DLSS даже в Ultra Performance (!) режиме выглядит на поколение лучше. Уж лучше бы делали ставку на FSR3, а PSSR подтренировали до релиза PS6.
В свежей версии программы OptiScaler появилась возможность конвертировать игру на DX12 c DLSS\XeSS в FSR4. Все это пока в предварительном режиме. Но первый шаг уже сделан.
Вблизи стали заметны шумы(а ля слизь из старкарфта). В данном примере, в районе шеи это особенно заметно.
Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.
По сравнению с 3 версией DLSS картинка стала намного чётче и пропали артефакты,Fps остался примерно на таком же уровне.
DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."
DLSS - технология, которая через ИИ и нейросети увеличивает разрешения в играх без потери качества и без потери ФПС.
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
DLAA намного лдучше смотрится без этих мельтешащих пикселей с таа. Вы просто предстаьвте какой мусор в 1080р нативе ахах баляяя
Ты проводишь слишком нечестные сравнения.
PSSR раскрывается в симбиозе с POSR - Podalshe Otsel Super Resolution