Я, кстати, вчера на себе опробовал спавн врагов в Уотери. До этого в 2 первых главах, если убил врага, то можешь по этому месту ходить спокойно, по крайней мере так было у меня. Если только триггер какой-то врага не вызовет (типа решения загадки и тд). А вот в Уотери доходило до идиотизма. Пытаюсь экономить патроны, вышел после сложной битвы, которую вызвал как раз триггер, и спавнятся еще три врага, потом волки. Бегу от них в дом сохраняться. И чтобы они пропали просто перезагружаю сейв. И в этом спавне нет логики какой-то, то есть враги, то нет.
Я, кстати, вчера на себе опробовал спавн врагов в Уотери. До этого в 2 первых главах, если убил врага, то можешь по этому месту ходить спокойно, по крайней мере так было у меня. Если только триггер какой-то врага не вызовет (типа решения загадки и тд). А вот в Уотери доходило до идиотизма. Пытаюсь экономить патроны, вышел после сложной битвы, которую вызвал как раз триггер, и спавнятся еще три врага, потом волки. Бегу от них в дом сохраняться. И чтобы они пропали просто перезагружаю сейв. И в этом спавне нет логики какой-то, то есть враги, то нет.
Комментарий недоступен
Я после дома престарелых когда шёл, там схрон культистов. Я пока его вскрыть пытался вокруг меня враги 3 раза спавнились.