P.S. Жизнь после билда

Всем хорошего пятничного вечера! Эттеншн, зануднопост детектед! Это субъективный взгляд про разработку и творческие поиски. По ряду причин, финальный билд проекта был выпущен в последний час существования "Ииинди-джема". И содержание билда было мне неизвестно. Как выяснилось, в силу обстоятельств, в него не вошло много того, что должно было. Итак, поехали!...

СЮЖЕТ
С самого начала проект не имел четкого сюжета, игровых механик, описания игрового мира, атмосферы. Весь визуальный стиль рождался, как чистейшая импровизация, берущая за отправную точку историю на мосту, созданную моим коллегой и отражающую тему "Ииинди-джема". Я большой фанат кино, что нередко играет со мной злую шутку. По первым минутам фильма я могу рассказать его концовку или завязку сюжета, за что мне частенько "прилетает на орехи" :) Но вернёмся к нашему проекту. Итак, мой творческий маятник был запущен, и перед глазами начали проноситься смутные образы. и сюжеты. Так появился знаменитый пражский мост с его мистической атмосферой, где и развернулись события, отраженные в комиксе. Для большего погружения в сюжет, просмотр комикса сопровождается речью-монологом главного героя, поэтому рекомендуется включать звук.

P.S. Жизнь после билда

Вы удивитесь, но в ином мире наш герой превратился в мальчугана, которым он когда-то был. При этом мысли, разум и голос остались прежними. Такое сочетание считаю довольно забавным. Я всегда любил игры с юмором, с чёрным юмором и юмором типа "Postal" :) Убеждён, что в любом виде искусства, будто: музыка, рисунок или...геймдев, контраст только обогащает. Поэтому в качестве противопоставления юмору выступает страх темноты, пещер, необъяснимого.

Свет и тьма в игре напрямую олицетворяют жизнь и смерть, ведь, как только свет лампы гаснет, наступает "смерть".

ЗВУК

Наш храбрый мальчуган передвигается под сводами больших пещер под звуки угнетающего эмбиенса, по стенам стекают потоки воды, а под ногами обильно хлюпает. В низком коридоре с лучами контраст света и тьмы подчеркнут контрастом тревожной музыки во тьме с мелодией надежды в лучах света. Так же стоит слушать звуковые подсказки, который наш герой бормочет себе под нос.

Наш персонаж временами ловит флешбэки и отпускает шуточки в стиле: "Темно здесь, как у Панина в душЕ, но не так грязно!" Здоровый цинизм даёт некое впечатление защищенности от окружающей враждебной действительности.

ВИЗУАЛ

В комиксе вы можете заметить, что наш герой выглядит довольно обычно: таких в мире много, но главное скрыто от глаз. Внутренний мир нашего героя раскрывается уже в образе мальчугана, который смело вышагивает в своем желтом дождевике, с энтузиазмом шлепает по лужам навстречу свету и спасению. Яркая одежда тёплых жизнерадостных цветов сильно контрастирует с тёмными холодными цветами окружения, что создает дополнительное визуальное напряжение.

P.S. Жизнь после билда
P.S. Жизнь после билда
P.S. Жизнь после билда
P.S. Жизнь после билда

Галерея скетчей, для самых терпеливых:

В качестве заключения, благодарю организаторов конкурса DTF и tinyBuild за представленную возможность покреативить!

Также я благодарен Сергею Носкову (автор "Свет", "35ММ", "Поезд") - за наставления, а Юрию Белину - за написанные треки для саунда.

Мой инстаграм @kir_bokov
66
Начать дискуссию