Каждый новый уровень главный герой и его напарники получают возможность поднять те или иные навыки и боевые черты, а на 4, 8, 12 и 16 уровнях можно на 1 единицу поднять одну из основных характеристик персонажа — Силу, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость или Харизму. Уровень главного героя и всех соратников поднимается одновременно, а если принять в команду нового соратника, то его уровень поднимется до уровня главного героя.
1. Нельзя романсить Амири.
2. Затянутость игры.
3. Управление королевством сделано плохо, слишком много всего нужно решать за раз, попросту не успеваешь всё сделать.
4. Нельзя романсить Амири.
За Амири обидней всего
Не отказался бы и от Линдзи или Джейтал, а то с романами в игре всё тухло.
-ужасно сделаны квесты, когда не знаешь что делать и как.
-лимит времени
-глюки, которые ломают квесты
Я не в курсе про игру вообще, но благодаря статье выбор сделан мой уже заранее - сестрички ( ͡° ͜ʖ ͡°)
2 и 3 не особо волнует, а вот 1 и 4 это критично.
1. Королевство душит.
2. Скорость игры душит, анимации бега и боя будто в киселе, без спидхака играть чистое мучение.
3. Напарники душат, большую часть из них я бы предпочел собственноручно отпиздить, чем таскать с собой.
4. Ужасно скучная итемизация, всю игру стакаем плюсы, радости от лутинга никакой.
5. Игра чудовищно затянута, спустя 60 часов прохождения я просто был выжат этой бестолковой историей и комплексно душащим геймплеем.
6. Заложенная в непосредственно в оригинальный материал мина повесточки на корню рушит погружение, и без того несимпатиные мир и персонажи вызывают физическое отторжение. Во второй части, судя по тому что я читал и видел, все будет еще хуже. ГОРАЗДО хуже.
Мне не нравится новая школа «трушных» РПГ, но ДОС и Столбы я, плюясь и скрипя зубами, таки прошел. На ПФ у меня просто не хватило ресурсов организма, я неиронично ненавижу эту игру.