Они наоборот теперь выглядят несуразно на фоне всего остального. Раньше у игры был четкий стиль во всех модельках и текстурах. А ремастер на данный момент выглядит унылой HD кашей.
Можете посмотреть как выглядит Альтерак в HotS. Я хоть в него и не играю, но именно вот так должен бы выглядеть хороший ремастер WC3. Все четко, красиво и соответствует стилистике.
Ремастер старой игры ничего общего с творчеством не имеет, а потому не считается. Согласен с автором на все 100%. Blizzard кормят аудиторию с ложечки переделками старья (ВК3 вечен, да, но все же), мобильными перделками на аутсорсе и дополняшками для онлайн-дрочилен, которые вышли уже давным-давно. А это, на секундочку, один из крупнейших и наиболее известных игроделов в истории.
Я как бы в старый Варкрафт тоже еще в десттве играл и его люблю, но ребят, если честно, выглядит ремастер очень уныло. Тестурки подтянули и все. Нет ни новых эффектов, ни повышенной детализации локаций, ни новых эффектов освещения, ни-че-го. Смотрится игра, как по мне, хуже оргинала. Даже чисто в плане стилистики.
Я уже молчу о том, что по-сути, Близзард просто наживаются на былых заслугах. Диабло вообще зааутсорсили на мобилки, это ж п***ец. Нового ничего нет, есть только пылесосы для отсоса денег с фанатов.
"боязнь некоего инцидента, который может произойти, а может и не произойти"
Автомобильная авария тоже подпадает под это определение. Ух. Меня это утомило.
"Каждый пользуется тем, что удобно." Согласен, нравится - пользуйтесь на здоровье. Конкретно это, в конце-концов, уже субъективно.
Но вы же не отрицаете наличие первых двух фактов, указанных мною. А потому я повторяю вопрос: зачем сознательно выбирать худший из 2х вариантов в плане ограничений?
Мда. Сравнение замечательное просто.
Вы наверное из тех людей, которые и в машине не пристегуются. Ну а что, зачем? Может еще и к нашествию инопланетян готовиться заранее? Ухаха, помереть со смеху можно.
На своих ошибках учаться только идиоты. Умный человек учится на ошибках других или старается их избежать заранее, если это возможно.
Можно конечно ждать эти инциденты, а можно уже сейчас себя от них уберечь.
В любом случае, кажется у нас с вами мозги по-разному работают и мы не придем к единому мнению. Я все еще не понимаю зачем защищать платформу, изначально гораздо более агрессивную по отношению к покупателю.
Факт №1: Стим накладывает больше ограничений на купленный тобою продукт.
Факт №2: теоретически, пусть и с малой долей вероятности, но в будущем ДРМ может создать для тебя как правообладателя проблемы. К тому же ДРМ создаёт проблемы даже сейчас.
Или я это придумываю?
Вы просто игнорируете проблему дабы победить в этом споре.
Я бы не был так уверен в том, что Стим будет париться с такими проблемами. Ко времени смерти Денуво разрабов уже может и не быть, а издатель на это может забить.
Я уже сказал, зачем защищать то, что объективно более ограниченно и может в будущем создать кучу проблем с твоей же собственностью?
Это проблемы с ограничениями. Где-то их больше, где-то их меньше или почти нет. Какой смысл защищать ограничение своих же прав?
А мои ощущения это уже следствие проблем.
Тут дело даже не в аккаунте Стим, а в самом ДРМ. Есть довольно неплохая вероятность, что купленная тобой игра с Денуво лет через десять просто не будет запускаться. Даже не потому что Стим закрылся, а потому что Денуво лягло. И что ты будешь делать в такой ситуации? Стим вроде тебе игру твою даёт, но поиграть ты не сможешь, потому как изначально согласился ограничить свои права собственности ДРМ.
Это проблемы законодательства и цифровых продуктов в принципе.
Тем не менее, ГоГ хотя бы пытается отдать тебе игру, убирая ДРМ и позволяя скачивать установщики. В Стиме же лично меня постоянно не покидает ощущение, что мои покупки больше похожи на мои арендуемые объекты.
Если вам важен лишь факт передачи денег разработчикам чтоб совесть не мучала, тогда да, торренты норм.
Но многие отдавая деньги за игру хотят получить что-то взамен. В нашем случае, покупая игру ты хочешь ею обладать.
ГоГ даёт тебе максимальное количество прав собственности на цифровой продукт и почти полное отсутствие ограничений. Я думаю спорить с этим утверждением глупо.
Важен принцип. После Стима покупка в ГоГе как глоток свежего воздуха.
