Важнее всего в ежедневном общении было добиться того, чтобы люди поняли: каждый раз, когда ты что-то меняешь, это может повлиять на других. Расскажи им об этом: в худшем случае для них это окажется неважным, в лучшем — они обратят внимание на что-то проблематичное.
Опять же, это звучит просто, но это не так. Многие люди считают, мол, что-то может быть очевидным или не столь важным для других. [...] Но когда ты начинаешь говорить с ними, всё встаёт на свои места: «О, ну так это всё меняет, людей очень важно информировать о таких вещах».
Я требую гайд или даже лонгрид на тему "как заставить себя принимать последствия своих решений в играх если результат бесит (не идеальный) ".
Перед выходом киберпанка это очень важно
Это прям как я пытался отыгрывать плохиша в Нью Вегас.
Мне нужна плохая кармано я не хочу разговаривать так дерзко как быдло и всем грубитьбуду много воровать
Хорошо что в Тирании они от этого избавились и мы умолчанию плохиш, но воспитанный.
Если постоянно перезагружаться для "правильных" результатов в конечном итоге теряется весь вес решений твоего персонажа.
Никогда не понимал людей, например, которым важнее всего увидеть нужную концовку в игре.
У меня другая "проблема" - не могу заставить проходить себя одну игру дважды :) А разрабы довольно часто добавляют трофеи, для получения которых игру нужно пройти хотя бы два раза :(
Это очень сложно, ко мне снизошел дзен во время прохождения декаденса
Я просто играю в football Manager без загрузок.
Я из-за этого Вампира дропнул на неопределенный срок