Главное из нового интервью Warhorse Studios по Kingdom Come Deliverance II

Несколько слов про текущее состояние игры и локализацию.

Главное из нового интервью Warhorse Studios по Kingdom Come Deliverance II
  • Игру уже можно пройти от начала и до конца.
  • Сейчас студия в основном занимается устранением багов.
  • Можно будет перемещаться между двумя картами в любой момент времени.
  • Пошутили, что третий KCD будет в три раза больше первого.
  • Вокруг Кутна-Горы будет достаточно деревень и поселений.
  • Больше всего времени разработчиками было потрачено на то, чтобы сделать мир как можно более живым.
  • Сертификация игры для консолей занимает несколько месяцев.
  • Говорят, что анонсировали KCDII в то время, когда игра находилась на грани или уже в процессе получения сертификации. Они крайне уверены в том, что выпустят игру в этом году.
  • Сиквел был одним из условий сделки о продаже студии THQ.
  • Рассказали о локализациях и о том, что пока не могут анонсировать их все. Но их будет больше, чем было на релизе KCD1. Возможно, что они будут добавлять новые локализации уже после релиза.
  • В квестах, как и в первой части, будет несколько вариантов прохождения, включая довольно простые и понятные.
  • Все механики, которые подвергались критике в KCD1, были значительно улучшены.
  • Система сохранений останется такой же, но в игре будут более частые автосохранения.
  • У них была полная свобода в разработке и THQ никак на них не влияли.

Источник: Reddit

13
13 комментариев

Звучит как игра года

9
Ответить

Однозначно!

2
Ответить

Ещё Варва сказал что на 4080 в 4к на самых максимальных настройках 40фпс

Ответить

Довольно неплохая производительность на самом деле. Учитывая, что ещё будут оптимизировать.

2
Ответить

Надо исправить излишнюю беготню от одного человека к другому и назад. Этот момент меня душит сильнее всего. Ну и боевку надеюсь доделают, чтобы она не строилась на клинчах и контратаках и можно было самому инициировать, а не получать пизды по КД за каждый выпад лишний

1
Ответить

В первой части было множества спорных моментов. Быстрое перемещение, которая не быстрое. Бесполезность длинных финтов на мечах, так как враги не давали их использовать и прерывают их. Цирк при сражениях против толпы, когда драки превращаются в закликивания одним приемом, так больше не дают возможности. Бетонные кусты. Однотипные события на одних и тех же местах на карте, например в Скалице после пролога во дворе всегда ивент с разбойниками, где можно фармить тонны денег.

Ответить

Заявление что будет больше чем на релизе 1 части меня пугает. Ведь тогда в игре было если не ошибаюсь 3 озвучки (немецкая, английская и ещё какая-то) и 6 кажется языков для субтитров

Ответить