Роман Тян

+46
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Допускается ли к номинации на бест инди игра с наличием страницы с тестовой ссылокрй (альфа тест) игры на гугл плее?

Ответить

Ну в танках то монетизация норм. сам в них просидел лет 5. точно не пей-ту-вин.

Ответить

Спасибо! пре-альфа как раз и делается чтобы сделать все как нужно) Ибо нельзя долго вариться в собственном соку.
Хотелось бы чтобы вы нашли время и попробовали дойти хотя бы до 7 волны и высказали еще раз свое мнение.
Визуальное обрамление пока хромает (почти вся команда - программисты), но механика игры возможно вас порадует глубиной.

Ответить

1) Я знаю про ДД)). После боя вам выпадает случайный корабль со всем содержимым. Корабли не апгрейдятся - они фитятся тем что выпадает из поверженных врагов. вариантов фита очень много. Универсального билда нет. все оборудование случайно генерируемое и ранжировано по редкости ка в Диабло. Это немного нестандартный подход и не все сразу понимают в чем смысл. безусловно нужен туториал. Но это альфа - хочется проверить саму концепцию.
2) Ок. кстати, дойти до 20 волны получится не у каждого) Более того, я бы сказал что по текущим отзывам и 10 волну сложно осилить.
3) пока нет локаций, но да. я понял.

Ответить

Собственно это я и делаю))

Ответить

Какие мотивации можно было бы добавить или что изменить в боевой части?

Ответить

Да и последний вопрос, вы играли в героев?

Ответить

Бесконечная битва - это таймкиллер. Цель отбить как можно больше волн. Ну и есть много игр работающих по подобному принципу. К примеру кримсонланд.
В данном случае она очень полезна для баланса вооружений и кораблей разных рас.

То что вы описали будет не скоро, но будет. Разрушаемость кораблей врядли - это все таки мобилы, а вот красивые взрывы, звуки и более сочные выстрелы точно будут.

Ответить

Да, и не побоюсь спросить, вы пробовали бесконечную битву?

Ответить

Спасибо за отзыв. Никто и не собирался сейчас что-то продавать. Хотелось узнать мнение о механике боя в режиме бесконечная битва. Про звуки я честно говоря просто забыл. Звуки конечно же будут.

Ответить

Интересно... Маркетинговый бюджет может быть практически бездонным. И его так то тоже надо отбить.
К тому же я сам плохо отношусь к p2w.

В игре премиумных кораблей будет не так много и они точно не будут обязательными для прохождения. Кроме того, игрок всегда сможет получить немного редких элементов посмотрев рекламу.

Вы попробуйте альфу для начала. Там нет ни платных товаров ни рекламы. Правда есть баги)))

Ответить

Ну как бе альтернатива тогда p2p. Но они в гугл плее традиционно плохо продаются...

Ответить

Даже и не знаю что ответить))

Ответить

Так не выбрали ещё тип монетизации. Премиум кораблей в игре не будет много, плюс вы всегда сможете их заменить обычными, просто их потребуется больше.

Ответить

Как что-то плохое))

Ответить

И что более страшно - они недетерминированно медленные))

Ответить

Не получится. Сети слишком медленные.

Ответить

Как записаться на консультацию?

Ответить

Кинетика - снарядами. Энергия как лучами так и кусками лучей как в ЗВ.

Ответить

Маскировка визуально мигает со случайной частотой. Это просто эффект. В механике игры она просто даёт бонус к уклонению

Ответить

Дизайнер изначально моделит в 3д. Чтобы были доступны любые ракурсы

Ответить

Дизайнер изначально в 3д моделит. Чтобы всегда были готовы любые ракурсы

1
Ответить

Пока не придумали что добавить вместо описания. Как только появится необходимость в дополнительных контролах именно здесь - описание пойдёт под нож только в путь.

Ответить