Я понимаю ,что наполненность современных игр - это игровая условность. Что люди не будут играть в игру, где надо тупо идти 2 часа реального времени. Подавай экшон, стопицот событий на квадратный метр, чтоб не дай бог игорёк не заскучал и не дропнул игру.
Отчасти соглашусь. В трёхмерных Fallout нет чувства одиночества в этом мире, какой-то опустошённости. Везде кто-то норовит на тебя напасть. В крайность конечно не хотелось бы впадать, чтобы там условно идти по пустоши 2 часа и ничего не происходит. Но как-то просто сильнее заострить этот аспект, что мир вообще-то мёртвый и численность живности сократилась к минимуму.
Вот тут уже привели хороший пример. Кодзима наверно единственный, кто реализовал нечто схожее, о чём я пытался донести свою мысль.
где-где, в death stranding
Комментарий недоступен
Как ты себе в реальном времени представляешь путешествие на пару дней по пустоши в условном F4?
как в игре про автобус, где 8 часов по прямой ехать надо
Комментарий недоступен