SciFi хоррор и как правильно пугать игрока

Всем привет как вы знаете я люблю поболтать - и сегодня я хочу поболтать о хоррорах и как их правильно делать.

SciFi хоррор и как правильно пугать игрока
2.1K2.1K показов
231231 открытие

Узкий коридор в хоррорах - это синоним БЕЗОПАСНОСТИ.Вот тут как раз хз, половина первого дед спейса это именно коридоры, ну и там опасность могла свалиться из люка сверху или сбоку, так что особо безопасным себя в коридорах не чувствовал. Я бы тезис пересмотрел

Ответить

Я о каллисто протоколл думал когда писал это - там буквально кишка с избиением миллиарда бомжей)

И да в ДС обычно игрока запирали в комнате - после чего со всех сторон лезли некроморфы - а система оповещения вопила - что до устранения угрозы не откроется

Ответить