Мне обидно почти за любой проеб потенциала крутых проектов. И тем более сейчас, когда все лишний раз вспоминают мафию.
Мне кажется, что, опять же, первую знают больше на слух, потому что первая мафия игра старая и с ворохом неудобностей, поэтому народ в нее вливаться особо не готов, а вторая она такая нормальная и играбельная, потому ее больше человек затронуло и, упаси боже, ей восхитилось. Как раз ремейк должен это исправить, но после заявлений о расширении чего-то там становится страшновато. Да и если бы анонсировали именно ремейк второй, с контентом, то радости было бы понятно больше.
Комната вещь нереально отвратительная и в этом ее шарм и величие, потому ее мемы это действительно стёб такой. И Комната выделяется из болота своей идиотичностью. Мафия 2, наоборот, является частью болота, серого и не интересного, при этом все равно она получает кучу внимания, а Жо реально вспоминают со слезами на глазах, а не в качестве хахашечки. И это отстой, потому что чем больше серости продвигается, тем больше ее становится.
пхахахх, ты че хорошую мафию2 на нормальную заменил?
И я не то что имел в виду, что все вокруг идиоты и все такое, просто именно серьезность и типа драматичность второй мафии это маска, за которой нет лица и все на нее смотрят и принимают, что да, реально все круто, серьезно и драматично, когда на самом деле за фасадом только пустота
Так в каком месте она хорошая то? Она максимум обычная, причем практически во всех аспектах. С первой мафией ее связывают только костюмчики и пушечки, а не то, что это игра про мафию, поэтому придирки в сторону того, что третья это немафия это просто какой-то бред, продавать сигареты, воровать талоны и чистить толчки в тюряге это мафия, а то что чел черный - это не мафия, не перепутай. И в народной любви вторая давно переплюнула первую, при любом упоминании любой мафии сто раз вспомнят какой-нибудь "жо в сделку не входил", а про первую помнят только отвратную гоночку.
Просто поскольку в мафии2 шутки проскакивают раз в час и все говорят и одеваются как гангстеры у народа появилось мнение, что это крутая и серьезная игра с крутым и серьезным сюжетом. На самом деле мафию поменяли на гопоту, геймплей с первой части практически не изменили (а прошло целых 8 лет), главного героя из активного и интересного поменяли на обрыгана который только кивает всем подряд, соглашаясь на всякую тупую ересь вроде продажи сигарет, и целую кучу всего повырезали, но при этом не полностью (вроде второстепенных активностей, которым тебя учат, а потом оказывается что это все не работает). В сюжете практически нет персонажей, интересных тем и даже событий, а если есть что-то похожее, то оно взято из чего-то что приходит в голову при слове мафия или гангстер (у сестры вито муж алкаш которому он дает люлей, как в крестном отце, только это никак не развивает того же вито, или пацан джо который хотел в мафию, но его замочили, прям как в сеинтс роу2, только, опять же, хуже потому что пацана мы не знаем, да и вито к этому отнесся, как и ко всему в игре, по-философски). Геймплей тоже не блещет, просто шутерок с укрытиями, "открытый мир" - отстой в котором абсолютно нечего делать, даже если пытаться. Музыка хорошая, но там сложно скосить было на самом деле, запихай Синатру и еще шлягеров всяких и дело сделано. В общем я вижу в этой игре тупую хреновину с очень серьезной рожей, которая в принципе ни на что претендовать не может, но раз серьезно значит круто и шедевр.
Просто в первом Deus Ex намного больше подходов к ситуациям, в HR и MD все практически всегда сводится к стелсани или дай в морду, что и является стелс-экшеном, можно конечно взломать турель например или создать диверсию, но до масштабов иммерсивности 2000 так и не дотянулись.
Намного лучше 1.5 напарника которые говорят в поездках, зато не являются персонажами. Или отсутствующий главный герой. Или то, что геймплей остался на уровне 2002го, но теперь можно пивасик из холодильника доставать, внимание к деталям всетки. Во второй и открытый мир менять не надо, и без сторонних активностей спокойно прожить можно.
Я так понимаю в пример подается Зельда 2017го, интересно
Берем ассасина (любого, дроч на циферки в новых в целом значения не имеет) и получаем игру где большая часть того чем ты занимаешься это бегаешь на васд и нажимаешь лкм чтобы убивать болванов которые тебе даже противостоять не могут
Если миссия не состоит из следования за кем-то, то она состоит из убийства болванов одним-двумя способами: либо бьешь в рыло пока не здохнет, либо перебегаешь из кустов в кусты и потом уже бьешь в рыло пока не здохнет
Бывает забираешься куда-нибудь по единственному определенному пути и открываешь ящик с полотенцем на -3 дмг или типа того
В открытом мире занимаешься точно тем же самым, бегай туда-сюда, собирай какое-то барахло, чтобы лкм нажимался легче, карта открывалась больше и ящики были видны лучше (конечно в пачке ассасинов бывают и миниигры вроде ловли китов, которые опять же, нужны только для того чтобы собирать барахло и лкм нажимался легче)
Все иконки на карте бережно разложены "геймдизайнером" чтобы игрок ни за что не потерялся и его мозг был все время занят несоизмеримым количеством скопированного/вставленного контента который приятно светится
Ну и в основном безжизненный и унылый сюжет с какими-то полуфилософскими разговорами
Что предлагает Зельда
Для начала, открытый мир, который ты познаешь сам, а не с помощью заранее готовых иконок, что уже само по себе более интересно, при этом мир не выстроен по типу выживачей от школоты, а к нему точно так же приложено нереальное количество мозгов, об этом даже статьи писали в свое время
Мир, в котором ты можешь залезть куда угодно потому что есть механика лазания куда угодно, а не потому что на фасаде торчит полтора камня по которым можно попрыгать
Здесь же и расцветают точно такие же ящички с фигней ведь каждый из них тебе надо не просто достать с какой-нибудь верхушки, а решить небольшую головоломку с помощью одной из механик (плюс фигни для собирания в разы больше)
Системный геймплей позволяющий решать те же самые задачи ассасинов вроде битья в морду тысячей и одним способом
Мир, который наполнен сделанными ручками местами, разнообразный, полный удивительных существ, биомов, ситуаций и секретов
Сюжет конечно простой как 2 копейки, но при этом у каждого главного персонажа есть свои истории и моменты, а следовательно жизни уже больше чем в ассасинах, плюс тут вообще больше про геймплей, а потому прощается
Получается что мы имеем две слегка похожие игры которые подходят к своему геймдизу с радиально противоположным количеством внимания
Одним главное бабок побольше в рекламу вбухать и графон сделать таким чтобы у всех отвалилось очко (только вот рабочим его сделать все не выходит), а другим важно сделать хорошую игру
В первых двух бумага марио вроде общий канон, в остальные не играл, не знаю
В остальных марио канон это обычно марио, баузер, пич и их свистопляски в разных мирах и тп
Пока завозят тонну контента и геймплей, проблем не вижу
То есть ты хочешь сказать, что одна из самых больших компаний-разработчиков, если получит ещё больше денег чем она имеет сейчас с продаж своих нескольких больших серий (где они по сути только модельки на посвежее меняют), то она внезапно сделает что-то качественное и интересное, а не как всегда?
Будь Юби реально инди студией, которой надо искать на что жрать, и в которой энтузиазма выше крыши, то окей, базару 0
Но Юби по факту имеют несколько дойных коров, которых и так скупают за глаза, и только иногда пытаются во что-то интересное, и то получается обычно со второго раза
Про ГТА мечты вообще смешно, 5я и так вроде лямов 200 стоила и Рокстар как раз заинтересованность в создании качественного продукта как-то умудрились не потерять, что удивительно
DMC5, Deus Ex 2000, Divinity OS 1 и 2 (каждая по-своему), Breath of the Wild
Поспорить тяжело, только вот разработчики в большинстве своем идут в егс не потому что магазин крутой или проценты меньше, а потому что дядя Тим дает на лапу. А кто в здравом уме откажется от лишних бабок => это решение дяди Тима, а не разработчика уже
И были случаи когда игры которые хотели в егс не пускали потому что "у нас ток качественный контент, мусор как стим гринлит не пропустим ууу"
То есть в отличие от того же стима (в котором контроля как раз не хватает), практически все что попадает в егс контролирует сама Epic и разработчик выигрывает если ему повезло попасться на глаза
Поскольку комикс выходит в компендиумах по 48 выпусков, 192 и 193 выпуск вышли прям как надо
Теперь есть 4 компендиума и эпилог
Когда почти все (arkane, eidos montreal в частности) отвернулись от подхода а-ля immersive sim поляки пришли поднимать его с колен, надеюсь у них получится
После золотого кольца становится страшно, что из этого выйдет
пруф на всякий
Серега же сам писал, что ЕГ возвращает разницу разработчику
Походу просто кончилась сдача с фортнайта, а издателем просто прикрываются
Нельзя же было сразу написать что-нибудь в стиле "количество копий ограничено" или чего-нибудь подобного, чтобы вопросов не было(так делают магазины с ключами например)
Лучше вообще ничего юзерам не отвечать, или лапшу вешать которая с прошлыми заявлениями не вяжется
образы - да
но характеры, взаимоотношения и собсна, персонажи - нет
Ракете я всегда сопереживал, и его история была не окончена. Когда меня уволили, для меня это была самая большая потеря. Деньги решают.Такие вы все странные, чел считай придумал свою вселенную, персонажей, развивал их как он сам хочет и это нравилось людям. В один момент все это потерял, отдал кому-то другому по своей же тупости. А когда ему дали шанс все это вернуть ясен хуй он погнался за бабками. Логично
Ну, такое
Heavenly Sword и Enslaved в свое время был обласкан критиками, а Сенуа с ее тараканами вообще считается спасителем АА-игр, которую любят вообще все
Найс оффтоп, ни к одной игре Нинзей это не относится, создал бы темку, да там и общался с такими же "особенными"
Тк в DMC разнообразие механики боя привносят, тому же Дантосу мало одной клавиши атаки, чтобы стильно разваливать
В ГоВ с этим попроще, так что можно и вне боя механик налепить чтоб интересно было
Но вот потрать разрабы силы не на платформинг, а на боевку, не думаю что стало бы хуже
Ну GoW в этот раз тоже не просто вышел, а как сурьезная игра для сурьезных дядь про сурьезные проблемы и вообще на все стулья села сразу, так что неудивительно
Я высказал, своё мнение, предыдущий оратор своё.А я свое
Вот только один из символов ПС2 о себе 11 лет не напоминал
А вот фромы просто заполонили все что можно за эти 11 лет
Так что, успех, вполне
literally
Собсна чтд, ни того, ни другого описать нереально, а => они не являются персонажами, они — такой бессмысленный сосуд, отсутствием наполнения которого может крутить сценарист
Он может всю игру прятать в жопе способности разваливать врагов, пряча героев за стенкой пока те хакают компутеры, но, в конце, он все же их им отдаст и герой даже главгаду накидает
Он может сначала заставить героя присоединится к брату в борьбе за ???(за что они там борются то, в крутом продуманном сеттинге, который на голову круче?), за добро короче, но потом просто так повернуть брата на 180 градусов, чтобы тот типа оказался типа злым, а второй из-за вагины(которая аж с пролога делала целое ничего) к нему не присоединился, из-за чего конфликт потому что так в 3 было(только в 3 оно было ну, не просто так, за этим стояли персы, их мотивации и ну всякая вот эта ненужная дребедень, кек)
балин, реально крутая игра была
перепройти бы, комбух бы на SSS понабивать, потому что они от урона нанесенного набиваются
потыкаться без лока во врагов раскрашенных в цвета оружия твою мать
потыкать кнопки в каждом боссе и как в qte попрыгать по летающим камушкам, да на оранжевую или серую цветовую гамму посмотреть
да и стили в дмс не нужны
Почему это мое мнение тупо субъективное, а отписки в одно предложение — не субъективизм
Хоть бы ветку почитал ей богу
Игру сделали по тем же лекалам, по которым сам Стрейли их делалИгра понравилась СтрейлиУдивительное дело, с чего бы вдруг