Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Arazect Shepard

+5716
Зарегистрировался

Впечатления от Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2 получилась на редкость противоречивым проектом. Реакции людей на нее разнятся от любви до ненависти, и, несмотря на то, что скорее отношусь к тем, кому игра не понравилась, “ненависть” для моего отношения к игре - слишком сильное слово. Скорее, я разочарован, обижен и расстроен тем, насколько она средняя во всех смыслах.

"Настало время выкинуть эту игру из головы, написав о ней"

Впечатления от Fallout Sonora

Вы совершенно не понимаете сути ностальгии. Ностальгия в медиа - это очень привлекательный инструмент маркетинга, пытающийся манипулировать вашим прошлым ради еще одной причины залезть в вам в кошелек.

Впечатления от Titanfall 2

В целом, вам никто не будет мешать отсиживаться в укрытиях, выглядывать из-за них и отстреливать головы противников, которые они предусмотрительно будут подставлять под ваш прицел. Поля сражений большие и открытые, их особенности можно игнорировать, а отряды солдат не столь многочисленны, чтобы это работало всегда и везде. Нельзя сказать, чтобы…

Впечатления от Terraria

Эй! Эй ты! Тебе надоел Майнкрафт? Точно надоел, я же вижу! Вижу, как ты устал строить дома и столбы из грязи! Вижу, что ты прокопался до самого дна и не знаешь, что дальше? Я чую отсутствие творческой искры, способной заставить тебя сделать что-то красивое! Тебе нужна игра, а не песочница, верно?!

Впечатления о Katana ZERO

Если бы мне было нужно написать небольшую заметку о Katana Zero, я бы начал со сравнения этой игры с Hotline Miami. В принципе, так делает большинство обзорщиков, потому что это сравнение очевидно — даже при смене перспективы с top-down на платформинговый "вид сбоку" не так сильно меняет ощущение от игры. Я бы также о вспомнил иные…

Впечатления от DOOM: Eternal

Демоны... всюду демоны! Рвать демонов! Терзать демонов... Во всем виноваты корпоративные демоны... Я уверен в этом... Ненависть, НЕ-НА-ВИСТЬ! Демоны... Рви и терзай, пока не иссякнут!!!!!!

Аллегории ритмичного искусства. Обзор Sayonara Wild Hearts

За яркой и цветастой формой простой линейной аркадной гонки может скрываться целый ранее неизвестный мир. Но даже если и не очень хочется копаться в отсылках, останется очень комплексная и хорошо сделанная игра.

Впечатления от Assassin's Creed Odyssey

Ситуация с Assassin's Creed для меня напоминает тот древний анекдот про фальшивые елочные игрушки: они красивые и блестят, но не радуют. Абсолютно то же самое и этой серией. Вроде бы и графика есть и даже сюжет, а еще это сингл без микротранзакций (ладно, в свете последних тенденций, «обязательных» микротранзакций), контент на 200 часов… А еще…

Впечатления от Crying Suns

Бесконечный мертвый космос. Пространство колоссальных расстояний. Бездна, лишенная атмосферы. Территория холодного мертвого света. Я опустил взгляд на свои пиксельные руки тщетно пытаясь разглядеть пальцы. Я завидую космосу — он куда более детализирован, чем наш хрупкий неконтрастный человеческий мир.

Впечатления от Metro: Exodus

И о прогнозе погоды на этот год. Ожидаются осадки в виде немного подзабытых игр, задержавшихся во вражеском магазине. Тот год был «эпичным», этот пока на таковой не похож, отчего вал проектов, выдержанных, пропатченных, фулдлцшнных и с неплохими скидками можно спокойно принимать на платформе поинтереснее. Удобно.

Кувалда метафор. Обзор Death Stranding

Подробный обзор и анализ Death Stranding. Присутствует видео-версия с лучшей иллюстрацией тезисов и странными шутками.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }