Правильно, теперь будете слушать. Ума наберетесь маленько! Я плохого не посоветую!
Чувствительность камеры по умолчанию повышена на 25%, а чувствительность при прицеливании — на 15%.
Спасибо, очень важное изменение!
Вообще удачное изобретение, я сразу говорил, будет норм. Единственный большой вопрос, а что там по надежности стиков у местного располовиненого сенса. Все эти свитчи-деки чисто домашние устройства на 80-90%. А тут еще большая проблема решается с графикой, ибо экран мелкий.
Все будет на высшем уровне, иначе не зачем было забивать на собственный движок.
Все как сказал Сталкаш.
Удобно конечно на предзаказах рубануть бабла, а потом опа и убрали.
Главное не двигаться, и не приближать абсолютно плоские и плохо сшитые текстуры, а то вся картинка может сломаться. А так это буквально демонстрация пары эффектов UE5, но тени от фонарика все равно не завезли, да. Слишком некстгеновые технологии.
Некорректная аналогия. Хотя лично я Сталкер выживачем не называл и спорить про это не хочу.
Любая аналогия не корректная, а если так говорить, то вполне корректная. Если я назову корову конем и одену на нее седло, как конь она не поедет, вот и все.
Ну то есть Сталкер 2 не атмосферный
При чем здесь не атмосферный или нет? Я как раз писал, что Сталкер 2 - относительно атмосферный, но никаких элементов выживача в нем нет, читай внимательней.
Опять таки, в 2019 так не говорили, говорили "где ФПС", чо как много багов и т.п. Крч тоже самое.
Я уже описывал причину, по 5 разу повторять не хочу. Могу лишь сказать, когда все более менее обновились и не пытались больше играть в кибер на 1060, вопросов где ФПС - не стало ибо поняли картинка какого там уровня и все деньги на экране.
Здесь же вопрос где ФПС, потому как видеокарты современные, а игра выглядит в 4 раза хуже чем Киберпанк, и да, где ФПС, Лебовски.
Это факт. Почему? Потому что так кто-то сказал в интернете. Ясно...
Зачем ты меня о чем то спрашиваешь если сам отвечаешь на свои вопросы? Открой ролик да посмотри сам. Глаза то у тебя есть. Почему? Ну потому, что некорректное освещение там где оно было корректным, ужасные лоды с прорисовкой перед носом, когда раньше они прорисовывались как надо, мерцающие текстуры, когда раньше такого не было, очень плохие шедоумапы, хуже чем тогда, эффекты погоды которые не работают с геометрией и физикой игры когда раньше работал, плоские текстуры без паралакса и тесселяции, криво сшитые текстуры - тяп ляп. Достаточно? Иди и смотри. Многим на этот ролик указываю, ведь там все наглядно не только сказано, а показано, но нет, фанаты Сталкера 2 упираются, не хотят смотреть. А то вдруг окажется, что правда, да?
Всего тебе хорошего, общайся так у себя дома.
Походу.
То, что тут сделали систему голода, которая геймплейно обоснована только как лишняя кнопка-предмет после выпитой водки и энергетика, а также раз в день и после сна, это всё же не просто "аптечка", которая тоже есть в Сталкере, да и бинты вроде смысл имеют с учётом кровопотери, т.к. вносит чуть сложности при файтах.
Если я сделаю систему голода в платформере типа Марио, которая будет добавлять в целом ничего как в Сталкере и влиять ни на что, как в Сталкере, но будет добавлять неудобств, потому как просто это разная анимация, то платформер от этого выживачем не станет.
Ну, вот опять, тебя тут залайкали, но само утверждение тут без вообще какой-то аргументации, просто "нет тут атмосферы" и всё, вот мое личное мнение прими, как факт. Ладно, мистер, для тебя нет, мы поняли, для Колантье она есть, можешь не играть.
