Начали на нормальной сложности и это было уныло. Чуть не дропнули игру. Но решили накатить местные модификаторы сложности в виде черепов - повысили ранг врагам, сделали их агрессивнее, более живучими, и как вишенка на торте - сделали так что б они чаще кидали гранаты. И... Это буквально изменило восприятие серии и отношение к Halo как к таковому. Игра удивила. Последний раз я так кайфовал в Helldivers. Мы ржали, попадали в нелепые удивительные ситуации. Все взрывается, гранаты летят со всех сторон, патроны кончаются, ты постоянно движешься, и это все уже стало напоминать Баттлфилд и Колду в мультиплеере. Черт возьми, мы начали уважать даже мелких ублюдков, которые раньше казались мясом. А заходить в комнаты к элитным бойцам буквально вызывало страх. Более агрессивный искусственный интеллект и улучшение обнаружения противником игрока - заставляет ковенант буквально гоняться за тобой по карте (с пачкой гранат). Динамика зашкаливает.
Все Halo в коопе - пушка. Да и в сингле тоже. Можешь ещё с Gears ознакомиться, если ещё не - тоже отлично играются в компании.
Есть ещё игра Inversion, тупо клон гири, причём очень даже не плохой. Сюжетка мне понравилась.
Бро, я всегда играл в Halo и Gears, но без фанатизма, переодически перероходил компании на нормале, но не более. Но сюжет, персонажи, геймплей в Хало и Гирях мне всегда нравились.
Я просто вдруг решил раскрывать потенциал игр по новому.
Что касается Гирь, то я как раз скачал 2-3 со всеми DLC и прямо сейчас играю карты мультиплеера на эмуляторе xenia против ботов и дико кайфую. От атмосферы гейпмлея дизайна, всего.
Хотел пройти всю серию. Но чет уже на риче задушился, где на тарантайке в самом начале, тупо ездишь по точкам и отбиваешь волны врагов.
Рич реально душный в начале, если нет эмоциональной привязки. Но разгоняется.