Lemian .

+1245
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Да много кто так считает.
Просто у этой ММОРПГэшной поделки на готику достаточно фанатов, чтобы делать видимость того, что это популярный мод. + постоянные обновы и большая реиграбельность, что позволяет о нем трындеть постоянно. Тот же Архолос гораздо популярнее и одной левой уделывает возвратку, сколько бы обнов на нее не выпустили.

Показатель народного признания это когда делаются адекватные моды от людей, которые в эту самую игру хотя бы играли нормальное количество времени.
А не захотели реализовать свои хотелки, потому что им геймплей и атмосфера понравлись в игре.
По итогу мы получает говнище типа Возвратки 2.0 АБ/НБ
для Готики. И благо что у таких игр есть реальные фанаты, которые дают такие моды как Архолос этим играм.
Со Сталкером тоже самое произошло.

1

Пока еще адекватные моды будут.
Щас немного подождать и всякого говна псевдосталкерского от нефанатов аля "аномалии" и "солянки" насыпится.
Всякие моды типа "тру сталкер" будут казаться раем.

Бу Испугался? Не бойся...

2

А я то-то говорил про сложность?
Я сказал что этот мод васянская ахинея, к сталкеру никакого отношения не имеющая. И другие фришные бездарные моды под бездарный псевдореализм.
Любой "тру старлкер" будет лучше и качественнее, даже не смотря на так себе сюжет.
"Но там же нет А ЛАЙФА!!!"
Этот "алайф" со времен чистого неба починить не могут.
Он как создавал абсолютно бредовые сломанные ситуации, так и создает.
Как он был неработающим куском говна, так и остался во всех фримодах. Просто фаны этих бредомодов вдруг начали говорить "у меня все работает".

Сложность в Возвратке? Сломанный геймдизайн от бездарей.
Никакой сложности даже на УКС ГБ в этом бездарном поделии нет. А с ахинеей в виде АСНК темболее. К готану это ММОРПГэшное говно никакого отношения не имеет. Вся "сложность" там заключается лишь в понимании когда и куда тебе надо пойти для прокачки, где собрать полезные итемы и как заабузить очередного моба. Даааа. Очень сложно.

Одисея 1.0 и 2.0 на макс сложности лучше и продуманней во всем.
Кроме лагающих, зависающий и перегруженных локаций, которые могут убить сохранение и починить его нельзя даже редактированием. Мне его птался починить один из разрабов.

Очередная васянская хренота. В туже парашу всякие бредо гаммы и прочие кастомные аномалии. Да и саму аномалию. К сталкеру эти поделия имеют такое же отношение, как Извращение 2.0 (аб/нб) к Готану.

2

Поздравляю. Тоже солоразраб на анриле. Ну и фрилансю, когда есть заказы. Куплю ключ, чтобы поддержать

1

Ты что не знал? В правилах ДТФ прописан строгий смотр, от 1 часа в день, стрима на твиче, с голой бабой и АСРМ.

Зря они полезли разные сложности делать. Лучше бы одну до ума доводили. Бредосложности фанаты бредовозвратки сами сделают васянскими кривыми модами. Но посмотрим... Возможно осилят что-то и правда интересное в разных сложностях.

Комменты померли, решил мне написать. А я бы тебя забанил, так как ты лжец. Иди туда где есть свобода.
Ты же знаешь правду. Ты раскрываешь пропаганду на раз два. Или у тебя не осталось таких ресурсов? Как так вышло?

Хватит притворяться соевая вата.
У тебя есть есть куча ресурсов где давно "противоположная" сторона забанена. А ты сюда ныть о свободе пришел.
Ты просто почувствовал рамки, которые создаешь везде сам. И разнылся что их применили на тебе. Ох лживая соевая ватка...

А ты от него ожидал адекватного ответа?

Нет. Он со мной в комментах на ДТФ. Сидит и ноет что его лишают свободы. Хватит притворяться соевая вата.

1

Забавно видеть как борец против свободы ноет, что его лишили свободы.

1

Нет. Он просто написал кашу по методичке. Как и ты. Соевый

днд система превращает любую игру в симулятор промахов с возможностью попасть.
В этой игре этого не заметил.
Может на макс сложности игра и превращается в симулятор промахов.

Но проблемы с балансом есть конечно.
Например босс 3 главы замечательный.
И бесконечный спавн бомжей и элитки и жирные.
И 1к хп и реген и урона вагон для ваншота и вторая фаза даже.
Вся команда отлетала на 2 раунде, кроме танка-авангарда.
А у авангарда за счет абилок было так много брони и уклонения, что по нему просто вообще никто попасть не может и потому он бессмертный. Но и босса победить он не может так как у той реген и большой процент уклонений.
Как я ее победил? Я взял второго танка-авангарда

Но конечно, так как это рпг, есть какая нить пачка которой этот босс сносится на 2 раунде.

Просто вопрос к тебе как к разбирающемуся в вопросе.
Как биткоин существовал до появления криптовалютных бирж, если биткоин не существует без них?

1

Я тебе волосы перекрашу, сделаю другой нос и цвет глаз. Ты же не будешь в обиде ведь это основано на реальности, а не ее копирование. Просто я взял за основу реальность, но это не ты. Там нос другой и цвет глаз не тот, но это 100 процентов точно не ты.

Основние (вдохновение) и копирование это не одно и то же.

В данном случае они могли дохера чего изменить. Почему если сравнивать бабку с молотками с ее реальным прототипом, то из похоже там только молотки?
А вот на это "не копирование" фантазии не хватило.

Конг с роборукой от Тони Старка. Наконец-то

2

Нет. Я приезжаю в такие городки чтобы светить всем в рожи фонариком, а когда они начинают возмущаться стреляю в них.

Да. Рисуешь ты так себе.
Но верь в себя и через время упорного труда ты добьешься моих успехов в рисовании.

Про с++ анрила и с++ чистый. И типа "надо поучиться на чистых плюсах и тогда!!!".
Во первых никаких чистых плюсов давно нет в коммерческой разработке. В них идут когда нет готового решения. Но джуну/мидлу не имеет смысла о таком беспокоиться.
Во вторых сеньоры в одном фраемворке могут быть джунами в другом. Они просто быстрее его изучат.

Потому изучение плюсов через фраемворк не плохая идея. Главное понимать что функции которые тебе дают что-то на блюдечке, это не ты крутой прогер, это фраемворк имеет решение.


Про универсальность.
Нет универсальных движков. Каждый в чем то лучше, в чем то хуже.
То что ты можешь в движок сам что-то дописать (перелапатив половину) говорит о его расширяемости, а не универсальности.
Как пример. Из анрила начиная с 4.25 выпилили веб. Не потому что он в это не умел, а потому что он умел в это так плохо, что никому это было не нужно. Все выбирали для этого юнити.
Но ты мог конечно сам перелапатить пол движка чтобы веб был на уровне Юнити. Но никому это было не нужно и все выбирали просто другой двиг. Поэтому если ты думаешь что анрил даст тебе абсолютно тоже самое что давала в тех плане юнити, то нет. Но и юнька тебе не даст того что дает анрил.

1

Если инди игра не с крутой графикой, то точно не UE5.
UE5 очень много жрет независимо от того что ты на нем будешь делать.

Так что если хочешь чтобы в твою игру играли на картошке, то это UE4.
Но лучше юнити под инди.

На UE можно быстро сделать прототип и протестить его.

2

Охват аудитории какой?
ПК? Мобилки? Веб?