Люди, может, и не шаблонные клоны, но демография аудитории от этого случайным распределением не становится.
По-моему ты так говоришь просто предполагая, что ты либо в достойное большинство входишь, либо что достойное большинство будет заботиться о твоих интересах. Это как-то наивно. Ну и ты ругался, что тебя фашистом обзывали, но по определению твоя идеология действительно фашистская, будь это для тебя имеет позитивный или негативный посыл.
Я эвакуируюсь из дискуссии.
При власти достойных ты будешь рабом недостойным, жизнь которого будет благоверно оборвать в любой момент, ибо ты неэффективен в глобальной картине развития человечества.
Если уж совсем грубо, то в где-то в скатывании в ту сторону лежит проблема любой власти с отсутствием представительства интересов большого куска общества.
Я не хочу обсасывать все твои поинты, что-то я понимаю, где-то ты проигнорировал смысл избирательной власти, но не суть.
В каком-то мире для меня и технократический ультра-рационалистический аморальный строй существует, но в реальном мире, имхо, это довольно дикая идея.
Если тебе нравится диктатура, тогда скажи, как именно заставить работать диктатуру (ну или что угодно другое, на вкус), чтобы возможностей для эксплуатирования власти было меньше, чем в демократии?
Не повышением тарифов, так значит из бюджета, который из налогов формируется, откуда-то деньги должны браться? В чем выдумка?
А демократия современная не так работает. Бомж-наркоман не знает, что лучше для всех, он знает, что лучше для него. На основе этого он выбирает своего представителя во власти, который будет защищать его интересы. Люди со совпадающими интересами выбирают одних и тех же представителей, в итоге состав аппарата начинает представлять из себя защитников различных интересов разных граждан, в пропорции, соответствующей количеству проголосовавших граждан с этими интересами.
Какие вообще альтернативы у этого есть, дать больше власти одним, меньше власти другим? А где гарантия, что они будут работать на благо общества? Власть захватят и будут эксплуатировать против одних и в пользу других. Ее и без такой помощи постоянно успешно захватывают.
За доведение хорошего продукта до рынка это не так уж и много.
Мне кажется, на самом деле, инди-игры никогда не делают хорошие программисты.
Либо автор плохой программист и делает сам, либо автор хороший программист и нанимает несколько плохих для ускорения разработки.
Просто когда ты не сеньор-помидор-софтваре-инженер, и тебе нужно в одно рыло сделать игру, лучше обмазаться большими, но относительно простыми свичами, чем плодить плохие попытки в ООП и выбросить код еще до того, как он заработает, потому что запутался в десяти этажах плохих абстракций.
Сегодня у тебя быстрая разработка, а через год проект закрыт из-за срыва сроков новых фич.
Потому что быстрая разработка - это не наклепать говнокод и хвалиться скоростью закрытия тикетов. Быстрая разработка добивается путем анализа конкретных ситуаций и принятия решений, которые максимизируют скорость разработки в рамках всей жизни проекта, а не в рамках одной фичи.
Там не в попугаях проблема, а в том, куда пинговать - пинг зависит сильно от физического расстояния, который должен преодолеть сигнал. Спидтест подбирает автоматически сервер с наименьшей доступной задержкой просто чтобы надежнее скорость тестировать. Поэтому по-хорошему надо пинговать до того датацентра, где сервера стадии ближайшие к тебе находятся.
Именно так.
В играх происходит очень много магии для того, чтобы все выглядело прилично даже с безумными задержками в десятки миллисекунд, с предугадыванием будущего и "сглаживанием" действий. "Сырая" такая задержка будет очень весомой и дискомфортной.
Не тот знак, надо ™, а когда официально зарегистрируют, то ®.
А можно более развернутый комментарий по поводу того, почему игра недоделана? Несколько раз прошел ее, не увидел никаких проблем подобного плана.
Как раз таки логика правильная. Дело не в том, чтобы моментально на паузу нажать и побежать куда-то, а в том, что если посреди уровня в дизонорде выйти, то потом вспомнить, что и как ты на этом уровне сделать хотел, довольно проблематично.
В принципе, так и есть. Существуют группы понаехавших, о которых состоялось некоторое стереотипное мнение - о каких-то негативное (русскоговорящие, цыгане), о каких-то не очень (вьетнамцы). Но если ты не ведешь себя по всем канонам этих стереотипов, то и относиться к тебе, скорее всего, будут нормально в долгосрочной перспективе.
