Артём Залужный

+136
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Грустно на самом деле. Нарратив в POE мне доставляет больше, чем PF:KM и DOS. А вот механики боя и развития персонажа прям дженерик. Зато еще никто до них мне не предлагал из-за того, что я - друид, попытаться исцелить болото с дриадами.

4

Вы все правильно говорите - интерфейс нужно менять. Но вам пытаются донести, что ларианы пилят игру на своем движке, поэтому используют старые ассеты, просто как плесхолдеры. Не все механики еще введены и не факт, что все показанные механики останутся/ не изменятся. Поэтому пилить ассеты для этого пока рановато. Это стоит денег.

1

И как они "паразитруя" стали крупной кампанией, если использовали СВОИ деньги, которые заработали на DOS2.

1

У вас какое-то глубокое непонимание того, что показали. Как это может быть рескин, если поменялась суть (кор механики), а не визуал? 

1

Она сделана для фанатов D&D и фанатов DOS. И это, если оценивать преальфу, где неизвестно ровно ничего про сам сюжет и связь с предыдущими частями.

1

Как только заработали дофига денег и вбухали их в один проект, расширив штат сотрудников до 250 (!) человек.

8

А читать нужно, как "дизайнеры теперь могут начать работать, до того как код будет оптимизирован". 

8

Причем люди не понимают какой это ад, чтобы все время ради одной презентации инвестору  пилить красивую картинку, чтобы потом все выкинуть в финальных стадиях разработки. Хорошо, что Larian независимы.

Сначала разрабатывают механики и используют просто плейсхолдеры. Потом уже думают как сделать удобнее ввод для юзера. У нас будет ранний доступ, чтобы отпинать их со всех сторон за интерфейс.

1

У Ларианов своя методика и они ее придерживаются. Они делают это, чтобы игроки смогли по-взаимодействовать с системой. Чтобы доработать баланс, доработать интерфейс и прочее. Для них по всей видимости такая методика показала лучший результат, чем просто найм плейтестеров.

9

Я просто подметил маленькую ошибку, чтобы ты быстренько заредачил, а теперь мне даже как то неловко. :(

1

Ты упомянул гномов из Pathfinder. Они пришли с мира феи и сами являются феями, а не эльфами. Эльфы спокойно себе живут и никаких гномов к себе не пускают.

1

Ну нет ничего плохого в том, чтобы хотеть играть в такие игры, Просто уже есть студии, которые этим занимаются. Ну и вообще я удивлен, что D&D фанаты != BG фанаты. Предсказуемо конечно, но я не ожидал такого.

Потому что 5е правила сложно интерпретировать на рил тайм, как минимум. Собственно поэтому игру и доверили студии, которая специализируется на пошаговых рпг.

6

Ну по поводу интерфейса, есть аргумент, что это пре-альфа. Делают игру они очевидно на своем движке, вот и интерфейс прямиком из DOS2.

6

Потому что боевка практически 1 в 1 по правилам D&D 5? А лор мира основан на Baldur's Gate?

13

И есть крутые курсы на Coursera, где мне и рассказали про это видео.

Есть крутое старое видео с GDC про прототипы от крутого разработчика Jonathan Blow (Braid, The Witness).

2

Меня одного раздражает Origin-like перегрузка интерфейса? Зачем мне все эти картинки? Ладно функциональные вещи всякие добавили типа поиска по тегам и панельке друзей сбоку, скриншотов в ленте для игры и прочее, но зачем пихать столько визуальной информации в центр.
Это как в магазине стима сейчас - много картинок, но юзаются только: топ сверху, топ вышедших, топ продаж, топ скидок и предложения для вас. И еще миллион подгрупп, которые по моему ощущению, существуют просто так.
Может быть пользоваться этим будет удобно, но при первом взгляде на все это у меня возникает дезориентация.

Спасибо, что привел в пример Blizzard. Уточню сразу, что считаю конечно же, что у Amedia есть все основания так высказываться и они правы с юридической точки зрения, но по мне так профессионалы нашли бы варианты сотрудничества. Например, такие профессионалы как Blizzard, которые взяли в команду разработки администраторов/разработчиков сервера Nostalrius - классического сервера WoW, несмотря на то, что те, даже после соглашения, что будет сотрудничество, все равно создали новый проект совместно с валькирией. Почему Blizzard так поступили? Потому что есть спрос. Клиент всегда прав - это не только о своде законов прав потребителя, это еще и просто хорошая концепция для бизнеса, которую по неизвестным причинам проигнорировала Amedia, юридическая сторона не так важна для клиентов. Не воспринимайте мою позицию как поддержку кубика. Amedia будет права в любом случае, но от ее отказа сотрудничать выиграет никто, а проиграют все.

2

Молчат. Говорят объяснят "союз" хаоса и скевинов, а так пока известно, что хаоситы - нурглиты, а скевины решили помочь победителям в этом конфликте, место действия какой то город на границе с бретонией. Больше ничего за лор не могу сказать.

Персонажи в зависимости от специализации могут менять расу. Пруф 38 минута стрима с геймплеем. Керилиан в облике темной эльфийки. Разрабы еще не раскрыли пока инфу по остальным персонажам. Был вопрос про магичку - почти ничего не сказали.
https://www.youtube.com/watch?v=CpAZfMYxQCc