Вы все правильно говорите - интерфейс нужно менять. Но вам пытаются донести, что ларианы пилят игру на своем движке, поэтому используют старые ассеты, просто как плесхолдеры. Не все механики еще введены и не факт, что все показанные механики останутся/ не изменятся. Поэтому пилить ассеты для этого пока рановато. Это стоит денег.
И как они "паразитруя" стали крупной кампанией, если использовали СВОИ деньги, которые заработали на DOS2.
У вас какое-то глубокое непонимание того, что показали. Как это может быть рескин, если поменялась суть (кор механики), а не визуал?
Она сделана для фанатов D&D и фанатов DOS. И это, если оценивать преальфу, где неизвестно ровно ничего про сам сюжет и связь с предыдущими частями.
Как только заработали дофига денег и вбухали их в один проект, расширив штат сотрудников до 250 (!) человек.
А читать нужно, как "дизайнеры теперь могут начать работать, до того как код будет оптимизирован".
Причем люди не понимают какой это ад, чтобы все время ради одной презентации инвестору пилить красивую картинку, чтобы потом все выкинуть в финальных стадиях разработки. Хорошо, что Larian независимы.
Сначала разрабатывают механики и используют просто плейсхолдеры. Потом уже думают как сделать удобнее ввод для юзера. У нас будет ранний доступ, чтобы отпинать их со всех сторон за интерфейс.
У Ларианов своя методика и они ее придерживаются. Они делают это, чтобы игроки смогли по-взаимодействовать с системой. Чтобы доработать баланс, доработать интерфейс и прочее. Для них по всей видимости такая методика показала лучший результат, чем просто найм плейтестеров.
Я просто подметил маленькую ошибку, чтобы ты быстренько заредачил, а теперь мне даже как то неловко. :(
Ты упомянул гномов из Pathfinder. Они пришли с мира феи и сами являются феями, а не эльфами. Эльфы спокойно себе живут и никаких гномов к себе не пускают.
Ну давай еще накину, что гномы не эльфы, а феи!
Дварфы были.
Ну нет ничего плохого в том, чтобы хотеть играть в такие игры, Просто уже есть студии, которые этим занимаются. Ну и вообще я удивлен, что D&D фанаты != BG фанаты. Предсказуемо конечно, но я не ожидал такого.
Потому что 5е правила сложно интерпретировать на рил тайм, как минимум. Собственно поэтому игру и доверили студии, которая специализируется на пошаговых рпг.
Ну по поводу интерфейса, есть аргумент, что это пре-альфа. Делают игру они очевидно на своем движке, вот и интерфейс прямиком из DOS2.
А где же Baldur's Gate находится ммм?
В D&D пабликах все ликуют.
А у Олдфагов на DTF траур.
А целый адвенчур бук так, просто придумали.
Потому что боевка практически 1 в 1 по правилам D&D 5? А лор мира основан на Baldur's Gate?
И есть крутые курсы на Coursera, где мне и рассказали про это видео.
Есть крутое старое видео с GDC про прототипы от крутого разработчика Jonathan Blow (Braid, The Witness).
Меня одного раздражает Origin-like перегрузка интерфейса? Зачем мне все эти картинки? Ладно функциональные вещи всякие добавили типа поиска по тегам и панельке друзей сбоку, скриншотов в ленте для игры и прочее, но зачем пихать столько визуальной информации в центр.
Это как в магазине стима сейчас - много картинок, но юзаются только: топ сверху, топ вышедших, топ продаж, топ скидок и предложения для вас. И еще миллион подгрупп, которые по моему ощущению, существуют просто так.
Может быть пользоваться этим будет удобно, но при первом взгляде на все это у меня возникает дезориентация.
Спасибо, что привел в пример Blizzard. Уточню сразу, что считаю конечно же, что у Amedia есть все основания так высказываться и они правы с юридической точки зрения, но по мне так профессионалы нашли бы варианты сотрудничества. Например, такие профессионалы как Blizzard, которые взяли в команду разработки администраторов/разработчиков сервера Nostalrius - классического сервера WoW, несмотря на то, что те, даже после соглашения, что будет сотрудничество, все равно создали новый проект совместно с валькирией. Почему Blizzard так поступили? Потому что есть спрос. Клиент всегда прав - это не только о своде законов прав потребителя, это еще и просто хорошая концепция для бизнеса, которую по неизвестным причинам проигнорировала Amedia, юридическая сторона не так важна для клиентов. Не воспринимайте мою позицию как поддержку кубика. Amedia будет права в любом случае, но от ее отказа сотрудничать выиграет никто, а проиграют все.
Молчат. Говорят объяснят "союз" хаоса и скевинов, а так пока известно, что хаоситы - нурглиты, а скевины решили помочь победителям в этом конфликте, место действия какой то город на границе с бретонией. Больше ничего за лор не могу сказать.
Персонажи в зависимости от специализации могут менять расу. Пруф 38 минута стрима с геймплеем. Керилиан в облике темной эльфийки. Разрабы еще не раскрыли пока инфу по остальным персонажам. Был вопрос про магичку - почти ничего не сказали.
https://www.youtube.com/watch?v=CpAZfMYxQCc
Например показали темного эльфа - керилиан.
Разнообразили. К специализациям привязаны расы.
Там еще фрагмент геймплея со стрима есть.
Грустно на самом деле. Нарратив в POE мне доставляет больше, чем PF:KM и DOS. А вот механики боя и развития персонажа прям дженерик. Зато еще никто до них мне не предлагал из-за того, что я - друид, попытаться исцелить болото с дриадами.