Александр Шадрин

+4
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

А я вот думал куда девать алтарь, который дал монах после одного из квестов. Похоже надо было в квартиру нести. Кстати квартир то по карте много, может тут надо в каждую квартиру по одной вещи принести

Я тож походу( Помню смс, но самого вопроса на карте не было(я их все закрыл перед последней миссией). 

Лень заходить в игру и смотреть. Легендарный однозарядный пистолет, собирается из револьвера Буря

Насчет оружия. Я с 30лвла не менял пушку до конца, тоесть до 48. В игре есть легендарный однозарядный имба ствол, который тупо ваншотит врагов, пробивает их на сквозь, убивая всех на линии. Пробивает стены, имеет встроенный валл хак. Под конец у этого ствола было 4к дамага с выстрела и криты в 150к. Но да, я качал ветку техника и без нее его не выкачать

Его и нет, он появляется только после 50 килов этим пистолетом, но не сразу, а через какое то время

1

А я вот с нетерпением жду того момента, когда можно будет так сделать и самым первым пойду на донорство руки взамен на механическую, при условии, что она сохранит чувствительность и функционал живой

В мафии тебя ведут по сюжету, не давая особо исследовать город, а за любое нарушение общественного порядка тебя карает полиция. В киберпанке же есть куча побочек, из за которых ты должен исследовать город. Ну и не городом одним все ограничивается. В миссиях с гонками машины противников бесконечно спавнятся сзади, прям у тебя на глазах, а если врежешься, то тупо остановятся в 50 метрах впереди и будут ждать пока ты их не обгонишь. 

Квест там есть. Сделал 50 килов и он попросит отнести себя к своей хозяйке

1

Побочки тут тоже часть основного сюжета. Они очень хорошо раскрывают основных персонажей и дают кучу новых крутых историй. Но ии в игре говно) Вспомнилась побочка с гонками. Я прошел первую и был собой доволен, уххх, драйв, я лечу первый как же я крут! Но во второй зачем то посмотрел назад и все. Сразу разочаровался. Машины противников за спиной просто бесконечно спавнятся, часто друг в друге, переворачиваясь, деспавнясь и опять спавнясь, чтоб поспевать за тобой. Пока смотрел врезался в скалу, противники уехали вперед, думал, что рестартану миссию, а нет, они просто остановились в 100 метрах от меня и ждали пока я развернусь и доеду и перегоню их. Спасибо за погружение и испорченные эмоции

А никто и не спорит про то, что в игре хороший сюжет. Все это понимают. Вы пердите в лужу пытаясь доказать доказать то, что все и так знают. Тут обсуждается только корявый ии

Ии в думе уделывает ии в кибермыле) Противники там могут внезапно начать перестреливаться друг сдругом.

Я как то залез на одну из высоток, погалял там за текстурами, посмотрел на город. Спустился на трамвайные пути и начал палить по машинам внизу. И тут бац, у меня на путях два мента реснулись, я просто в голос орнул. Они ресаются даже там, где игрой не предусмотрено ни какой жизни) 

Все было. Я вот наиграл уже 70 часов тупо ради прокачки и прохождения миссий. И меня тоже не устраивает ИИ вот совсем. Выше народ искал игру с тупым ии, так я из недавнего прям вот сходу нахожу ремастер Мафии. Да, менты там тебя по всему городу гоняют, но есть места, где от них можно без проблем зайти за угол и они исчезнут. Но. Почему я не хейчу мафию? Потому, что она, внезапно, сюжетно ориентированная :о в чем разница спросишь? В том, что в мафии тебе не дают гулять по городу, тебя тащат по сюжету, каждая миссия вытекает из следующей и тебе всегда надо торопиться, да и разработчики загоняют тебя в рамки "не бедокурь, иначе полиция быстро все порешает" . А в крибермыле тебе дают огромный город с кучей побочек, с огромной кучей побочек, игра сама подбивает тебя исследовать ее и все было бы круто, если бы не тупые ии. Помню, как на старте я боялся толкнуть на бегу кого то, чтоб он на меня не сагрился, как боялся ментов, ездил на машине, боясь кого то задеть, вдруг менты сагрятся и это было круто, я чувствовал себя частью этого мира, вот, что такое погружение. А сейчас я просто бегу сквозь толпу, прыгаю, сбиваю их на машине, для меня они ничего не значат, я просто бегу к следующей побочке, нет того погружения, что было первые 10 часов игры. 

2