Запускаешь игру когда хочешь, как хочешь, устанавливаешь на любое кол-во компов и не нужно постоянно запускать клиент магазина чтоб пользоваться своими покупками. Ну и никаких кривых ДРМ там нет. Плюс со многими играми тебе сверху наваливают обои, саундтреки и руководства в подарок.
В принципе, преимуществ ГоГа не понимают только те, кто им никогда не пользовался. Советую попробовать.
Это что получается, игру выпустили в открытую бету чтоб реально фидбек от игроков принимать?
Она еще как бы из беты даже не вышла, лол.
Тут дело в том, что игру изначально делали не чтоб бабла наварить, а чтоб порадовать фанов, которые об этом просили. В кои-то веки разрабы не ложат болт на фидбек от игроков и решают спустя 2 года работы перелопатить игру почти с нуля, а Вы с таким цинизмом к этому относитесь. Несправедливо, однако.
Согласен, в ГоГ ты хотя бы реально покупаешь игры, а не арендуешь их у Вольво
Верните мне Артаса и мой 2008й.
Когда все катали в ВотЛК - у меня был модемный интернет и охрененный баттхерт от невозможности нормально поиграть.
А потом ВоВ скатился непонятно куда.
Печально.
Неа, совсем не то.
Эта игра - визуализированная новелла или, может, визуализированный роман/рассказ. Это как хорошая книга, обернутая в нехитрый геймплей с великолепной аудио-визуальной составляющей.
Кстати игра мне понравилась. Ну как игра, это больше похоже на визуальную новеллу - самое то, когда хочется чего-то атмосферного. Музыка и визуальный стиль - великолепны. В общем, я о деньгах не пожалел.
Дожили, пародия на Стар Трек (Орвилл) больше Стар Трек чем, собственно, новый Стар Трек (Дискавери).
Лучше посмотри свежую трилогию киношек, как по мне - очень достойно. Надеюсь будет и 4й фильм.
Я как человек просто ОБОЖАЮЩИЙ хорошие саундтреки испытывал просто неописуемое эстетическое удовольствие при просмотре фильма, но многих деталей при первом просмотре не заметил.
С фильмами Райта всегда так, можно пересматривать еще десяток раз и постоянно находить новые детали.
А вообще за последнее время я встретил очень много фильмов и игр, в которых саундтрек используется как мощный инструмент. В той же Nier Automata саундтрек был подогнан просто идеально, каждый трек имел несколько вариаций и подстраивался под происходящее, очень часто создавая нужную атмосферу.
Важную роль для меня играла музыка и в Undertale, там местами происходящее на экране тоже синхронизировалось с музыкой (так интро Undyne для меня стало одним самых запоминающихся игровых моментов в принципе). Я вообще был шокирован, когда узнал что Тоби Фокс единолично и игру написал, и саундтрек к ней.
Вообще, если подумать, Райт совершил что-то невероятное. Он умудрился совместить жанр боевика и мюзикла, да так хорошо, что я вот только сейчас это понял. В принципе, Baby Driver подгоняет происходящее под музыка так же, как и недавний Ла Ла Лэнд, но при этом избегает стандартных для мюзикла клише и выглядит чисто драйвовым боевиком. Удивительно, что тут скажешь. Райт просто таки вдыхает жизнь и новизну в современный кинематограф, переосмысливая старые приемы и жанры.
P.S. Для любителей хороших саундтреков могу посоветовать божественный рогалик - Crypt of the Necrodancer. Великолепная игра, может даже статейку про неё напишу, а то я уверен многие пропустили её мимо.
Только один вопрос. Зачем? Зачем они ставят релизы даже не в одну неделю, а в один день? Mario Odyssey конечно может и правда все равно, но для Юбисофт и Беседки это в любом случает потери.
*facepalm*
А потом они ноют, что продажи низкие.
Забавно. Не знаю как сейчас, но еще год назад мультиплеер Bad Company 2 на ПК был живее всех живых и можно было без проблем поиграть на 5-6 картах так точно.
Просто ностальжи пробило от названия
Шепард, они все просрали
Если честно, я Black Flag пропустил. Узнал что не связано с основным сюжетом, увидел пиратов, подумал про себя "шта" и забил. Потом пробовал Юнити, но забил спустя 3-4 часа по вышеназванным причинам.
Но Black Flag попробую, раз все его так хвалят. В Корсаров я поиграть вобщем-то не прочь.
Мне Assassins Creed был интересен в первую очередь не геймплеем, а интригующим мистическим сюжетом, с тамплиерами и сильной религиозной тематикой.
После 3й части, увы, сюжетная линия, связывавшая прошлое и будущее оборвалась, всякий смысл происходящего был утрачен и серия для меня скатилась к другому рельсовому "шедевру" - Call of Duty.
Ну наконец-то, мой любимый Skyrim портировали на мой любимый Fallout