Главное из нового интервью Warhorse Studios по Kingdom Come Deliverance II

Несколько слов про текущее состояние игры и локализацию.

Главное из нового интервью Warhorse Studios по Kingdom Come Deliverance II
1313

Надо исправить излишнюю беготню от одного человека к другому и назад. Этот момент меня душит сильнее всего. Ну и боевку надеюсь доделают, чтобы она не строилась на клинчах и контратаках и можно было самому инициировать, а не получать пизды по КД за каждый выпад лишний

1
Ответить

В первой части было множества спорных моментов. Быстрое перемещение, которая не быстрое. Бесполезность длинных финтов на мечах, так как враги не давали их использовать и прерывают их. Цирк при сражениях против толпы, когда драки превращаются в закликивания одним приемом, так больше не дают возможности. Бетонные кусты. Однотипные события на одних и тех же местах на карте, например в Скалице после пролога во дворе всегда ивент с разбойниками, где можно фармить тонны денег.

Ответить