Подхожу к финалу. За всю игру именно скримеры ни разу не напугали. Ни разу. Но эти крики где-то вдали, шаги на втором этаже в доме, где кроме тебя никого нет-вот это напрягало. Какой-то плачь, звуки окружающего мира-все это давило на психику. Но скримеры не страшные
Блин, еще вспомнил прикольный момент на погружение в Уотери. Когда первый раз на тебя здоровяк нападает. Я еще не вышел в анагар, решил в чертоги разума зайти, а там все трясется периодически и выбивает из концентрации. Выхожу из нее и понимаю, что в реале тоже все трясется. Прикольно, что реальность даже в чертоге тебя настигает)
Я, кстати, вчера на себе опробовал спавн врагов в Уотери. До этого в 2 первых главах, если убил врага, то можешь по этому месту ходить спокойно, по крайней мере так было у меня. Если только триггер какой-то врага не вызовет (типа решения загадки и тд). А вот в Уотери доходило до идиотизма. Пытаюсь экономить патроны, вышел после сложной битвы, которую вызвал как раз триггер, и спавнятся еще три врага, потом волки. Бегу от них в дом сохраняться. И чтобы они пропали просто перезагружаю сейв. И в этом спавне нет логики какой-то, то есть враги, то нет.
ПОШЛИ ЛУЧШЕ ПЕВА ПОПЬЕМ ЗАЕБАЛ
Комментарий недоступен
Подхожу к финалу. За всю игру именно скримеры ни разу не напугали. Ни разу. Но эти крики где-то вдали, шаги на втором этаже в доме, где кроме тебя никого нет-вот это напрягало. Какой-то плачь, звуки окружающего мира-все это давило на психику. Но скримеры не страшные
Блин, еще вспомнил прикольный момент на погружение в Уотери. Когда первый раз на тебя здоровяк нападает. Я еще не вышел в анагар, решил в чертоги разума зайти, а там все трясется периодически и выбивает из концентрации. Выхожу из нее и понимаю, что в реале тоже все трясется. Прикольно, что реальность даже в чертоге тебя настигает)
Я, кстати, вчера на себе опробовал спавн врагов в Уотери. До этого в 2 первых главах, если убил врага, то можешь по этому месту ходить спокойно, по крайней мере так было у меня. Если только триггер какой-то врага не вызовет (типа решения загадки и тд). А вот в Уотери доходило до идиотизма. Пытаюсь экономить патроны, вышел после сложной битвы, которую вызвал как раз триггер, и спавнятся еще три врага, потом волки. Бегу от них в дом сохраняться. И чтобы они пропали просто перезагружаю сейв. И в этом спавне нет логики какой-то, то есть враги, то нет.
Комментарий недоступен
Я после дома престарелых когда шёл, там схрон культистов. Я пока его вскрыть пытался вокруг меня враги 3 раза спавнились.