Развод в официальном центре MSI (Москва): кто сталкивался? Как действовать?

В один не очень хороший день с моего ноутбука MSI Modern 15 слетела петля. Ноуту примерно полгода (покупался в апреле). Пришлось обращаться с целью ремонта в авторизованный центр MSI (сервисный центр ООО "МСИ") на Варшавском шоссе (Москва).
Важный момент: при обращении мне сказали, что все центры закрыты из-за COVID, поэтому пришлось отдать компьютер курьеру. То есть, я не могла точно знать, где находится мой ноутбук.
Веселье началось в 13.00 по московскому времени. Мне позвонил специалист, сообщил, что по результатам диагностики мой случай негарантийный, и ремонт компьютера мне обойдется в 15 тысяч рублей. Сломаны на самом деле не только петля, но и несущая конструкция корпуса, под замену обе петли, и еще что-то там проклеить. Это звучало как полная дичь. С компьютером никто плохо не обращался, и ни разу не ронял. В общем, от ремонта я отказалась, мы договорились, что мне его доставит курьер в 14.00.

Примерно через час меня звонят и сообщают: мы тут случайным образом отремонтировали ваш компьютер, заплатите только за детали, всего 4 тысячи. Это нарушение закона о правах потребителя: я отказалась от ремонта, они его все равно произвели. В общем, я начинаю орать, даже доехала до прокуратуры, но забыла дома паспорт.
После 17 мне звонит руководитель, зовут Кирилл, и начинает увещевать, что мне повезло отремонтировать компьютер за 4 тысячи вместо за 15, а просто дура неблагодарная, и вообще злой человек. Плюс 1,5 к за аппаратную диагностику. В общем, тут начинается совсем жесть, потому что человек меня начал шантажировать, что мой компьютер мне вернут только после суда. А это локальная катастрофа, потому что там вся моя работа и учеба, и масса личных данных. Мне пришлось согласиться оплатить диагностику (во время переговоров за день сумма за день увеличилась на 500 рублей - всего 1,5к), и в документах, соответственно, никакой ремонт не отражен. В обычной ситуации мне следовало ехать по адресу центра на Варшавское шоссе и вызывать полицию, но, судя по всему, работники на аутсорсе, и где он по факту находился, неизвестно.

В 19.00 я передала наличные деньги курьеру, получила на руки акт с диагностикой и ремонтом на сумму 12,5к, а не 15, как мне говорили по телефону. Ну петлю, по ходу, тупо заклеили.
Думаю обращаться и в Роспотребнадзор, и в прокуратуру, и в головной офис MSI.

66
14 комментариев

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Ну тут же очевидный ответ на поставленный вопрос - Купить плоечку, желательно пятую у перекупов и молча крича радоваться!

1

Комментарий недоступен

@Ася Осинкина Обращайтесь в Роспотребнадзор. Все бумажки и чеки им предоставьте. Это был развод на деньги. Акт приемки составлен с нарушениями. Не указана модель и серийный номер, нет описания внешнего вида, нет указания на какой ремонт принят ваш ноут. И да ремонтировать они не имели права, после вашего отказа от платного ремонта. 
Вангую...ситуация была следующая, горе техник при разборе накосячил, попробовал повесить на вас ремонт, но так как вы отказались. Чтобы не подставлять себя, решил сделать "добрый жест". ну а дальше с вас решили хоть что то "струсить".
Только я не совсем понял какую сумму вы в итоге оплатили? 

1500 за диагностику

Аналогичная ситуация с этой же фирмой, забрали ноутбук и выдали левую бумажку. По телефонам не отвечают. Никто не перезвонил