Прошел Lost in Play

Не умею писать большие и красивые обзоры, но тезисно поделиться впечатлениями всё-таки хотелось бы.

Игру приметил еще на Summer Game Fest, но уже спустя пару дней благополучно забыл о её существовании, да так, что даже и не заметил её выхода. Благо я вовремя увидел пост пользователя Срадикулит (OLEG-модель) и тут же побежал тратить свои тенге.

Всё прохождение игры на «платину» или же «подсолнух» у меня заняло примерно 5 часов, и… как по мне, это идеальная продолжительность для игры такого жанра.

Ну что же, с красивым игрожурским вступлением закончили, а теперь конкретно по достоинствам и недостаткам игры (к сожалению, есть и они).

Что понравилось:

  • Конечно же рисовка. Вся игра ощущается, как большой и качественный интерактивный мультфильм. Разработчики действительно заморочились с прорисовкой персонажей и локаций, а сам стиль мне чем-то напомнил мой любимый «Грэвити Фоллс». Я бы не отказался когда-то увидеть полноценный сериал по «вселенной» игры.
  • Квесты. Стандартные для жанра механики по типу «найди предмет и примени его к другому предмету», но даже тут получилось сделать интересно, ввиду того, что большинство предметов применяются довольно забавным и смешным образом.
  • Собственно, пункт, который напрямую вытекает из предыдущего — юмор. Для кого-то он может показаться слишком детским, но именно эта наивность и простота мне очень зашла. Особенно доставили побегушки собаки и кота, которые длились всю игру.
  • Мини-игры. Их много и они разнообразные. Не особо сложные, но некоторые всё-таки заставили попотеть (шашки еще долго буду помнить) .
  • Озвучка. Не новая для инди-игр, но забавная задумка с озвучиванием персонажей с помощью тарабарщины.

Что не понравилось:

  • Техническое состояние. На протяжении всей игры меня не покидало чувство, что игра самостоятельно меняет разрешение монитора на более низкое, что часто делало картинку очень мыльной. При этом после открытия меню настроек и проверки правильности выставленного разрешения четкость возвращалась обратно. Либо мистика, либо шиза.
  • Странная система сохранений. Игра может написать, что ты сохранился, но при следующем заходе тебя откатывает на 10-15 минут назад.
  • Оооооочень медленный персонаж. Больше всего это ощущалось в пустынной локации, где приходилось ходить по 5 игровых экранов.

По итогу, как по мне, получился невероятно приятный и красивый проект, который точно скрасит несколько вечеров таким же инфантилам и агуша-геймерам, как я. Свои 2650 тенге они отбила на все 100%, а большего мне и не надо.

33 показа
1.1K1.1K открытий
11 репост
12 комментариев

чзх контент про игры на DTF

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не импрувнутый

Ответить

Благо я вовремя увидел пост пользователя Срадикулит (OLEG-модель)Не зря сделал пост получается)
Со всем согласен, могли бы чуток отложить игру и дополировать. Заодно бы могли выбрать более удачную дату. Я думаю, что выпускать игру за день до культа было ужасной идеей.

Ответить

Надеюсь игра всё-таки получит должное внимание)

Ответить

за день до культаПфф, да кому нужна это фигабора!
По-моему, у игр разная аудитория.

Ответить

Мне ещё TSIOQUE своей рисовкой понравилась.
С удовольствием прошёл пару раз.
https://store.steampowered.com/app/393190/TSIOQUE/

Ответить