Полезные советы для художников

В связи с тем что меня постоянно беспокоят в личку с вопросами связанными с прокачкой развитием как таланта и всем такими вопросами. То я считаю что нужно делиться этими советами не только с храбрецами, а рассказать их всем всем:

Да, да я— тебе!
Да, да я— тебе!

Совет №1

Вопрос :
Как ты посоветуешь мне способ лучше научиться рисовать?

Практика показала, что чаще всего я даю следующий совет:

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ:- НАЧНИТЕ!

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ ПРОДОЛЖАЮЩИМ:- Продолжайте!

Все просто — хотите начать рисовать — начинайте рисовать.

Не останавливайтесь.
Не останавливайтесь.

Совет №2

Вопрос : Как не выгореть от того что рисую?

Ответ:

Рисуйте то что нравится для себя в свободное время, не рисуйте то что не нравится для себя.

Никто лучше вас не знает что вам нравится — и что подарит вам в ответ кучу FUN'a в процессе рисования

Полезные советы для художников

Совет №3

Вопрос : Когда мои рисунки станут крутыми?

«Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо».

(с) Илья Репин

Что бы круто рисовать, надо не 10 000 часов, а 10 000 рисунков

(с) Виктор Титов

И вообще помните : не всем дано быть Пикассо

Полезные советы для художников

Совет №4

Вопрос : как добиться успеха?

Ответ:

Секрет успеха прост, но увы секрет - есть секрет.

(Народная мудрость)
Полезные советы для художников

Увы не существует никакого универсального совета -как добиваться успеха. Но если вы хотите добиться чего либо — то не совершайте статистическую ошибку выжившего : не смотрите только на успешных и выживших.

Смотрите на тех кто потерпел поражение на этом пути, и… не делайте их очевидных ошибок.

Совет №4.(a)

Вопрос: Ладно сформулирую вопрос по другому, как попасть в геймдев по быстрому и на хорошую зарплату? Желательно завтра.

Учи VFX

(c) Голубев Ярослав
Быть собой — это зачастую худший совет который можно дать некоторым людям
Быть собой — это зачастую худший совет который можно дать некоторым людям

3-6 месяцев освоения Unity или Unreal и визуальных эффектов по гайдам и урокам с ютуба — и после добавления пары эффектов в свое портфолио — вас оторвут с руками.

Людей умеющих рисовать VFX дефиците в геймдеве. В отличие от выпускников онлайн школ рисования, и кстати о школах…чуть позже.

Совет №4.(б)

Вопрос: Но я хочу что бы моя жизнь была связана с рисованием, а не программированием и движком! И вообще я в математику не умею!

Рисуйте порно комишки :3

Ирония в том что монетизировать низменные желания достаточно просто. В отличие стилизованных книжек и иконок. Добавьте в свое портфолио картинки «погорячее» и к вам будут чаще стучаться с заказами.

Полезные советы для художников

Совет №4.(в)

Вопрос: Но я не хочу рисовать порно! Но хочу что бы моя жизнь была связана с рисованием. Может есть еще способы?

Что же — у нас есть еще одно низменное желание которое очень удобно монетизировать… это желание других начинающих художников стать крутыми и известными.

Тогда выход один — открой свои собственные курсы для рисования

Полезные советы для художников

Совет №4.(г)

Вопрос: Я хочу рисовать и зарабатывать на этом деньги!

Это утверждение, а не вопрос.Еще вопросы есть?

Вопрос : Так, а сколько времени займет прокачаться чисто для рисовача что бы получить хорошую работу художником?

Кому то понадобиться 20 лет, у некоторых это занимает 2 года, лично у меня на это ушло 7 лет.

Полезные советы для художников

Совет №5

Вопрос: Что мне делать с комплексом неполноценности, когда я вижу что кто то рисует много лучше меня, или хуже но успешно продается?!

Тут у нас два вопроса:

Как реагировать на чужой арт.
Ответ:

Так же как и любой другой зритель. Радоваться за них. Ненависть и черная зависть сожжет вас гораздо быстрее.

В конечном счете любая аудитория на картинки смотрит как то так:

Полезные советы для художников

Вопрос : Как не отчаяться, что у меня всего 2 подписчика?!

Не всего два человека, а уже два человека! И дальше будет лучше

Полезные советы для художников

Совет №6

Совет в качестве финального совета, что делать если чувствуете что рисование — это ваше? Но пока очевидно не очень выходит.

Не сдаваться

Полезные советы для художников

И учиться:

«А потом всех, кто слишком громко смеялся - расстрелять, ага»
«А потом всех, кто слишком громко смеялся - расстрелять, ага»

ДУбль отсюда)

72
63 комментария

Ирония в том что монетизировать низменные желания достаточно просто. В отличие стилизованных книжек и иконок. Добавьте в свое портфолио картинки «погорячее» и к вам будут чаще стучаться с заказами.

Без негатива, но это очень глупый совет. Единицы умудряются хорошо рисовать на проне, большинство сидят и клепают кривые сиськи и закрепляют ошибки. И уж тем более портфель должен состоять из конкретного арта, а не из солянки. Уж тем более, если в будущем есть желание пойти в геймдев. Не говорю еще о том, что рисуя прон, чтобы получать хороший отклик, надо ебашить в две смены не разгибаясь.

3
Ответить

Кто то не вкурил иронию поста :)
Врочем иронию ли? У меня очень много знакомых вкатившихся в геймдев после опыта фурри порна.

8
Ответить

Ну "хороший отклик" не равен деньгам. Типо я рисую часа по 2-3 в день, а свои 2к$ на фуррях получаю, притом что я не крутан и подписчиков на ФА у меня 4к всего. Между сакимичан с миллионом фолловеров и нонеймом который рисует ВК за 100 рублей есть целая толстенная прослойка "просто художников" с 1к-10к подписчиков которых достаточно что бы обеспечить аренду и еду. Не боги горшки обжигают, на любые кривые сиськи найдётся заказчик.
В геймдев это мне конечно не поможет вкатится, т.к портфель чутка отсутсвует, не собачьи же пенисы показывать, но если честно уже не особо и хочется, там типо работать надо будет. У фуррей мы плачем и выгораем когда заказчик попросил лапку подвинуть на 5 градусов в скетче, а в геймдеве у меня 90% работ будет на полную переделку идти.
Я так знакомого вкатил, рисует меньше года, рисует кривоту понятное дело, но свои, я хз точно, баксов 800 имеет. Мало конечно с точки зрени "индустрии" но для чела который ничего не умеет рисовать по паре часиков проще чем за те же деньги фасовщиком на складе работать.

4
Ответить

наверное,это имелось ввиду,что на арте погорячее легче заработать)
а так то да,уровень знания анатомии должен быть реально крутым в nsfw

1
Ответить

И уж тем более портфель должен состоять из конкретного арта, а не из солянки.

Очень спорный вопрос. Всякие онлайн школы учат что ваш портфель должен быть однообразным и одинаковым... но в результате он станет "не запоминающимся" и когда будут выбирать кого же взять выбирая из безликих одинаковых портфелей с казуалками... -о вас просто... не вспомнят.

1
Ответить

1) да, единицы могут нормально рисовать нсфв. Но тут дело, как по мне, не столь в том, что нсфв тяжело монетизировать, а в том, что 18 летняя нифоманка Алиса Пупкина захотела денег, поняла, ЧТО люди хотят, и пошла клипать кОнТеНт без опыта и прочего, и на выходе (нсфв это, или нет) получается лютая кринжатина, за которую в ближайшие 15 минут после покупки будут возвращены деньги. (я бы на ее месте на твич пошел, кекв)

2) даже если есть много хороших художников, которые хорошо рисуют, без перегибов на какую то анатомию, или как это назвать, когда блевать тянет, возникает проблема количества. Картинок становится все больше и больше, чего нельзя сказать про позы, например, в которых... объект рисуют. И на все это смотреть становится тупо скучно, так как меняются только лица, а вот все остальное - дно

Уважаемые художники, нсфв или нет, если вы являетесь по совместительству сценаристом визуальной новеллы, над которой работаете, пожалуйста, делайте сюжет. Людям интересно сюжет слушать и параллельно на картинки смотреть, а не наоборот.

Ответить

Кстати @Smirnov School When?

4
Ответить