Ну понимешь, объективно автомобиль жигули это не трактор, может для тебя жигули это трактор, но для большинства это не трактор, потому меня и залайкали, так как для них это тоже не трактор и это объективно. Что касательно сравнению с Киберпанком ну тут да, можно сравнить. Почему значит когда я в городе с кучей НПС, зданиями и авто в каждой из которых полигонов чуть ли не больше чем во всем залесье, у меня значит 60 ФПС и включен патчтрейсинг, а в Сталкере где 6-7 нпс и столько же избушек и больше вообще нихрена и плоские текстуры - тоже 60 ФПС. Это отражает подход к делу. Как бы Киберпанк - это революция в графике и прорыв, Сталкер - это просто очень средний проект на UE5 чисто по визуалу - самый худший, что видел я на этом движке, но я всего не видел, потому просто говорю, средний, а системные требования абсолютно неадекватные визуалу который по ряду моментов уступает старому Сталкеру(старому, Карл) И да, на этом фоне баги Кибера - хотя бы можно понять, а для Сталкера у меня одно слово - халтура.
В остальном, говорить, что графика говно, ну я не могу, субьектив, ибо как и раньше в Сталкере, где-то фотореализм, где-то модельки и анимации кривые, где-то крутой свет, но косяк с отражениями. Объективно, игра выглядит норм по современным меркам, адептов - "а в 2007-ом даже было лучше", это как с Крузисом та же телега, уже не первый год слышим...
Ну к сожалению это не раньше было лучше потому как я был на 15 лет моложе, а это объективный факт, но это просто факт, потому говорю, всем кто хочет в этом убедиться смотреть ролик Сталкаша, это не домыслы, это не брюзжание, это не субъективщина - это факты.
Не везде и не всегда, но лучше будет точно, 6700к вполне "раскрывал" 1080ti, так что будет нормально.
Ну вы поняли, да.
КП 2077 вышел в разы более забагованный и кривой, ты просто забыл. случайно или намеренно.
Это не так. На PC там было куда меньше проблем чем у Сталкера, все баги были на младших консолях из за недостатка мощности. Да, иногда НПС вставали в Т-позу. Баговался только(у мнгогих)квест с Джуди где плыть надо было вниз, но лечилось сейвлоадом до прихода в ее домик, еще так - по мелочи.
Но игра была проходима от и до и обладала массой абсолютно чумовых моментов типа крышесносящего регдолла, когда там с катаной и клинками просто можно было ахуй вытворять и офигенным графонием даже без RT.
Просто так получилось, что из за высоких ожиданий и фейла на консолях хайпово было Киберпанк срать. Блоггерам все равно где хайп набивать, но ролик с хвальбой Кибера набирал 20-30 тысяч просмотров, а с засиранием и докапыванием до пикселя раз в 5 больше потому конечно на этом фармили просмотры и бабло.
А если объективно посмотреть Киберпанк был на уровни более качественной игрой чем Сталкер - по всем показателям. Это был абсолютный и реальный некстген который и сейчас таковым является. Это до сих пор самая некстгеновая игра на рынке. Сталкер 2, это ухудшеный по ряду показателей(см.Сталкаша) Сталкер - Чистое Небо кое как натянутый на УЕ5. Высокая пресса же его не чморила и поставила завышенные оценки, блоггеры отнеслись благосклонно, хотя сейчас некоторых прорывает уже и игру начинают оценивать реально. Что удалось в Сталкере 2 - это атмосфера, но это буквально все, что там есть, все остальное посредственно или плохо.
Я не знаю, чего там в задумке разрабов, мысли их читать не умею, но вот сейчас прохожу Киндомс Кам - и ни разу не слышал, что это вот жанр выживания такой, однако элементы выживания и реализма там реализованы в разы лучше чем в Сталкере, при чем очевидно, что это не выживалка, а историческая ролевая экшен-РПГ. А в Сталкере - ну по задумкам там может в космос надо летать, но очевидно элемент реализован просто никак.
Надеюсь я никогда не дойду до того уровня когда мне будет нравиться откровенная халтура.
Диабло тоже видимо сурвайвл тогда, ведь лечилки применять надо. Тут просто аптечки обозвали колбасой, хлебом, бинтами и аптечками. Сурвайвл преже всего про атмосферу выживания, тут ее вообще никакой нет. Хотя предвижу комменты, а вот для меня есть, а вот я выживаю, а вот вы не поняли!11 Ну да, тут не переспорить, и графка у них хорошая и баги не баги, и вообще все великолепно, а вы просто завидуете и не умеете наслажаться!
