Где пустошь?

Этот кадр.
Этот кадр.

Увидел я это в ролике и понял, чего не хватает в 3 и 4 фоллах. Пустошей.

Не обязательно прям пустынь песчаных, пусть это будут леса, руины городов, но практически безлюдные и без каких-либо интересностей. Ведь население порядком уменьшилось.

Я понимаю ,что наполненность современных игр - это игровая условность. Что люди не будут играть в игру, где надо тупо идти 2 часа реального времени. Подавай экшон, стопицот событий на квадратный метр, чтоб не дай бог игорёк не заскучал и не дропнул игру.

В Ф2 чувствовались растояния между городами, там несколько дней по глобальной карте можно было добираться и фантазия игрока вполне себе могла рисовать в голове такие вот кадры.

В Даггерфоле были расстояния и интересные перемещения, в Realms of Arkania 92го года тоже.

Да, трава синее, небо зеленее, таблетки принял.

Надеюсь сериал передаст то, чего не могут передать современные игры и могли старые.

А раньше думал, что вот мощности комплюктеров вырастут и можно будет всё как в реале делать, реальные размеры городов там и прочее. Ага.

Не, можно пофантазировать на тему, как можно было бы это сделать, да ещё и всем угодить. Но это нахуй никому не надо. Крупные разработчики деньги зарабатывают, а не игры делают.

22
36 комментариев

Отчасти соглашусь. В трёхмерных Fallout нет чувства одиночества в этом мире, какой-то опустошённости. Везде кто-то норовит на тебя напасть. В крайность конечно не хотелось бы впадать, чтобы там условно идти по пустоши 2 часа и ничего не происходит. Но как-то просто сильнее заострить этот аспект, что мир вообще-то мёртвый и численность живности сократилась к минимуму.

2

Вот тут уже привели хороший пример. Кодзима наверно единственный, кто реализовал нечто схожее, о чём я пытался донести свою мысль.

1

Комментарий недоступен

2

Как ты себе в реальном времени представляешь путешествие на пару дней по пустоши в условном F4?

1

как в игре про автобус, где 8 часов по прямой ехать надо

3

Комментарий недоступен

1