реклама
разместить
PSSR пока что выглядит очень печально

DLSS даже в Ultra Performance (!) режиме выглядит на поколение лучше. Уж лучше бы делали ставку на FSR3, а PSSR подтренировали до релиза PS6.

1111
реклама
разместить

Ты проводишь слишком нечестные сравнения.

PSSR раскрывается в симбиозе с POSR - Podalshe Otsel Super Resolution

7
Ответ на постОтражения без RTX
Оно продолжается...
Оно продолжается...
22
11
реклама
разместить
Найден способ замены XeSS и DLSS на FSR4. Делается это через софтину под названием OptiScaler.
Найден способ замены XeSS и DLSS на FSR4. Делается это через софтину под названием OptiScaler.

В свежей версии программы OptiScaler появилась возможность конвертировать игру на DX12 c DLSS\XeSS в FSR4. Все это пока в предварительном режиме. Но первый шаг уже сделан.

3333
1010
44
22
11
Любит же народ танцы с бубном ради незначительного прироста в качестве и производительности.
Попробовал новый DLSS 4 Transformer — на общих планах картинка стала лучше, но есть нюанс

Вблизи стали заметны шумы(а ля слизь из старкарфта). В данном примере, в районе шеи это особенно заметно.

3000
2929
44
33
11
Hardware Unboxed: «DLSS 4 безапелляционно лучшее решение для 1440р гейминга»

Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.

2424
66
11
Сравнение DLSS 4 и Нативной 4k картинки в Red Dead Redemption 2 на Rtx 3080
4к, сглаживание Taa на среднее значение и Fxaa.Получаем 45-50 Fps

По сравнению с 3 версией DLSS картинка стала намного чётче и пропали артефакты,Fps остался примерно на таком же уровне.

11
11
11
11
Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!

DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".

Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!
136136
5656
66
66
33
22
22
11
11
11
Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили
Криворукие разрабы дуреют с этой прикормки

"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."

1111
44
33
22
Ждём в системных требованиях к новым играм: recomended card for 60fps/1080p 5060 with x4FG DLSS4 enabled. Гойда! Эра соевого заменителя фпс наступила, ура товарищи, ура!
Неужели в Switch 2 будет DLSS для игр первого Switch?
Неужели в Switch 2 будет DLSS для игр первого Switch?

DLSS - технология, которая через ИИ и нейросети увеличивает разрешения в играх без потери качества и без потери ФПС.

22
реклама
разместить
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

174174
3131
1616
22
11
11
11
11
11
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
Как я люблю DLSS и как же убого смотрится нативное разрешение. Неужели кто-то на полном серьезе вот эту пиксельную кашу в 30фпс дефает? Это я еще нативные 2к включил лол
Как я люблю DLSS и как же убого смотрится нативное разрешение. Неужели кто-то на полном серьезе вот эту пиксельную кашу в 30фпс дефает? Это я еще нативные 2к включил лол

DLAA намного лдучше смотрится без этих мельтешащих пикселей с таа. Вы просто предстаьвте какой мусор в 1080р нативе ахах баляяя

3030
1212
88
22
22
22
11
Два теста МХ

Ультра настройки DLAA и DLSS Качество (генерацию не использовал)

DLAA
11
11
[]