Control был буквально одной из первых игр с рейтрейсингом и он там не такой заметный. Там разница только в отражениях в основном и вот их очень хорошо заметно. Освещение и тени там вообще мало чем отличаются (в отличии от новых игр)
На первой картинке, в том помещении камеру вниз посильнее наклонить - и сразу в отражениях разница появится, когда нужно будет отражать то, чего нет на экране.
А так, на 3й, слева RT. Потому что героиня и надпись на стекле отражаются. Но пришлось лупой искать. Мб в динамике это заметнее.
Отражения там лучше всего заметнее, это правда
Да ты одинаковые картинки показываешь
Совсем ебу дал
Я спать короче
Control был буквально одной из первых игр с рейтрейсингом и он там не такой заметный. Там разница только в отражениях в основном и вот их очень хорошо заметно. Освещение и тени там вообще мало чем отличаются (в отличии от новых игр)
На первой картинке, в том помещении камеру вниз посильнее наклонить - и сразу в отражениях разница появится, когда нужно будет отражать то, чего нет на экране.
Россию сегодня ты там не увидишь
По взаимодействию света с одеждой/телом ГГ на нижнем ряду хорошо видно
Да и вроде как в контроле не самая объемная имплементация рт