Действие Dragon’s Dogma разворачивается в фэнтезийном мире, напоминающем средневековье. Главным героем игры выступает воин, чьё сердце похищает древний дракон. Протагонист необъяснимым образом выживает и, заручившись помощью соратников, отправляется в опасное путешествие, чтобы сразиться с чудовищем и вернуть своё сердце.
это лучший показатель с момента релиза тайтла Вот не выдумывай
А внимательно почитать? Лучший с момента релиза = лучший после релиза
О чем игра? Читал вроде что это как соло ммо дрочильня...
Фэнтезийная экшен-RPG с простым сюжетом, но охуенной боевой системой в духе DMC и немножко Shadow of the Colossus
Так и есть.
Но там боевая система похожа на дарк соулс.
Комментарий недоступен
Игра визуально сильно устарела.
Уникальные подземелья все еще интересны и атмосферны (по стилю очень напоминают работы фромов), но в середине игры мне их даже не хватало потому что..
Потому что наземная часть - сплошная скукотень и искусственная кишкобразность. Пространство есть, но дорога часто зажата между непроходимыми горами. Вау - визуального дизайна наземных локаций нет. Лесок, горы, поля. Развалины башен.
Столица - банальный средневековый город и ни единого запомнившегося уголка.
Ещё и постоянный респаун унылых противников (волки, бандиты, гоблины). Даже засада повторяется (камень скинут ровно в том же месте и с теми же возгласами).
Про кринжовых нпс с аниме уклоном вообще молчу.
Интересные механики есть. Например, неочевидная система пешек - основная пешка со временем повторяет то, что делаешь ты. Будешь бить ящики - начнет делать то же самое. Любишь хватать противников и поднимать в воздух - копирует.
В общем, 8 лет назад на пс3 лично меня увлекала куда сильнее.
Сейчас поначалу может затянуть, но повторяемость контента, простенький наземный визуал, отсутствие нормального сюжета и вменяемых диалогов быстро надоедает.