что не так с «хоррорной» частью у remedy?

что не так с «хоррорной» частью у remedy?

короче, сегодня выдался чилловый день на работке, так что хотелось бы немношк написать на по-моему очевидную тему, о которой все почему-то молчат. видел только пару не особо взлетевших тем на реддитах. а именно: alan wake 2 и философия его скримеров. если точнее, то постепенная деградация игры в отсутствие оной. я понимаю, что для ремеди это первая попытка сделать именно хоррор, хотя ей-богу сегменты были даже в самом первом максимке боль – на уровне с платформингом, когда там резко начинает орать и рыдать ребёнок. но вот вышел ав2, где если в начале ты ещё видишь в их скримерах какую-то связь: зашёл на новую часть локации – скример, повзаимодействовал с ключевым предметом – скример, переписал лор локации в сегменте за алана – скример. то где-то начиная со второй половины 3 главы саги это превращается в какую-то ебаную клоунаду, где люди со слабым сердешком начнут срать под себя ловя 6 скримеров подряд через каждые 2 метра поисков маллигана и торнтона. а люди пресыщенные жанром сурвайвл хорроров начнут отбивать фейспалмы от банальной мысли: на кой ляд было делать это таким образом?

ремеди сделали охуительно атмосферную игру. я реально дико кайфую играя в неё и уже сейчас понимаю, что пройду ав2 не один раз. из-за этого у меня ещё сильнее горит жопа о того, что они выбрали настолько остоебенивший способ кого-то напугать. нет ничего банальнее, чем поместить во весь экран перед игроком кричайшее и хаотично дёргающееся ебло в контрастных чёрно-белых цветах и выкрутить звук игры на *BASSBUSTED* версию в этот момент. и в сегменте с домом престарелых это доходит до абсурда, ведь происходит литералли через каждые 5 метров. я понимаю, что они обосновали эту хуйню с точки зрения лора, но ведь должно присутствовать хоть какое-то авторское чувство меры, нет? автор творец и он правда так видит?

получается, что игра устраивает американские горки от просто бриллиантового уровня с концертом (меня давно уже так не впечатлял постановкой обычный корридорный уровень, где нужно несколько раз дойти из точки А в точку В), до уровня в доме престарелых, где от кол-ва джампскейров ты начинаешь в какой-то момент просто смеяться в голос и думать: «хоспади, ну какой же вы дешёвой хуиты наворотили, посоны»

да, вероятно людям не привыкшим к жанру действительно будет страшно от этих бесконечных визжащих ебал. стримерши на твиче точно прибавят себе аудитории. только это не перестаёт быть самым пошлым и очевидным способом добиться эффекта страха у смотрящего. вот многие сравнивают атмосферу в ав2 с первым сезоном труЪ детектива, твин пикса и фарго. я соглашусь, атмосфера забытой американской глуши в которой происходит хер пойми что действительно схожа. но есть один момент: они не этим пугают. «пугают» это даже неправильное слово, они не пугают, скорее вызывают чувство дискомфорта у смотрящего своей мистической атмосферой. сэм лэйк ссылается на кубрика, как своего вдохновителя, только вот старина стэнли никогда не заполнял свои произведения джампскейрами через каждые 2 минуты, вероятно понимая, что зритель к этому быстро привыкнет и просто начнёт смеяться, разрушая атмосферу триллера. точь-в-точь так же, как я вчера смеялся над бесконечными попытками сэма лэйка меня напугать через каждые 2 метра

чо посоны, делитесь, страшно вам было проходить?

3.2K3.2K показов
683683 открытия
33 комментария

ПОШЛИ ЛУЧШЕ ПЕВА ПОПЬЕМ ЗАЕБАЛ

Ответить

братан, в воркуту далеко ехать((

Ответить

Подхожу к финалу. За всю игру именно скримеры ни разу не напугали. Ни разу. Но эти крики где-то вдали, шаги на втором этаже в доме, где кроме тебя никого нет-вот это напрягало. Какой-то плачь, звуки окружающего мира-все это давило на психику. Но скримеры не страшные

Ответить

Блин, еще вспомнил прикольный момент на погружение в Уотери. Когда первый раз на тебя здоровяк нападает. Я еще не вышел в анагар, решил в чертоги разума зайти, а там все трясется периодически и выбивает из концентрации. Выхожу из нее и понимаю, что в реале тоже все трясется. Прикольно, что реальность даже в чертоге тебя настигает)

Ответить

Я, кстати, вчера на себе опробовал спавн врагов в Уотери. До этого в 2 первых главах, если убил врага, то можешь по этому месту ходить спокойно, по крайней мере так было у меня. Если только триггер какой-то врага не вызовет (типа решения загадки и тд). А вот в Уотери доходило до идиотизма. Пытаюсь экономить патроны, вышел после сложной битвы, которую вызвал как раз триггер, и спавнятся еще три врага, потом волки. Бегу от них в дом сохраняться. И чтобы они пропали просто перезагружаю сейв. И в этом спавне нет логики какой-то, то есть враги, то нет.

Ответить

ну в первой части похожая херня была, я там некоторые сегменты тупо пробегал, потому что игра как будто на рандоме выпускала на тебя ебак волну за волной по кд
а иногда наоборот никого не спавнила на довольно больших отрезках леса

Ответить

Я после дома престарелых когда шёл, там схрон культистов. Я пока его вскрыть пытался вокруг меня враги 3 раза спавнились.

Ответить