Потом решаю позвонить к ним по телефону. Узнаю, что товар все-таки есть на складе, далее говорю, что давайте вы тогда отправите мой предзаказ. Они просят его номер, смотрят, видимо понимают, что в цене явная ошибка, а затем консультант резко меняется в голосе и говорит, что я оформил по старой цене и она уже не актуальна. Около 10 минут я спорил с ним, что заказ оформлен, имеется его номер, что является номером договора между нами, и они должны выполнить свою часть сделки, на что он отвечал, что я не имею права диктовать свои условия и постоянно предлагал отменить мой заказ.
Может быть, здесь есть люди у которых имеется опыт в таких делах?В смысле, опыта, когда их наебывали отечественные Интернет -магазины? Да у каждого первого, брат, у каждого первого))
опыт, чтобы стрелочка уже поворачивалась в их сторону))
Поставлю лайк для продвижения. Буду следить как ты их трахнешь. Сам нахожусь в Турции. У меня есть внж, так что я могу подать в турецкий суд на Сони за то что они окирпичили мой аккаунт. У меня куплено несколько онлайн игр и без подписки пс плюс (которую я не могу купить) они просто не работают. Хотя я за них заплатил. Тоже попробую трахнуть.
Комментарий недоступен
Я не юрист, но претензию на писать в любом случае и если через месяц нет решения, то в суд
Опыт разный, если дойдёт до суда есть прецеденты что магазин выигрывал, так как "техническая ошибка" и цена явно ниже рынка
Плюс ты без чека и это предзаказ без даты поставки, как бы какой договор. Пока можешь написать досудебку, отправить заказным письмом и надеяться что магазин пойдет на встречу, но шансы выиграть у тебя не очень большие
Пиши в Роскомпотребнадзор , прикладывай все доказательства и жди. Их выебут и они. С такими пидорасами только так и бороться