Это и печалит. Скоро графику уровня батл танкс и требованиями топ пк будете оправдывать - нам нравится!
Если весить кило 50.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 - игра года, или Вуконг. Хотя на самом деле год такой себе. Игры вроде есть, но чего то такого прям нет. 2023 отжал все.
Как бы тут не лили желчью, но мужик по факту прав: выпустили хардкорный сурвайвал-шутер
В нем нет ничего от слово сурвайвал, да и шутер такой себе, ноль прогресса буквально с 2007 года.
Атмосфера да, неплохая. Сюжет хз, не спойлерил.
Сталкер игра года.
На твой вкус. Ибо ее общее качество не позволяет говорить об игре года.
Злые языки говорят, что этой системы там нет и никогда не будет. Ну или не никогда, но в ближайший год-два точно.
Ну чему тут удивляться то. А потом жалуетесь на издетелей почему выпустили очередной неоптимизированное, забагованное, хреново выглядещее нечто, раз это выглядит хорошо с системными требованиями Киберпанка.
Так и запишем. Сказать по делу нечего.
Да, беда, реально картинка имеет меньшую глубину, скажи спасибо плоским текстурам и слабой художественной реализации концепта. Реально люди смотрят на совершенно всратую и сырую картинку Сталкера 2, вообще не соответствующую системным требованиям(если что, предупреждая риторику уровня, да у него 1060, он не увидел божественной картинки просто, нет, у меня 4070ти и Сталкер 2 идет на ультрах), которая зачастую и во многом уступает Сталкерам 2007-2009 и на полном серьезе рассказывают по какую то невероятную красоту и графику присылая скриншоты дефолтного и ненастроенного люмена с кривым освещением и пары-тройки современных эффектов UE5, совершенно забивая на то, что я перечислил выше, ну и многое другое. См ролик Сталкаша, сам многое увидишь, если реально посмотреть на то, что тебе подсунули абсолютно сырой продукт который по хорошему еще доводить до ума надо года два было. Ну или просто включи Киберпанк какой нибудь с такими же системными требованиями. Но я думаю это бесполезно конечно же все. Для оправдателей этого Сталкер два это нечто вроде веры. Людям дали "Зону" и немножко старой атмосферы. И им достаточно, даже если бы там по центру была огромная куча говна бы и надпись - я говно, я воняю(впрочем и такое там тоже было), все равно бы оправдывали.
Тут гораздо все запущеннее. Тут уровень запретим слово завтрак и завтра люди перестанут есть по утрам. Почему именно завтрак? Да потому как мне мама кашу готовит, а я кашу не люблю, потому считаю надо запретить завтраки, потому как я не люблю кашу. Вот оно, ага.
Окей, обьясни чем я обязан по факту рождения на определенной территории, и главное кому?
Почему ты внезапно решил, что я должен тебе чего то объяснять?
Или всё-таки понятие "родина" абстрактное и его смысл подгоняется чиновниками тогда, когда они хотят добиться определенных целей?
Опять какая то лабуда про чиновников какие то там цели, политику. Ты хоть словарь то открывал с определением слова, или сам придумал его определение и теперь бегаешь, и на основе выдуманных в своей голове определений чего то там решил вдруг запрещать? Ответ как бы очевиден мне, но для тебя это пока слишком сложно, ты не такой как все, ты додумался до гениального!11
Какой смысл этого слова?
Словарь открой.
А как оно должно выглядеть по другому а ээв пасмурный день с максимально рассеянияным освещением.
Оно должно выглядеть красиво, а не убого. Убогие лоды которые порисовываются перед носом, плоская земля мерцающие тени, кривые шедоумапы, траву которая не имеет нормальной физики итд, плоские текстуры? Может тень от фонарика наконец увижу и высокополигональные модели адекватные системным требованиям?
Советую выйти на улицу
Регулярно там бываю. А как это влияет на факт всратости графики в Сталкере?
Даже в Скайриме картинка выглядит глубже.
Типа сарказм)