча игр где персонаж делает анимацию перевязки/колет шприц или как-либо ещё взаимодействует, но и то это нужно далеко не везде.
Этот Джеки тупо не понимает(как видимо и ты) что есть такое понятие как "игровая условность" и что они существуют по разным причинам, где-то по техническим, где-то по целевым(если нет цели проработать катсцены под каждый провал миссии/разведение костра и нет лишнего времени/финансов это сделать - этого не будут делать) и что проработать досконально каждый элемент в игре и учесть абсолютно все сценарии поведения игрока вместе с бесконечным набором механик и действий - невозможно, да и часто просто не нужно - т.к. нет такой цели. Рдр никогда не заявляла о вариативности путей прохождения миссий(открытый мир - не равно вариативность миссий, представь себе) - сюжетка ни разу не об этом, в отличии от некоторых игр что это обещают но по факту в себе этого не имеют.
Интересно, где ты таких провалов в рдр нахватался? Я, правда, давненько проходил но ни разу не столкнулся с провалом якобы из-за захода на миссию не стой стороны(насколько помню, там просто персонадэжа телепортурет и показывает фиксированную катсцкну - о каком провале может идти речь не понимаю). Предположу, разве что, что ты наткнулся на какие-то подборки на ютубе, где люди знатно поизвращались с поиском багов через различные подвыперды и мувы до которых в обычном геймплее 99% игроков просто не додумывается - ну так такие подборки можно найти, наверно, практически на любую игру - особенно если у нее много механик/открытый мир и т д. Ты хуесосишь игру за то, что у нее открытый мир, но ты не можешь сьебаться с миссии или пройти её сотней креативных способов и что она не реагирует на любой твой пук и выбрык стоя на голове - так назови игру с открытым миром где это реализовано? Странно сравнивать с коридорной игрой где за счёт минимизированного количества переменных - сокращен и шанс того, что что-то пойдет не так.
Под "каноном" ты, конечно же имеешь ввиду выбор Геральта в игре? Т.к. если про каноничность именно персонажа, то Йен куда более похожа на себя книжную, когда Трисс ну вот вообще совершенно другой персонаж - что характером, что внешкой. Что же до того что многие считают Йен более логичным выбором благодаря бэкграунду и связи персонажей по книге - ничего удивительного, там действительно связь очень сильная в этом плане. Так что да, выбор более каноничен с точки зрения книжной саги, но не поуху ли? Это игра, как хочешь так и играешь, ты играешь и играешь ради своего кайфа и на свое усмотрение и вкус. Игры тем и прекрасны что нам дают управление персонажем и мы в т.ч. иногда можем влиять на исход событий, тем более, что это продолжение истории Геральта, а не пересказ саги. А в продолжении может быть что угодно - в жизни также: даже, казалось бы, самые красивые пары не-разлей-вода - иногда тоже расходятся как в море корабли
Как по мне, уж лучше филлер от пана Сапковского, чем маразматично-трэшовое недоразумение от нэтфликса.
Первых видели единицы, а по поводу вторых не уверен, но если бы они были так распространены, то про них бы чаще писали, так что если и были, то на столько мало что можно и не считать их.Так а гномов-эльфов-драконов и т д - видели ещё меньше. А уж если бы они были, то не существовали бы так мирно как в мире бг3. Намеки на магию и вовсе поднимались на вилы и неслось на костры с криками "ведьма!". Примерно тоже самое и с нетрадиц.ориентацией - это порицалось, а потому тщательно скрывалось и замалчивалось (вот уж удивительно что при таком отношении в истории упоминаний мало). А если бы тогда ещё и расы другие замешались, сильно отличающиеся физиологией - ну вот 100% с ними были бы войны, а то и отдельная инквизиция на них бы появилась(на каждую расу своя или одна против всех ксеносов) . Мир же фаеруна куда более мирный и терпимый(к любым отличиям), в нем могут спокойно уживаться как разные расы и ориентации, можно сказать что это в т.ч потому что этот мир более образован, т.к если средневековье это про темень в умах и отбитую религиозность, то Фаерун про про магию которую пусть и не изучает каждый, но каждый знает что она есть и что ее можно изучать самому были бы желание и возможности. Уже по этим отличиям - некорректно натягивать Фаерун на средневековье или наоборот. В отличии от того же ведьмака, где вроде сам автор упоминал что даже каждое королевство писалось с реальных кор-в средневековой Европы и в общем и целом мир списывался с тех времён и земель. Вот там да, там согласен, даже по настроениям и духу мир куда более похож -он куда более темный, злой и недружелюбный к отличиям, те же массовые гонитвы за ведьмами и колдунством, нетерпимость к другим расам, тотальная грызня с войнами и т. д. И вот там для меня куда более диковинно смотрятся темнокожие а уж тем более эльфы. И вот если уж бг3 натягивать на средневековье - то его мир должен выглядеть примерно как мир ведьмака, и был бы он не про путешествия подземелья и драконов, а про "выживи или сдохни".
