Как это все с точки зрения реализации? Ну тут двоякое впечатление. Для игроков, которые привыкли к DnD системе, кардинально нового здесь ничего нет, а вот для новичков — порог вхождения может быть повышен. Ну представьте, начинаем игру, и с первым же повышением уровня нам сразу даются десятки вариантов выборов, чего качнуть. При этом нужно понимать, что половина навыков — это повышение статов чисто для проверок на глобальной карте, например там техника, знание ксеносов, коммерция, наблюдательность… Человек, не знакомый с этим всем, может легко растеряться, что за главные статы, что за дополнительные навыки? При этом, надо еще максить дополнительный навык только одному персонажу, а не каждому т. к. для проверок используется сопартиец с самым высоким значением. Осложняет все то, что на выбор дается все сразу — всякие навыки владения оружием, навыки второстепенные, главные, куча всяких непонятных пассивок, навыки от архетипа, предыстории, навыки от самого персонажа… А самое печальное, что это все нужно балансировать, по мере развития сюжета — не отставать по характеристикам, но и боевые навыки тоже качать, а вот с ними еще печальнее. Все дело в том, что большинство боевых навыков — это либо пассивки, либо баффы. Активных же скиллов крайне мало. Вишенкой на торте, что в боях, особенно пока мы не раскачались — ударить можно зачастую только один раз за ход. Остальные очки действия мы накидываем баффы и дебаффы. Надо ли говорить, что такой подход, особенно на высоких сложностях — невероятно нудный? Это еще вдобавок к тому, что драться мы будем часто, а врагов много. Вот и получается, что мало того, что половина баффов и пассивок — откровенный мусор, так еще и бой затягивается тем, что большую часть времени — мы стоим, баффы раскидываем.. Повезло, что, в отличии от Икскома — проценты попадания хотя бы работают нормально.
"Багов в игре особо замечено не было"
А какие баги есть?
Для игроков, которые привыкли к DnD системе, кардинально нового здесь ничего нет
Как раз для ДнДшников (и ПФ игроков) система другая. Игра использует очки действия вместо основных и дополнительных действий. Так что она намного ближе к компьютерным РПГ чем игры по настолкам ДНД и ПФ.
Ну всмысле не ДнД? Тут везде проверки на успех броском кубика, любые баффы дебаффы, а раскачка? Такие же главные статы, второстепенные навыки...
В самом описании у любому скиллу говорится про бросок кубика и проверку и типа это не ДнД?
Это кадавр смесок между дндой\пасфайндером, с системой уровней и фитов, собственно рог трейдером с d100 кубом и профит фактором и собственными вольными фантазиями овлкетов.
Да тс просто не разбирается, ему бы школу закончить.
как же вы заебали ее рекламировать, ведь я еще первые пасфайндер не допрошел, а целился сразу же второй проходить
а тут еще и трейдер
и прям хочется
А времени нихуя