На личном опыте так и будет, пока закрываешься в "правильном" кругу общения и ведешь адекватно. А глобально - многие презирают абстрактных "украинцев", причем не без конкретных причин, лично мне всякие рандомные мужчины в годах не раз высказывали о том, что я и мне подобные не имеют права существовать на территории ЕС, а на последних президентских выборах Земан смог выехать в том числе и на политике "это наша земля". И вроде лично в моем окружении вообще нет тех, кто бы Земана поддерживал, но большинство есть большинство.
Зачем передергивать на "конкретно твой", если консоли в принципе такую потребность удовлетворить не могут за любую сумму денег, кем бы ты ни был?
Чего это вдруг комьюнити DTF так невзлюбило New Colossus? Качественное кинцо, классические пострелушки.
Отзывная компания почти всех домашних и серверных процессоров, выпущенных за последние 20 лет, плюс мобильных за последние N?
Байкал на мипсе, вроде не подвержен.
Где-то смотрел, что это является как раз задуманным поведением нпц в большей части ситуаций - чтобы он не слишком медленно плелся, но чтобы у игрока была возможность его догнать, если ему приспичит порассматривать локацию.
Проблема в том, что часто это происходит не при поездке, а во время экшона. Скучные переезды через полкарты, конечно, такие вещи спасают.
Любая часть, на самом деле. Заваливание информацией "по пути" - отвратительное решение.
Еду я по какой-нибудь миссии, попутно отстреливаясь, в последней GTA, а паралелльно мне Лестер пытается объяснить, что я должен буду сделать через две минуты, разбавляя монолог шутками. И не знаешь - то ли ехать, то ли стрелять, то ли слушать речь английскую, то ли читать субтитры.
Сделали бы диалог/кат-сцену/звонок, которые можно пропустить (а в идеале - еще раз посмотреть, если захочется) - и не было бы никаких проблем.
Вопрос в том, что такое "мейнстрим", на самом деле.
Но факт в том, что игры - это развлечение, которое требует действий от игрока, часто довольно нетривиальных. Игры имеют learning curve. Игры - это не так уж просто, чтобы стать нормой постоянного энтертейнмента для большинства людей.
По факту, переходя на любой недоверенный/незнакомый ресурс, пользователь рискует.
- Нельзя быть на 100% уверенным, что в используемом браузере или его модулях, даже последней версии, нет критических уязвимостей безопасности. Сейчас с этим ситуация легче, чем раньше, когда браузеры не блочили флешплеер и другую муть по дефолту.
- Помимо этого, существуют техники привязки пользователя сайта к его профилям в социальных сетях - для самого пользователя это часто выглядит как "я тут был на каком-то случайном сайте о <продукт>, а через полчаса мне вконтакте написал незнакомый человек, интересуясь, не хочу ли я купить <продукт>". Не самая приятная дичь.
- Это уже, скорее, история прошлого десятилетия, но, теоретически, страница, на которую совершается переход, может эксплуатировать CSRF. Сейчас это уже редкость, но когда-то и пейпал страдал таким.
После прочтения вопрос только один остается - если это правда, то зачем выносить это на публику? Это выглядит просто как форс какого-то обидчивого человека, а различные СМИ только рады подхватить якобы сенсационную тему. Я надеюсь, что вместо подобных новостей информационный фон о проектах этой студии ее силами наполнится чем-то более позитивным и интересным для фанатов.
Пост выглядит как реклама стримера - здесь нет никакой информации, которая бы эту историю делала интересной, удивительной, или необычной.
Когда люди могут обеспечивать себя, работая так, как им комфортнее - они постепенно будут начинать эту возможность использовать. Нормальный процесс.
Внезапно с онлайна игрового перескочили на онлайн на твиче.
Если игру интересно смотреть на твиче, это не значит, что ее интересно играть самому, и количество вьюверов не всегда в равной степени пропорционально количеству игроков для разных игр. При обосновании превосходства пубга постоянно используются подобные косвенные аргументы, якобы однозначно доказывающие, что это игра по всем показателям "лучше" любой другой игры.
Единственное, что можно вывести из подобной информации, это то, что это игра популярнее всех остальных. Все остальное - чистой воды спекуляции, а реальное сравнение этой реализации BR с другими играми (тем более, не-BR) - это такая большая формальная простыня, которая никому неинтересна, как, собственно, и само выяснение того, какая игра абстрактно "лучше".
Тревога уровень красный, обнаружен разработчик без SSD.