А таких полно (триггерящихся на любое появление темнокожих и нетрадиционных). Читал как-то комменты к доктору стренджу2 - там многие орали мол повесточка сплошная а в пример привели то что у персонажа 2 матери(у которых экранного времени меньше 5 минут), и темнокожего суда другого персонажа(у которого экранки ещё меньше)
Людей разбросало по крайностям
А данным стримлерам хоть что-то нравится? Нет, я без сарказма даже спрашиваю) просто всё на что попадался из их обзоров - все было хейтом, при чем часто очень глупым и натянутым, с логическими ошибками в выводах, с стереотипвэами и т д) мб конечно мне просто такие обзоры попадались и стоило посмотреть чуть больше, но желания как-то не было, особенно с учётом количества воды(у них же ролики по 1час и более вроде, да? При том, вроде, в большинстве же случаев - это в основном просто трёп перед камерой, с минимумом вставок геймплея, графики, и пр?) Единственное, за что могу реально похвалить - скетчи у них весьма хороши(по-крайней мере, те на которые я попадал, были весьма забавны)
А ты реально дурачок) я тебе вопрос задал, о к твоей же логике, а ты к ней же и придирался, вместо того что бы ответить на поставленный вопрос)
Чел, ты сам сказал за то, что национальность продукта определяется национальностью руководства) ты реально не понял почему я так обернул вопрос, или просто дурачком прикидывается?
Так к тебе больше вопрос, принадлежность чего определяет национальная/расовая принадлежность руководства) ты же задал критерий)
Для меня эти делёжки изначально сомниьельное занятие)
Надо ли? Я вообще не пойму этого стремления дать национальность продукту/компании/услуге. Чтобы что? Чтобы было чем "гордиться"? Крайне странная тяга, в которой мне видится либо повернутость на национальной/расовой идее и её превосходства либо дикие проблемы с самооценкой и отсутствием личных поводов для гордости(и с диким вожделением иметь хоть какие-то), либо и то и другое одновременно. Что одно, что другое - клиника.
Т.е. ресторанчиком с китайской кухней, расположенном в РФ, руководит еврей, то ресторан - еврейский? И кухня тоже небось еврейская? Любопытно)
Простите, "бета-версия" патча?) Это что-то на некст-геновском?)
Какая ещё "Венома"? Если это какая-то местячковая тема, какой-то блохер-стримлер и т д то я не в курсе. Если это про нового сони-паука то тоже не в теме что к чему.
И я не передёргиваю, я вёл к тому, что в общем и целом, с точки зрения многих серьезных и взрослых людей/ с точки зрения карьеры, развития, построения семьи, научно-технического прогресса и т д - игры это страдание херней. Любое развлекалово, это отвлечение от развития/прогресса, будь-то собирание пазлов, чтение комиксов/худ. литературы, просмотра сериалов и т д, особенно если не в меру - это страдание херней и пустая трата времени, т.к. в это время ты мог почитать полезную книгу/посмотреть документалку/потренироваться/поубираться и т д. Я к этому говорил. Это страдание хернёй даже с точки зрения людей что понимают важность отвлечения/развлечения/отдыха и т.д. игра не приносит особо пользы, ничего нового-полезного не узнаешь, поэтому - это страдание хернёй. То, что много людей осознанно страдают хернёй, даже иногда самые высокоэффективные с расписанными по часам днями -это уже отдельный разговор, но такие в основном просто выделяют время на свое развлечение/хобби но не перестают считать это страданием хернёй/ мало полезной тратой времени. И в игры каждый играет по разному т.к каждый от разного получает удовольствие, кто-то чисто сюжет пробегает, кто-то по побочкам бегает, кто-то мир разглядывает, кто о исследует мир а кто-то себе выдумывает что-то отыгрывает что-то своё уходя в рп сервера или даже придумывая себе и отыгрывая в соло(знаю парочку таких очень творческих по жизни людей, что таким "страдают"), кто-то залипает чисто в пвп или хардкор-редимы. Ктото в шутеры Ктото только в стратежки или платформеров или вовсе текстовые квесты. Ктото же любит дизайн и чисто глазеет на красивые локации/персонажей/костюмы и т д, и да, кто-то "дрочит" на графику - почему нет? У каждого свои предпочтения, часто это зависит от склада ума и характера, иногда от каких-то особенностей психики и т д. Но то, что какой-то вкус кажется тебе странным -не делает его неправильным, детским, тупым, нетрезвым и т д.
