Как я купил игру в PS Store и получил один из худших опытов взаимодействия с поддержкой магазина

Хочу поделиться опытом покупки игры в магазине Sony, к которой у меня почему-то нет доступа и как я пытаюсь решить этот вопрос.

Как я купил игру в PS Store и получил один из худших опытов взаимодействия с поддержкой магазина
661661

Как-то раз общался с их поддержкой на протяжение нескольких месяцев, из-за невозможности оплаты банковской картой (ошибка: потерянные проводки, кек, даже ошибка звучит как рофл), хотя карта была рабочая. И каждый раз, после очередного неудавшегося перевода, они блочили тебя в системе на 14 дней. По сути кидаешь деньги по 4к за релиз в монитор, и ничего не происходит. Живем в 21 веке вроде, а Сони с их банковскими переводами застряли ещё где-то в 90х. Меня это как-то в общем и целом выбесило - раз не хотят они мои 4к, буду кидать деньги Габену на распродажах по 200р. Досвидания плейстейшен с его ужасным и лагающим ПС-стором.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором