Демо Космических Рейнджеров-1

Во время сервифнга по интернету натнкулся на видеофутажи из Космических Рейнджеров когда они еще не успели обрасти мясом: разными красивостями и графоном.

А ты готов записатсья в рейнджеры
А ты готов записатсья в рейнджеры

Думаю это может быть интересно всем кто хочет знать как правильно сделать демо игры, и что геймплей важнее арта(это я вам как художник говорю).

Вот так выглядели «Рейнджеры» 4 марта 2000 года... по конец 200го

В интернете в свободном доступе есть две ранние версии проекта, по которым можно понять, как создавались многослойные «Рейнджеры». В версии от марта 2000 года уже реализовали генерацию галактики, систем и планет. Торговцы занимались своим ремеслом, а все корабли ходили одновременно с игроком. Однако в билде толком не было анимаций, как и квестов

Звезда и корабли:

Демо Космических Рейнджеров-1

Первая попытка в дизайн корабля: ну привет Сокол Тысячилетия)

Демо Космических Рейнджеров-1

Уже можно было торговать:

Демо Космических Рейнджеров-1

Множество звезд, но имена к ним еще не придумали, только номера

Демо Космических Рейнджеров-1

Меню сканирования и планета земля: ...и так выглядели «Рейнджеры» 13 августа 2000 года. У радара появился радиус действия, а корабли теперь можно было сканировать и атаковать.

Демо Космических Рейнджеров-1

А теперь перейдем к КР1 ДЕМО котрое рассылали издателям и чьи футажи можно было найти в глубинах сайта Элементал Геймз:

Второй имеющийся билд от августа 2000-го позволял сражаться в космосе, где уже пестрили спецэффекты, а у кораблей появилось несколько анимаций.

Главное меню к Демо: на конец 2000го

Демо Космических Рейнджеров-1

Меню корабля, появились первые намеки на оригинаольность

Демо Космических Рейнджеров-1

КАСТОМИЗАЦИЯ КОРАБЛЯ( сегодня бы это не просто бы сделали - это бы было главной киллер фичеей игры, и был бы онлайн магазин для оффлайн игры) А тогда это тупо вырезали как элемент не нужный игре.

Меню заказа корабля под ключ : тип корпуса, размер, броня:

Демо Космических Рейнджеров-1

Карта Галактики:(еще не было разделения на сектора ) Но название звезд уже появилось. Плотность понижена

Демо Космических Рейнджеров-1

Но граница прыжка уже была

Демо Космических Рейнджеров-1

Карта системы и корабли:

Демо Космических Рейнджеров-1

Механика боя уже была оформлена, в привычном нам виде:

Изначальное меню магазина. Изначально пушки лежали на столах :)

Демо Космических Рейнджеров-1
Демо Космических Рейнджеров-1
Демо Космических Рейнджеров-1

Пушки кстати сохранились в финальной версии.

Заправка топлива в реал тайме - и зарправку можно было прервать в любой момент(бессмысленно)

Демо Космических Рейнджеров-1

Драфтовые планеты:

Демо Космических Рейнджеров-1

Результат сканирования других кораблей выдавался в виде списка:

Демо Космических Рейнджеров-1
Демо Космических Рейнджеров-1

Клисанов тогда еще не было, ведь и сюжета у игры никакого не было - Юрия Нестеренко, Ныне известного как американца George Yury Right, нестерпимого борца с сексом во всех проявлениях и сторонника принудительной эвтаназии в 35 лет(о чем он поспешил забыть когда ему исполнилось 35 - но интернет то все помнит), тогда еще даже не позвали для написания сюжета.

Изначально у клисан, тогда их еще звали клинги - должен был быть антропоморфный облик:

Демо Космических Рейнджеров-1

Интерфейсы городов дорабатывались в течение всего цикла разработки:

«интерфейс только все энтузиасты делали очень плохо».

Дмитрий Гусаров
Демо Космических Рейнджеров-1

Дизайн городов искался буквально на бумаге:

Демо Космических Рейнджеров-1

Первые эскизы рас:

Дело в том, что на меня произвел неизгладимое впечатление теле-сериал Вавилон-5, который в те годы показывали на телеканале ТВ3. Прототипом гаальцев стали ворлонцы, прототипом феэн конечно минбарцы, прототипом пеленгов стали центавриане, а прототипом малоков стали нарны. Итак, я описал характеры, а Саша Язынин их нарисовал. В итоге особенно хорошо получились пеленги, считаю даже лучше чем в любимом сериале, т. к. у нас они более вороватые.*улыбается*

«Интервью с Дмитрием Гусаровым», сайт modgames.net

А вот к чему пришли в финале:

Демо Космических Рейнджеров-1

А вот первые наброски дизайнов кораблей Клисанов

Демо Космических Рейнджеров-1

А вот разработка кораблей, забавно что в финале игры женщин в игре нет, ну кроме текстовых квестов.

Для тех кто слишком молод и не помнит что в финале получилось в результате
Корабли Коалиции:

Демо Космических Рейнджеров-1

Корабли противников(без гиперпространственных пиратов - если у кого то есть картинка с ними не на виде сверху а сбоку - буду рад)

Демо Космических Рейнджеров-1

Геймплей -основа любой игры - если вам будет весело играться с плохо сделанными артами - то игру будет ждать успех. А если скучно и скрасиво нарисованными - то врядли.

Скетч финальному прому с которрым игра и продавалась
Скетч финальному прому с которрым игра и продавалась
Демо Космических Рейнджеров-1
2.7K2.7K показов
374374 открытия
21 комментарий

Вот это ты скрежаль откопал. Охуено.
Посмеялся с первых потуг дизайна. Я примерно такой же всратый интерфейс для своего сайта делал. Аж всплакнул по этому колхозу.
Влияние Вавилона действительно очень заметно. Если в каком нибудь масс эффект у нас расы "на стиле", чтобы хуй стоял и кулак из жопы торчал, то в Рейнджерах задача была сделать непохожие, но колоритные существа. Всё это очень хорошо поспособствовало визуализации текстовых квестов. Прям 100% попадание.

Ответить

Жаль игромеханически это разнообразие рас на основном геймплее не видно, и с точки зрения геймплея нет смыла брать кого то кроме гаалцев - так у них оборудование хуже портится.

Квесты там кстати чисто случайно появились)

«Один парень, Денис Федоров, занимавшийся приемкой планет и другой ерундой, сказал мне, что хотел бы чего-нибудь попрограммировать, т. к. учился на программиста в вузе. Я подумал что можно сделать миниигру, в которой мы высаживались на планету и играли как в старых текстовых играх на варианты ответов. Итак, я поставил ему задание, а затем сделал первый квест в игре и назвал его Гладиатор. " — Дмитрий Гусаров.

Ответить

Я думал над этим и в рамках логики игры - имело бы смысл добавить небольшой бонус:

что бы разное оборудование ломалось по разному у разных рас
например у малоков - оружие почти не должно ломаться.
У пеленгов корабли самочинились(они же даже на вид органические)
у фаэтян все околонаучное оборудование(шиты, сканеры радары) работать лучше. и т д.

Ответить

Думал про рейнджеров написали уже все тысячу раз и удивить не чем. Но тебе удалось. Крутой материал

Ответить

АпД - нашел архивы по разработки)
Думаю завтра еще один пост запилю)

Ответить

Думаю что если еще покопаться можно еще материала найти
так как разработка была на энтузиазме и все данные вываливали в интернет.

Ответить

спасибо, поностальгировал

Ответить