Ты поделился мнением без навязывания? А призыв поумнеть-протрезветь-повзрослеть - это что такое? не навязывание? с оскорблением и навешиванием ярлыков? Ну-ну.
А может ли круглое - встать?)
нуу, такое, онлайн появился и в гта4, но был он крайне посредственной унылостью, да ещё и без элементарной защиты от читерастов - и чот не похоже, что роки тогда почуяли запаха денег т.к. ничего с онлайном не сделали тогда. Да и сравнивать гта и рдр так себе, там по большей части аудитория разная и слиьно разные сеттигни и размах. большинство фанов гта даже не смотрели в сторону рдр
рдр2 разлеталась как горячие пирожки ещё до появления онлайна. А когда вышел, был крайне скудным и скучным. Хотя и сейчас онлайн там крайне так себе (несмотря на то, что я провёл там уйму времени), его больше хейтят, в отличии от сюжетки котрой восхищаются и ставят высокие оценки.
Тут я бы сказал, что онлайн держится только* за счёт большого и весьма красивого и (относительно/местами) проработанного мира сюжетки, т.к. глобально в самом онлайне ничего нет, проработка там наотвали.
* - хотя, есть там(в онлайне) и додики которые играют на убитой конфигами графике(минус растительность, плюс пиксельность), ради того, чтобы донимать нубиков и стремеров(и немного между собой пвпшиться и метаться говнами), но, то отдельная каста умалишённых по которым реально плачет клиника))
Ты в адеквате? к чему этот доёб? один человек заявил, мол "распорядка" нет ни в одной игре, другой ему ответил - что есть, приведя в пример рдр2. Пришел ты - вставить свои 5 копеек, что кто-то в игре хуйнёй занимается.
А играть в игры в целом - это не хуйнёй заниматься?) Есть какой-то гига полезный эффект от игр? Или тебе кто-то уши прожужжал этим "не играй в игрушки, а повзрослей" и ты нашёл на кого тоже самое вылить?
Или может, играть в игры - нужно только так, как это делаешь ты, и только в те игры которые играешь ты - и никак иначе?
Вот кому хочеться сказать "Проспись/протрезвей/повзрослей/поумней" - так это тебе.
При всей любви к рдр - графика там далеко не самая мощная, она красивая да, но по большей части вывозит дизайном(вглядываясь в текстурки можно заметить что оч многие далеко не самого высокого качества даже на макс настройках).
Ну а по упомянутому в посте - анимации и коллизия объектов это как бы немножко не о графике, от видюхи они зависят мало.
А вообще у игры какбы вроде как минималка ртх2060 - чего удивляться-то что не идёт на 1060? Ладно ещё ворчать что в целом завышены требования, но жаловаться, что не идёт на карточке ниже отметки - странно.
Странная классификация) Т.е ридонли - это стало быть неадекватно?) А неопределившиеся это как? Типа которые сами не решили пишут ли они и адекватны ли?))
Ты банально потребляешь продукт, за который не заплатил деньги. Да, пиратство - это воровство, какими причинами бы ты не оправдывал оно им быть не перестанет.
Ну, во-первых мне не запрещали, я-то как раз могу спокойно купить безо всяких обходок) ну а запретили бы - слал бы мысленно и не пытался бы искать обходные пути, как попробовать продукт тех, кто якобы несправедливо меня ущемляет/пытается срать в рот/и т д. Поддерживать даже на торрентах продукт тех, кого считаю мудаками - это как минимум тупость и двойные стандарты)
Если тебе дают пощёчины - будь последователен и не потребляй продукт того кто тебе эти пощёчины дает. Иначе это почти тоже самое, как детапухи орут за прогнивающий запад - но по максимуму устраивают свою жизнь и жизнь своей семьи там - от отдыха, до образования, медицины, жилья и бизнесов. Хотя, если у них это вполне осознанное лицемерие, то в твоём случае будет банальной тупостью, жеванием колючего кактуса, непоследовательность ю/противоречием убеждений/расхождением слов и действий)
Конечно неинтересно, т к аргументированно ответить за свое обезьянничание блохера, манипуляции которого ты схавал - ты не смог) главное продолжать риторику, гнуть свою линию и игнорировать аргементы, будто ничего не было)